Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Дарья Геннадьевна Фролова (род. 22 сентября 1974; Москва, РСФСР, СССР) — российская актриса театра, кино и озвучивания, кинопереводчик.

Родилась 22 сентября 1974 года в семье легендарных артистов театра «Современник» Геннадия Фролова и Елены Миллиоти.

Девушка пошла по их стопам и, окончив Школу-студию МХАТ в 1995 году, вступила в труппу «Современника».

На его сцене сыграла широкий спектр колоритных ролей: Дуняшу в «Вишнёвом саде», Фриду в «Трёх товарищах», Пэйдж в «Виндзорских насмешницах», Гретту в «Крутом маршруте», Марго в «Потанцуем». Также снималась в сериалах «Петербургские тайны», «Горячая точка» и др.

Родители Дарьи привели её к микрофону, и она стала принимать участие в записи радиоспектаклей. Её голос можно услышать в аудиоверсиях произведений Т. Поляковой, Д. Григоровича, П. Хайсмит, Ж. Верна и многих других авторов. Следом пошла озвучка видеоигр: например, голосом актрисы говорят Дженнифер Паркер в Back to the Future: The Game, Мэй Лин Чжоу в Overwatch и Хлоя, приветствующая игроков Detroit: Become Human.

А благодаря Людмиле Гниловой, актриса работает в озвучивании иностранных фильмов, сериалов и мультфильмов. Она подарила свой голос Лупите Нионго в «Воздушном маршале», Мишель Уильямс в «Красотке на всю голову» и «После свадьбы», Кристен Уиг в «Марсианине», Бет Берс в «Двух девицах на мели», Керри Вашингтон в «И повсюду тлеют пожары» и другим звёздам. В числе её анимационных героинь: Маринетт Дюпен-Чен в «Леди Баг и Супер-Коте», Жемчуг и Перидот во «Вселенной Стивена», Джесси в «Покемонах», Цветик и Пузырёк в «Суперкрошках». Её талант переводчика помог зрителям понять героев таких картин, как «Ла Ла Ленд», «Оно», «Остров собак», «Джон Уик», «Пассажиры», «После», «Долгожданный рассвет».

Роли Disney[]

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её
Advertisement