ФЭНДОМ

Джафар (англ. Jafar, араб. جعفر‎) — основной антагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1992 года «Аладдин» и главный герой и такой же злодей во втором. Он - заклятый враг Аладдина и его друзей.

Джафар основан на персонаже магрибского колдуна из оригинальной арабской сказки «Аладдин и волшебная лампа», включённой в собрание рассказов «Тысяча и одна ночь» (араб. كتاب ألف ليلة وليلة‎).

О персонаже Править

Характер Править

Джафар показан как аморальный психопат, который никогда не будет медлить, чтобы убрать любого, кого он считает угрозой для своих зловещих замыслов. Как и многие другие клинически диагностированные социопаты, Джафар на протяжении всего мультфильма носит метафорическую «маску нормальности и доброжелательности», изображая себя хладнокровным интриганом и завоевателем доверия людей из своего окружения, несмотря на его довольно неприятную внешность. Но даже с этой маской, асоциальные и садистские наклонности Джафара нередко просачиваются наружу, как, например, в начале мультфильма, когда он без всяких угрызений совести отправил вора Газима на верную смерть в Пещере Чудес, а позже сильно разгневался, когда тот не оправдал его ожиданий. Удаленная песня «Humiliate the Boy» также изображает Джафара эмоциональным садистом, который наслаждается тем, как «мечты кого-то другого одна за другой обращаются в кошмары».

Иногда Джафар ведет себя несерьезно и комично. Особенно это хорошо заметно во втором мультфильме об Аладдине. Однако, это отнюдь не смягчает его образ, а наоборот, делает куда более безжалостным и мрачным. Со стороны кажется, что Джафар страдает нарциссизмом, но все как раз наоборот: он очень сильно переживает из-за своей страшной внешности и это заметно в сцене, где он пытается заставить принцессу Жасмин полюбить его.

Как и все "классические" злодеи, Джафар пренебрежительно относится к своим прихвостням.

Описание внешности Править

Джафар — высокий, чрезвычайно худой мужчина, одевающийся в экстравагантные одежды. Он носит чёрный халат с красными рукавами, подпоясанный красным поясом. На плечах у него две своеобразные наплечные погоны. Он так же носит чёрный плащ с красной подкладкой. На голове у него чалма чёрного цвета с красным пером, украшенная камнем (рубином) и двумя красными полосками. У него карие глаза и чёрная козлиная бородка с усиками. Так же при нём жезл с навершием в виде головы кобры с рубиновыми глазами. Именно им он гипнотизировал Султана. После его превращения в могучего колдуна жезл изменился только тем, что голова змеи открыла пасть.

Джафар-колдун

Джафар-колдун

Когда Джафар пожелал стать самым могучим колдуном, то его наряд изменился - у него стал более богатый пояс, изменился узор на его чалме - полосы стали острыми и золотыми, перо исчезло и она стала напоминать рога. Наплечники так же стали похожи на шипы.  

Как джинн Джафар выглядит как гигантское, мускулистое существо с красной кожей. У него сохранилась бородка, а так же маленький пучок волос на затылке. В образе джинна у Джафара жёлтые (золотистые) глаза без зрачков, но в фильме "Возвращение Джафара" у него видны кошачьи зрачки. На руках у него чёрные браслеты под цвет его лампы. Так же у него чёрные ногти-когти на руках и ногах.

Способности Править

Джафар один из самых могущественных злодеев Disney.

Первоначально особых способностей у Джафара не было. Он полагался на артефакты и зелья. Чаще
Джафар-джин

Джафар-джинн

всего он пользовался своим жезлом для гипноза Султана. Но после своего второго желания он действительно стал могущественным колдуном. Но благодаря Аладдину он пожелал стать джинном для обретения истинного могущества. И правда - став джинном Джафар действительно стал всемогущим. Но он забыл, что став джинном он привязал себя к лампе. Таким образом он не мог пользоваться своей силой, пока владелец лампы не пожелает свободы для него. Кроме того, став джинном, Джафар не может никого убить.

