ФЭНДОМ

Гранд-Инквизитор (англ. The Grand Inquisitor) — главный антагонист первого сезона диснеевского телевизионного мультипликационного сериала Звёздные Войны: Повстанцы. Он отчитывался непосредственно тёмному лорду ситхов Дарту Вейдеру и охотился на джедаев, переживших истребление.

О персонаже Править

Описание внешностиПравить

Инквизитор был мужчиной-пау’аном с серой кожей и красными татуировками, украшающими его лицо. Он носил чёрные доспехи с имперской символикой.

ХарактерПравить

Несмотря на то, что Инквизитор использовал тёмную сторону, он никогда не поддавался таким эмоциям, как гнев, а полагался на свой холодный и аналитический ум. С помощью тёмной стороны, Инквизитор мог полностью изучить отдельных джедаев и использовать их слабые места против них. Он изучал хроники Храма джедаев, чтобы не только уметь определить личность каждого джедая, но и понимать их боевые формы и традиции. Его знания были настолько глубокими, что он мог без труда определить, кто был учителем того или иного джедая. Подобно световому мечу, он использовал свои знания, чтобы посеять в противнике страх, который был самым мощным оружием Инквизитора. В бою он никогда не проявлял милосердие, без колебаний исполняя приказ — уничтожить всех выживших джедаев.

СпособностиПравить

Инквизитор практиковал способности тёмной стороны и был обучен владению световым мечом. Он обладал роторным световым мечом, который также использовал в качестве одноручного, активируя лишь один клинок. Помимо фехтования, он использовал вращение меча, чтобы нарушить концентрацию противника и закончить бой с минимальными усилиями. Это позволило ему умело побеждать многих джедаев, с которыми ему довелось сражаться. Также Инквизитор продемонстрировал знание стиля Джар’Кай, одновременно используя своё оружие и меч Кэнана Джарруса против фирнока-гиганта в форте-Анаксис.

Ещё одним мощным оружием в руках Инквизитора являлся телекинез, которым пау’ан владел в совершенстве и часто применял способность, чтобы контролировать движение своего светового меча во время метания, в результате чего оружие всегда достигало своей цели. Инквизитор имел острое ощущение Силы, которое использовал при погоне за Кэнаном Джаррусом и Эзрой Бриджером во время празднования Дня Империи на Лотале. Допрашивая Джарруса на «Суверенном», Инквизитор применил обман разума, чтобы сломить джедая и получить информацию о повстанцах. Кроме того пау’ан был опытным пилотом и обладал собственным истребителем, на котором преследовал команду «Призрака».

Появление Править

Сезон 1 Править

  • "Искра Мятежа" (краткое появление)
  • "Воскрешение старых времён" (первое появление)
  • "Нарушая строй"
  • "День Империи"
  • "Собирая силы"
  • "Путь джедая" (в видении Эзры)
  • "Призыв к действию"
  • "Решимость повстанца"
  • "Пожар по всей галактике" (последнее появление)

Сезон 2 Править

  • "Осада Лотала" (упоминается)
  • "Их всегда двое" (упоминается)
  • "Пелена Тьмы" (появление в образе Стража Храма Джедаев на Корусанте)
  • "Сумерки ученика" (предположительно упоминается)

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Ранее, Гранд-Инквизитор был членом Ордена Джедаев