ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Дэйви Джонс (англ. Davy Jones) — вымышленный персонаж в фильмах «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Пираты Карибского моря: На краю света». Главный антагонист второй части сериала и, наряду с Лордом Катлером Бекеттом, один из двух главных антагонистов третьей части.

ВнешностьПравить

Внешне облик Джонса это смесь разной морской фауны - так у него щупальца вместо бороды. Вместо левой руки у него клешня, а правая нога напоминает крабью. При разговоре с Калипсо, Джонс принимал свой «человеческий облик»: мужчины средних лет с белой бородой.

ХарактерПравить

Его личность является одной из самых странных и запутанных личностей злодеев вообще. И поэтому очень трудно разобрать черты его характера. К своей команде он относится как жестокий, бесчувственный, мрачный, вредоносный и ненавистный. Но несмотря на это он способен чувствовать любовь и говорит Калипсо, что его сердце навсегда будет с ней. Не лишен чести и справедливости - так когда Уилл выиграл, он его отпустил.

СпособностиПравить

Как и вся его команда может перемещаться под водой. Так же он может телепортироваться - он продемонстрировал это, когда Джек посмотрел на него в трубу.

ПоявленияПравить

Сундук мертвецаПравить

На краю светаПравить

ГалереяПравить

ИгрыПравить

ПрочееПравить

  • Прототипом для Дейви Джонса послужил пират ЛеЧак - злодей из серии игр "Обезьяний остров".