ПоявленияПравить

Аладдин Править

Aladdin-disneyscreencaps.com-1598

Джафар и Яго в «Аладдине».

Вначале нам показано, как Джафар ожидает Газима. Он отбирает у него волшебного скарабея и направляется к Пещере Чудес. Когда появляется Пещера, он посылает Газима туда, а затем выслушивает требования Пещеры. После исчезновения Пещеры он забирает скарабея и возвращается в город. Он просит у Султана Голубой Бриллиант под предлогом помощи в нахождении супруга для Жасмин. Затем он использует кольцо, чтобы увидеть Аладдина. Вместе с ним он видит и Жасмин. Он тут же отдаёт приказ его арестовать под предлогом того, что он похитил принцессу. Жасмин он врёт, что юношу казнили, а затем он передевается в нищего и навещет Аладдина. Ему удаётся его уговорить, и вместе они направляются к Пещере Чудес. Визирь просит юношу принести ему оттуда некую лампу. Позже Джафар пытается убить Аладдина и забрать лампу себе, но тому удается спастись.

Джафар - новый султан Аграбы!

Джафар - новый султан Аграбы!

Джафар приходит в гнев и отчаяние, считая что лампа утеряна, но Яго дает ему новую идею - самому жениться на принцессе и стать султаном. Джафару нравится этот план и от хочет загипнотизировать Султана, когда в город прибывает Аладдин в облике принца Али для того,чтобы просить руки Жасмин. Джафар незамедлительно реагирует и приказывает схватить и утопить соперника, но от смерти Аладдина спасает Джинн. Джафар продолжает гипноз Султана, и тот приказывает Жасмин выйти замуж за визиря. В это время появляется Аладдин разоблачает злодея и разбивает его посох. Но Джафар успевает заметить у него лампу и догадаться, что "принц" и есть тот самый юноша-оборванец. Он приказывает Яго украсть лампу. Заполучив её, Джафар загадывает первое желание - стать султаном. Однако Жасмин и Султан отказываются склоняться перед ним, и тогда Джафар загадывает второе желание - стать самым могущественным колдуном. Получив силу, он разоблачает Аладдина (при этом он поёт издевательскую песню на тему "Принц Али") и отправляет его на "край Земли" (возможно в Тибет).

Потом Джафар устанавливает в Аграбе свой порядок. Сидя во дворце на горе сокровищ он с удовольстием наблюдает, как Яго с особой злобой издевается над Султаном, запихивая ему в рот сухари. Жасмин просит Джафара остановить это. Джафар в ответ предлагает ей стать его женой, но девушка резко отказывает. Тогда колдун в бешенстве приказывает Джинну заставить принцессу полюбить его, однако тот не может исполнить такое желание. Но вдруг, Жасмин начинает признаваться ему в любви, для того, чтобы отвлечь его от появившегося Аладдина, но Джафар все же замечает его отражение в короне принцессы. Используя магию он с легкостью рассправился с Абу и Ковром, заточил Жасмин в большие песочные часы и, превратившись в огромную кобру, вступил в бой с Аладдином. Когда колдун уже почти победил, юноша смееться над ним, заявляя, что Джинн все-равно сильнее, чем Джафар. Злодей загадал третье желание Джинну, требуя преврать его самого в всесильного джинна, что и случается. Какой-то миг новоиспечённый джинн наслаждаеться своей силой, но Ал напоминает Джафару, что у него есть рабочее место - лампа, в которую его затягивает вместе с Яго.

Позже можно услышать, что внутри лампы Яго и Джафар начали ссориться, и Джинн забрасывает лампу далеко в пустыню, считая, что "десять тысяч лет в Пещере Чудес их успокоят".

