ФЭНДОМ

Далила (англ. Delilah) – это персонаж из мультсериала Улица 101 Далматинца Она-британский далматинец, который является потомком Понго и Пэдди. Она замужем за американским далматинцем по имени Дуг У этих двух также есть большой помет щенков от предыдущих браков, которые, когда объединяются вместе, составляют в общей сложности 99.

Внешность Править

Характер Править

СозданиеПравить

В некоторых ранних концепциях Далила должна была выглядеть почти идентично Пэдди. Планировалось ли ей стать Пэдди до того, как ее изменят, в настоящее время неизвестно. Концепт-арт также показывает, что она носила бы часы Fob на своем воротнике, а не бирку, которую она имеет в шоу.

Роль в мультсериалеПравить

Далила-завсегдатай шоу. В то время как она работает в качестве кормящей собаки в лондонской больнице, ее старшие щенки, падчерица Долли и сын Дилан, наблюдают за своими младшими братьями и сестрами. Она, кажется, более уравновешенная из нее и Дуга, зная, как легко справиться с таким большим выводком щенков, вероятно, из-за того, что она происходит от Понго и Пэдди со стороны семьи. Когда она видит, что к ней приближается Рой щенков, она знает, как увернуться от волны, чтобы ее не затоптали полностью.

В эпизоде " Лучший друг собаки" она впервые увидела, что только что проснулась и желает удачи Долли и Дилану с их домашней работой, прежде чем отправиться на работу.

В "Boom Night " она помогает надеть наушники на других щенков во время титульного мероприятия, чтобы защитить своих детей от разрушительных звуков, прежде чем она и Дуг отправятся на свои соответствующие работы. Далила сообщает Долли, что это самая напряженная ночь в году для нее и Дуга и оставит безопасность своих детей в лапах старшего.

ЗаписиПравить

  • В "Girls' Day Out" показано, что у Далилы есть аллергия на орхидеи
  • По словам Люси Прайк (креативного директора компании Walt Disney Company), Далила способна поставить диагноз, просто понюхав.

ГалереяПравить