Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Да Винчи (англ.Da Vinci) – один из щенков-далматинцев женского пола, которая появляется в мультсериале Улица Далматинцев, 101.

О Персонаже[]

Личность[]

Да Винчи-художественный далматинец. Она любит рисовать и высказывать свое мнение. Помимо живописи, она также занимается уличным искусством и граффити. Этот хипстер также имеет очень чувствительную и честную сторону. Она мечтательница с золотым сердцем.

Внешность[]

Да Винчи имеет белый мех, черный нос, и её пятна не только черные, но и различных цветов, чтобы отразить её натуру художника. Её правая бровь и ресницы, расположенные на черной повязке, голубые, а передние лапы всегда покрыты краской. У неё синий язык и одно ухо сложено, а другое нет. Она также носит ярко-розовую бандану на шее, а иногда и на морде.

Роль в мультсериале[]

Да Винчи и другие щенки дебютировали на экране в качестве камео в конце "Boom Night", наблюдая за фейерверком с остальными своими братьями и сестрами.

В "Кем Ты Себя Возомнил, Черт Возьми? ", она видела, как дует малиной на Арабеллу, когда та выталкивала оставшихся щенков за дверь.

У да Винчи есть её первая говорящая роль в "поэзия афера", где она рисует конус Дизель, в то время как Долли носит его, чтобы сделать его более привлекательным. Долли называет его дизайнером, Но да Винчи предпочитает называть его конусом утверждения.

Да Винчи кратко появляется в "The Woof Factor", когда Дилан и Долли ищут третьего щенка, поэтому они могут сделать объявление, когда Тройка-Д дважды забронированы. Однако она не может этого сделать, так как занята уличным искусством на другом конце города.

В "работа носа", Да Винчи является одним из первых подозреваемых в вандализме парка, поскольку статуя лошади была покрыта отпечатками лап. Позже она помогает вытащить Дизеля из тюрьмы, нарисовав отверстие, ведущее наружу на стене позади камеры Дизеля, так что Перл будет отвлекаться, когда они убегают, а да Винчи использует одну из своих баллончиков в качестве дверной остановки. Эпизод также показывает, что у да Винчи есть хитрые приспособления, чтобы помочь ей с ее произведениями искусства.

В "собачка да Винчи " она закрасила белые рубашки, которые быстро стали популярными, и да Винчи был вынужден только делать это, к ее большому разочарованию. После того, как Дилан и Долли извинились, они предложили ей заново отстроенную стену в качестве чистого холста для рисования.

Интересные факты[]

  • Да Винчи названа в честь Леонардо да Винчи, художника эпохи Возрождения.
  • Цвета ее лап могут меняться, когда она рисует, как это было замечено в "поэзия афера".
  • В то время как Да Винчи это женский щенок, в датском дубляже Улица Далматинцев, 101, Да Винчи мужчина.
  • Она смесь двух художников из Тачек- Рамона и Винтеца.

Gallery[]

Advertisement