Возвращение Джафара Править

Проведя некоторое время в затонувшей Пещере Чудес, Лампа Джафара поднимается на поверхность Яго , которому удается освободиться из своего крошечного жизненного пространства. Затем Джафар приказывает ему освободить его, но Яго расстраивается из-за жестокого обращения с его владельцем и само собой разумеющегося, поэтому после ожесточенных споров он бросает лампу в колодец и улетает. Позднее его лампу обнаружил один из врагов Аладдина, бандит по имени Абис Мал , который втирает его, наконец освобождая Джафара, а также, непреднамеренно, спасая Абиса Мала от его собственного войскп, обращающихся к нему из-за его более раннего насилия над ними.

Эта форма Джина не может напрямую убить Аладина из-за присущих ему ограничений, и поэтому он действительно должен сделать это, чтобы Абис Мал сделал это для него. Тем не менее, Джафар превращается в его человеческую форму, чтобы лучше общаться с ним. Абис Мал и тотчас же требовал его желания, чтобы он пытался обмануть его, чтобы заставить его помочь ему в его усилиях. чтобы он мог сотрудничать, он все еще говорит, что он будет сотрудничать, он видел,что он достаточно вознагражден. Абис Мал, ранее встречавшийся с Аладдином, говорит, что он все равно помог бы ему, узнает об этом, потому что разделяет обоюдное желание отомстить и ему.

После того, как Абис Мал проникает во дворец, не будучи замеченным охранниками, Джафар затем замечает Яго с Аладдином и Жасмин и решает использовать новую дружбу Яго, чтобы принять участие в его заговоре против Аладдина. Затем прибывает Джафар, чтобы воссоединиться с Яго и, убедив испуганную птицу, что он не намерен отомстить ему за свои прежние действия, требует от него заманить Аладдина и султана в ловушку. Яго успешно заставляет Аладдина и Султана отправиться в полет на Ковре, и пока они ушли, Джафар вторгается во дворец и начинает мучить Джина и Абу. После пыток он захватывает их и начинает следующую часть своего плана.

Аладдин, Султан, Ковер и Яго имеют возможность назначения и, по-видимому, мирной и спокойной зоны, смертельной ловли людей, так как они могут похвастаться людьми в волшебных летающих лошадях (фактически весь Джафар, замаскированный, за исключением Абис Мал). Я говорю о том, что он разбежался с ним позже. Абад Мал, но Джафар спасает его. Чтобы понять, что он должен разбираться с камнями, он не был тем, что он имел в виду для мести. Джафар действительно держит в плену. Предполагается, что он также обманул Жасмин, чтобы поймать ее.чтобы убедиться, что план сработал. Джафар обнаруживает, что пытает Аладдина еще больше. Тем не менее,ему неизвестно, что Яго испытывал чувство вины за то, что он помог Джафару создать своих новых друзей, освободил Джинна, которая спасла Аладину в самый последний момент от казни Разулем, которого Джафар обманчиво поверил в то, что он убил султана.

Во дворце есть все, что ему нужно, и единственное, что он просит взамен, - Абис Мал, предоставивший ему свободу. Как бы то ни было, он может сделать все возможное, чтобы Абис Малу пытался его решить, если он этого не сделает. После того, как этот человек убил его, он знает, что это единственный способ уничтожить его - это уничтожить его лампу. Джафар, возмущенный тем, что он все еще жив, превращается в его форму и сражается с героями. Он создает пустоши в саду, где я в восторге. Яго неожиданно приходит на помощь.Я пытаюсь напасть на него. Он сильно ослабил свое бывшее союзничество, когда-то все было в силе, что Джафар подвергся сильному успеху, а затем упал в облаке пыли, разрушая его навсегда. Мир восстановлен в доме Аладдина

Джафар в Геркулесе Править

В эпизоде ​​"Геркулес и Арабские ночи" в телесериале «Геркулес» Джафар был временно возрождён заклятым врагом Геркулеса Аидом . В этом эпизоде он основным антагонистстом.

