ФЭНДОМ

Аринда Прайс (англ. Arihnda Pryce) — второстепенная антагонистка третьего и четвёртого сезона, женщина, планетарный губернатор Лотала через четырнадцать лет после возникновения Галактической Империи. В период правления Прайс на Лотале присутствовали многочисленные военные силы Империи. На заводах и фабриках принуждали работать жителей Лотала, чтобы принести пользу Империи. В какой-то момент Аринда Прайс отправилась на Корусант для обсуждения горнодобывающей промышленности Лотала с визирем Мас Амеддой. Ее отбытие продлилось из-за встречи с чиновниками на Эриаду. Также в период ее правления на Лотале появилась группа повстанцев.

В 3272 ЛГ сенатор Бейл Органа отправил Аринде Прайс двух дроидов, C-3PO и R2-D2, чтобы сорвать сделку о торговле оружием. Когда сделку взяла на себя министр Макет Туа, дроиды были захвачены повстанцами. C-3PO пытался отправить Прайс послание о помощи, но его сообщение перехватил агент Имперского бюро безопасности Александр Каллус.

Спустя какое-то время после миссии на Малакоре, Прайс обратилась к Уилхаффу Таркину с просьбой поставить к ней того, кто видит всю картину войны целиком и без проблем разберется с повстанцами. Этой персоной был Траун, гранд-адмирал Имперского флота.

В конце концов, Прайс попала в немилость Трауна, когда она уничтожила топливный склад Лотал-сити, где погиб Кэнан Джаррус, в 1 ДБЯ. Позже она погибла во время освобождения Лотала, оставаясь верной Империи до конца.

О персонаже Править

Характер Править

Арин­да Прайс бы­ла ам­би­ци­оз­ной че­лове­чес­кой жен­щи­ной, ко­торая смот­ре­ла на свои кор­ни Ло­тали­ана. По­ка она бы­ла из Ло­тала, у нее не бы­ло ин­те­реса ос­тать­ся на Ло­тале. Она продала свой род­ной мир Им­пе­рато­ру и поз­во­лила Им­пе­рии сделать Ло­тал сво­ей мес­тной штаб-квар­ти­рой в Ло­таль­ском сек­то­ре. Она ста­вила свои собс­твен­ные ам­би­ции и карь­ер­ные ус­трем­ле­ния в ин­те­ресах сво­их лю­дей; это кон­трас­ти­рова­ло с ее за­мес­ти­телем пра­вите­лем Ма­кетом Туа, ко­торый ис­крен­не за­ботил­ся о лю­дях. Она ред­ко бы­вала в Ло­тале и толь­ко воз­вра­щалась в свой род­ной мир, по­тому что пла­нета ста­ла убе­жищем для пов­стан­цев око­ло двух лет. Прайс уви­дела гранд-ад­ми­рала Тра­уна как цен­ный ак­тив в её борь­бе с пов­стан­ческим при­сутс­тви­ем в Ло­таль­ском сек­то­ре. Ее по­ложе­ние в ка­чес­тве пла­нетар­но­го гу­бер­на­тора да­ет ей за­вышен­ное эго, которое она выс­ме­ива­ет им­пер­ских офи­церов, та­ких как Кал­лус и Кон­стан­тин, при­дер­жи­ва­ясь вмес­то этого Тра­уна, вы­соко оце­нивая его, что она ни­ког­да не ста­вит под сом­не­ние его при­казы, что интересно, пос­коль­ку боль­шинс­тво им­перцев удер­жи­ва­ют чу­жие ви­ды в низ­ком, что ка­са­ет­ся.

Описание внешности Править

Галерея Править

Интересные факты Править