ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья о(б) персонаже. О(б) других значениях см. Дамбо.

Дамбо (англ. Dumbo) — протагонист одноимённого диснеевского полнометражного мультфильма 1941 года.

Внешность Править

Дамбо - маленький азиатский слон. Его кожа серая, глаза голубые, а хвост очень маленький. Его уши очень большие (что другие слоны не любят), но он использует их как импровизированные крылья, чтобы летать. У него небольшой хоботок с двумя большими ноздрями на конце.

Характер Править

Дамбо - личность маленького ребенка. Он игривый, невинный и очень веселый. Он любит быть рядом с матерью и ненавидит одиночество. Он несколько наивен, поскольку он не понимал, что Смитти и его банда дразнили его или что "волшебное перо" было просто способом мышления. Дамбо тоже очень легко пугается, о чем свидетельствуют его встречи с клоунами, розовыми слонами и, как и все слоны, Тимоти Маусом. Тем не менее, он также очень открыт сердцем, например, с Тимоти и Джимом Кроу и его братьями, и, казалось, никогда не выражал никакого истинного гнева или негодования по отношению к тем, кто дразнит его.

Способности Править

Дамбо может летать, используя свои большие уши как импровизированные крылья.

Появления Править

В своем дебюте, после доставки г-ном Аистом, он назван "Джамбо-младшим" его матерью миссис Джамбо, и все другие женщины-слоны отмечают его симпатичную внешность. Слоненок затем чихает после того, как слон-матриарх щекочет его хобот и показывает, что его уши намного больше, чем обычно. Как только его большие уши раскрываются, его дразнят другие женщины-слоны, которые называют его "Дамбо" (то есть глупый). После того, как мать Дамбо закрывает дверь в свои стойла, она заворачивает Дамбо в свои уши, и они мирно отдыхают. Дамбо позже принимает участие в создании цирковой палатки со своей матерью и других слонов и цирковых животных в ночное время, как они прибывают в пункт назначения.

На следующий день Дамбо принимает участие в параде открытия цирка с матерью и другими слонами, но случайно спотыкается на ушах и падает в грязевую лужу, тем самым, заставляя всех смеяться над ним. Через некоторое время Дамбо принимает ванну от своей матери, и они проводили время, играя друг с другом. После того, как люди приходят в цирк на экскурсию, чтобы увидеть цирковых животных, над Дамбо начинают смеятся. Мальчик- хулиган тянет его, когда Дамбо старается спрятаться. Но его слит его мать, отчего она встаёт на дыбы и прогоняет мальчишку. Но от этого её начинают считать опасной (мальчишку никто не замечает) и сажают под замок. Дамбо остается один, грустный, в то время как другие слоны смеются над ним и считают его позором. Так другие слонихи его игнорируют, отчего ему становится грустно. Но вскоре он встречает Тимоти, который напугал слоних. Дамбо и Тимоти становятся друзьями, когда Тимоти предлагает помочь ему вызволить его маму из каталажки.

Тимоти решается помочь Дамбо стать звездой цирка. Он нашёптывает идею Директору, чтобы в момент кульминации на башню из слонов взлетел Дамбо. Увы, но первая попытка заканчивается неудачей, так как малыш в очередной раз случайно спотыкается на ушах, пытаясь запрыгнуть на вершину "пирамиды Толстокожих", в результате чего разрушает цирк, а слонихи получают травмы. Но Дамбо пытается махать флагом из-под обломков. Неудача приводит к тому, что Директор превращает Дамбо в клоуна. Это делает его настоящим посмешищем для цирка, людей, клоунов и других слонов. Чтобы подбодрить его, Тимоти берёт Дамбо навестить мать, но визит заканчивается слишком рано.

Позже Дамбо и Тимоти случайно напиваются, когда пьют воду, случайно смешанную с алкоголем из-за неуклюжести клоунов. У обоих начинаются галлюцинации - они видят розовых слонов. Когда они просыпаются, они каким-то образом оказываются на дереве после встречи с воронами, которых забавляет слон, находящийся на дереве, и рассказывают им об их положении. После возвращения на землю во время падения с дерева Тимоти задается вопросом, прыгнул ли Дамбо или забрался на дерево, пока, наконец, не поверил, что Дамбо полетел (из-за одного из ироничных предложений ворон), таким образом, забавляя ворон и заставляя их петь песню "Когда я вижу летающего слона". Но после того, как Тимоти рассказывает им грустную историю Дамбо, они грустят и сожалеют о своих предыдущих действиях, и решают помочь Дамбо использовать свои уши как импровизированные крылья, чтобы летать и использовать "волшебное перо" в качестве знака поощрения и повышения доверия Дамбо. Дамбо, наконец-то совершает свой первый полёт, к удивлению и восторгу ворон и Тимоти.

На следующей остановке цирка, во время акта, Дамбо может летать без помощи волшебного пера, после того, как случайно потерял его и после Тимоти умоляет его, чтобы открыть свои уши, поэтому, поражая толпу и позволяя Дамбо отыграться на тех, кто дразнил его, сняв шутовскую маску, напоминающую мать Дамбо и бросая на директора манежа, который головой макнул в ведро воды, заставляя клоунов угодить в огонь, затем он всасывает хоботом арахис и расстреливает этими орешками грубых тёток и "сестёр миссис Джамбо". Дамбо становится величайшей звездой Америки с Тимоти в качестве его личного импресарио.

В конце фильма показано, что мать Дамбо была выпущена, и двое разделяют свой собственный частный вагон, затем они прощаются с воронами, которые стоят на электрическом столбе и машут крыльями на прощание, желая Дамбо удачи.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Дамбо (персонаж).

Прочее Править

п - р - о
Dumbo Logo Russian
Медиа
Мультфильмы: Дамбо | Дамбо 2 (отменён)

Фильм: Художественный фильм
Телевидение: Клуб Микки Мауса | Цирк Дамбо | Мышиный дом

Персонажи
Дамбо (1941): Дамбо | Тимоти Маус | Миссис Джамбо | Матриархат | Присси | Кэтти | Гидди | Инспектор манежа | Мистер Аист | Смитти | Кейси Младший | Розовые слоны | Вороны

Цирк Дамбо: Лайонел | Честный Динкум | Кей Ти | Барнаби | Лилли | Себастьян

Предметы (объекты)
Волшебное перо
Места (локации)
Флорида
Песни
У аиста в мешке | Кейси Младший | Работяги славные | Мой малыш | Больше нам платить | Розовые слоны | Чудней чем летающий слон
Парки Disney
Dumbo the Flying Elephant | Casey Jr. Circus Train | Dumbo Costumes Through the Years