Из-за своей кончины он больше не обладал способностями джина и снова стал обычным колдуном. Два злодея объединились, чтобы уничтожить своих врагов. Используя свои божественные способности, Аид восстановил магию змеиного посоха Джафара и превратил в живого человека. Однако, если Джафар потеряет посох, он снова станет духом. Джафар посещает остров тренера героев Филоктета, где он вызвает несколько монстров, чтобы сразиться с Геркулесом. Однако Геракл смог победить всех монстров, отчего Джафар отступает обратно в Подземный мир. Тем временем Аид послал своих лакеев, Боль и Панику, чтобы покончить с Аладдином и его друзьями. Но Аладдин оказался слишком умным для бесов Аида. Поэтому Джафар и Аид придумали еще один заговор, который включал похищение Абу и друга Геркулеса Икара. Всё это было задумано с целью стравить героев.

Сам Джафар был ответственен за вовлечение Геракла, используя маскировку старика. Так он сообщет, что Икар был похищен Аладдином. Правда потом Аид ненароком чуть не раскрыл маскировку, сняв плащ. В конце концов герои герои пришли к соглашению после того, как Геракл сообщил Аладдину о возрождении Джафара. В Подземном мире Джафар сражался с Аладдином и Геркулесом, но герои победили его еще раз. Когда Геркулес сломал его посох, Джафар был запечатан в реке Стикс.Так он растворился в реке, навсегда уйдя в небытие.

Наследники Править

Вместе с остальными злодеями Джафар сослан на остров потерянных. Он занимается тем, что торгует краденым. В этом ему помогает его сын Джей.

Мышиный дом Править

Несмотря на его смерть, Джафар также играл постоянную роль в Мышином Доме. Обычно его видно вместе с Яго.

Он выступает в качестве главного антагониста в Доме Злодеев. Он решил помочь другим Диснеевским злодеям получить власть над клубом. И Микки и его друзья требуют, чтобы он ушёл, но он лишь вышвыривает их. Однако Джафар позже запечатывается в своей волшебной лампе (хотя она выглядит как обычная), которую Микки дал Аладдин. После заточения Джафара остальные злодеи убегают.

Джафар также ходил на свидание с Малефисентом в одном эпизоде ​​и в итоге буквально обгорела. Многие поклонники отмечают, что оба персонажа обладали соответствующими сходствами. Их часто сравнивают, потому что они имеют характерный характер, боковые удары птиц, рост и однотонность в длинных темных одеждах и своеобразный головной убор.

Так же он играет значимые роли в двух эпизодах. Так в одном он обманывает Дональда, прося украсть для него лампу. Дональд крадёт лампу Джина из подвального помещения, когда на самом деле Джафар хотел лампу Микки. В результате он превратил Дональда в окорок. В серии «Дом магии» Джафар должен был выступать с фокусами, но заблудился. Микки пытается начать без него, и тогда Дейзи пытается всех поразить магией, используя палочку Феи-Крёстной. В результате все гости исчезают. В конце к клубу подъезжает Джафар. Микки просит у него помощи, обещая отдать Аграбу в награду. Тогда он и Яго используют знаменитое магическое заклинание Биббиди-Боббиди-Бу, благодаря чему клуб возвращается на место. А Микки даёт Джафару шар с макетом Аграбы.

Аладдин (фильм)Править

Как и в оригинальном мультфильме Джафар пытается найти лампу. Для этого он посылает заключённых в Пещеру Чудес, но ему постоянно сопутствует неудача.

Игры Править

Аладдин. Месть Назиры Править

Джафар задаёт весь сюжет игры - его сестра Назира собирается его воскресить. Джафар сообщает, что существует несколько артефактов, способные ей в этом помочь. Так же он предупреждает её об Аладдине и его джине.

ЦитатыПравить

Wiki
Disney Wiki здесь собрана коллекция цитат сказанных персонажем Джафар.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джафар.

Различия Править

Есть несколько различий с оригиналом:

  • В некоторых версиях оригинальной сказки колдуна звали Абаназар.

Прочее Править

Примечания Править

п - р - о
Aladdinmovielogorus
Медиа
Полнометражные фильмы: АладдинВозвращение ДжафараАладдин и король разбойниковВолшебные истории принцесс Disney: Следуй за мечтойАладдин (2019)

Телевидение: Аладдин (мультсериал)Геркулес и Арабская ночьВеликие умы мыслят для себяЖивая Поэзия
Видеоигры: ВидеоиграDisney's Aladdin in Nasira's RevengeDisney's MathQuest With AladdinDisney INFINITYDisney INFINITY: 2.0Kingdom HeartsKingdom Hearts: Chain of MemoriesKingdom Hearts IIKingdom Hearts 358/2 DaysKingdom Hearts codedKingdom Hearts χKingdom Hearts Unchained χ/Union χDisney: Волшебный городDisney Смайлики: БлицDisney Heroes: Battle Mode
Музыка: Аладдин (саундтрек, 1992)Аладдин (саундтрек, 2019)

Парки Disney
Arabian CoastCaravan CarouselDisney Animation BuildingGarden of the Twelve FriendsIt's a Small WorldKaribuni MarketplaceLe Passage Enchanté d'AladdinMickey's PhilharMagicPrincesses CastleSorcerers of the Magic KingdomStitch and Friends Summer SurpriseStorybook Land Canal BoatsThe Enchanted Tiki Room (Under New Management)The Magic Carpets of AladdinVoyage to the Crystal Grotto

Развлечения: Aladdin: A Musical SpectacularCinderella's Surprise CelebrationCinderellabration: Lights of RomanceDisney's BelieveDisney's Dreams: An Enchanted ClassicDisney's Summer Oasis SplashFeel the MagicGolden Fairytale FanfareMickey's Magical CelebrationMickey and the MagicianMickey and the Wondrous BookOnce Upon a MouseRoyal Princess Music CelebrationThe Magic Lamp TheaterVillains Tonight!
Рестораны: Aladdin's Oasis
Магазины: Adventureland Bazaar
Парады: Aladdin's Royal CaravanCelebrate A Dream Come True ParadeDisney's Magical Moments ParadeDisney Carnivale ParadeDisney Stars on ParadeDreaming Up!Happiness is Here ParadeMickey's New Year's Eve ParadeMove It! Shake It! Dance and Play It! Street PartyMickey's Soundsational ParadeMickey's Storybook ExpressStitch's Summer Dance BashThe Wonderful World of Disney ParadeTokyo Disneyland Electrical Parade: DreamLights
Фейерверк-шоу: Believe... There's Magic in the StarsDisney Dreams!Disney in the StarsFantasy in the SkyHappily Ever AfterIgnite the Dream: A Nighttime Spectacular of Magic and LightMickey's Mix MagicOnce Upon a Time Remember... Dreams Come TrueWishesWonderful World of AnimationWorld of Color
Хэллоуин: Disney's Maleficious Halloween PartyHappy HallowishesHocus Pocus Villain SpelltacularIt's Good To Be Bad With The Disney VillainsKooky Spooky Halloween NightRe-Villains! Halloween ParadeThe Disney Villains Halloween ShowtimeThe Villains WorldVillains Mix and MingleVillains Night Out!

Персонажи
Аладдин (1992): АладдинДжинниЖасминДжафарАбуВолшебный КовёрЯгоСултанРаджаГазимПринц АхмедРасулКоролевская стражаТорговецДевушки из гаремаФарукГолодные детиСултанша

Сиквелы: Абис МальПриспешники Абис МаляКассимСалукОракул
Мультсериал: SadiraMercQueen HippsodethScaraKing PectorThe MukhtarKing MamoodEdenSultan Pasta Al-DenteDhandiHamedPharabuPrince UncouthmaGeneral GoudaBrawnhildaBudRuntaThundraQueen KimblaSydneyBrisbaneKoala KidMachanaFasirRiders of RamondSamir the "Destroyer"SquirtCaptain Al BahtrossPrince WazooAjed Al-GebraicAmalAbnor MalMechaniclesScooterZarasto the MarauderMaraudersZorastoMozenrathXerxesKhartoumSiroccoShamanMirageHaroud Hazi BinFashoomSaleenArmandAyam AghoulEvil AladdinCaliph KapokSootinaiDaru TavelevilMalchoDominus TuskAl Muddy SultanAl MuddyAzizMinos and FatimaNefir HasenufNefir's ImpsArbutusMagmaAmuk MoonrahChaosEvil GenieScourge of the DesertAmin DamoolaFrigeedAnubisSahkata, Razili, and FaridaSand MonsterSand SharkMothiasDing and OopoQueen DelucaKing ZahbarQueen Deluca's BrothersThe Great RiftMamluksKileemThe EtherealZin and ZangKutatoUnkbuutDestane
Волшебные истории принцесс Disney: АнисаХакимСахараШарма
Видеоигры: НазираBizarrahVery Ankh-Amman
Фильм 2019: ДалияПринц Андрес
Удаленные персонажи: Aladdin's MotherGenie of the Ring

Серии
Первый сезон: «Гроза жуков» • «День грязи» • «Птицы небесные» • «Грозное пророчество» • «Мартышкин труд» • «Мой прекрасный Аладдин» • «Как воров лечат» • «Танцор-сокрушитель» • «Рыбалка в пустыне»

Второй сезон: «Пернатые друзья» • «Король разбушевался» • «Коронованная крыса» • «В погоне за дымом» • «Сад зла» • «Очарованный джинн» • «В паутине страха» • «Грабёж средь синя моря» • «Песок атакует» • «День большого чиха» • «Всеобщий любимец» • «Роза забвения» • «Плата за страх» • «Подмена» • «День основателя» • «Безумие в лунную ночь» • «Гадкая парочка» • «Местами осадки» • «Дон Кихот» • «Аромат любви» • «День, когда замерла птица» • «Ледниковый период» • «Крайности сходятся» • «Сказка стала былью» • «Элементарно, Жасмин» • «Кому акула по зубам» • «Ловок и горяч» • «Игра» • «Бедный Яго» • «Цена пряностей» • «Животный мир» • «Пернатый благодетель» • «Пески судьбы» • «Пернатый витязь» • «Крепость» • «Снежный человек» • «Тайна кинжальной скалы» • «У страха глаза велики» • «В ведьмином кругу друзей» • «Семь ликов джина» • «Ветрошакалы Мозенрата» • «Заводной герой» • «Поход за ценной добычей» • «Сила любви» • «Море скорби» • «Тень сомнения» • «Запах беды» • «Цена победы» • «Ночь грязи» • «Зелье для Абис Мала» • «Султан не промах» • «Не терять головы» • «Мелкие превратности судьбы» • «Наступление Хаоса» • «Охота на джина» • «Бронирован и опасен» • «Бой с тенью» • «В глазах смотрящего» • «Нам акула-каракула по зубам» • «Чёрный песок» • «Пленники небес» • «Сулейман на вес золота» • «Затерянный город солнца» • «Загробный мир» • «Кто прошлое помянет» • «Любовь амазонки» • «Судьба в огне» • «Возвращение Малчо»
Третий сезон: «Объект охоты» • «Возвращение всадников» • «Книга Хартума» • «Пока город спит» • «Враг в зеркале» • «Эфирное создание» • «Похититель теней» • «Великий раздор»

Локации
АграбаПещера чудесДворец СултанаИсчезающий островОдиферГалафемМорбия
Предметы
Золотой скарабейЖезл ДжафараЛампа ДжинниЛампа ДжафараБутылка ЭденПерчатка МозенратаКристалл ИксСиняя роза забвенияДрево обновленияИзумруд КуфуЖезл ОракулаРука Мидаса
Песни
Аладдин (1992): Арабская ночьПрыгниСамый лучший другПринц АлиВолшебный мир

Возвращение Джафара: Я дорожу собойНужен сердцу добрый другЗабудь про любовьТы только номер два
Аладдин и король разбойников: Нынче праздник в нашей АграбеИз пустотыТы теперь для нас братанПапаша и сынЗа кого ты, друг?
Волшебные истории принцесс Disney: More Than a Peacock PrincessI've Got My Eyes on You
Мюзикл: A Million Miles AwayThese Palace WallsSomebody's Got Your BackDiamond in the Rough
Фильм 2019: Смелой
Удаленные песни: Humiliate the BoyProud of Your BoyWhy Me?Count on MeCall Me a PrincessBabkak, Omar, Aladdin, KassimHigh AdventureMy Finest HourTo Be Free

См. также
МюзиклFriend Like IagoThe Disney AfternoonДиснеевский ренессансDisney в пересказе Emoji
п - р - о
Kilala logo
Медиа
Принцесса Килала
Персонажи
Килала РеноРейБелоснежкаУмникВорчунВесельчакЧихунСкромникСоняПростачокЗлая КоролеваЗолушкаЛеди ТремейнАнастасия ТремейнДризелла ТремейнАврораМалефисентаАриэльФлаундерСебастьянУрсулаБелльЧудовищеГастонЖасминАладдинДжафарЯгоТиппеЭрика ЭнджеСильфия • Родители Килалы • Валду
Места (локации)
ПарадизоАтлантикаАграба
Предметы
Волшебная ТиараВолшебное ЗеркалоОтравленное яблокоХрустальная туфелькаТрезубецВолшебная РозаЗмеиный посох Джафара
п - р - о
Descendants Logo ru
Медиа
Полнометражные фильмы: НаследникиНаследники 2Наследники 3

Короткометражные фильмы: В мире морском. Короткая новелла о Наследниках
Мини-сериалы: Школа секретовНаследники: Недобрый мир
Видеоигры: Наследники: Погоня на Острове Потерянных
Музыка: НаследникиНаследники 2

Персонажи
Наследники: МэлДжейИвиКарлос Де ВильБенОдриЛонниДжейнЧед ПрекрасныйДагАзизУмаГарри КрюкГилДиззи ТремейнДжорданФредди ФасильеЭллиСи-Джей КрюкЗивонСелия ФасильеSqueaky and Squirmy

Герои: БелльЧудовищеФея-КрёстнаяБелоснежкаКоролева ЛияТренер ДженкинсМистер ДилиЧуви
Злодеи: МалефисентаДжафарЗлая КоролеваКруэлла Де ВильУрсулаДоктор ФасильеАид

Серии
Первый сезон: «Взрыв вкуса от Иви» • «Проблема с цифровым имиджем Мэл» • «Новая причёска Одри: Ах! Или Ой…?» • «Осторожнее с желаниями» • «Вуду? Угу» • «Лампа, милая лампа» • «Шик от Джина лампы» • «Хвалёные вкусняшки» • «Добро — новое зло» • «День духа» • «Я твоя девушка» • «Всё смешать» • «Да здравствует новая королева бала» • «Без ума от чая» • «Угон ковра-самолёта» • «Ещё вся ночь впереди» • «Гаснут неоновые огни...» • «История с Беном»

Второй сезон: «Ночной девичник» • «Белая ворона Мэл» • «Пара тихонь» • «Бурная репетиция» • «Химическая реакция» • «Говорящие головы» • «Тайная кража» • «Зло среди нас» • «Возможности сокращаются» • «Как испортить праздник» • «Мэл — изгой» • «В ловушке» • «Лицом к лицу» • «В единении — сила» • «Торжество»

Предметы
Книга заклинаний МэлВолшебная палочкаПрялкаВолшебное зеркалоЖезл ДжафараСердечный ларецВолшебный ковёрПосох МалефисентыФамильные драгоценностиЛампа ДжорданОжерелье Урсулы
Песни
Наследники: Испорченный насквозьБыть как я, плохойУпоминал ли яЕсли бы толькоВы наш гостьЗапускайBelieve

Недобрый мир: Модно быть добрымЯ с тобойПокажем классЛучше быть с тобойЗлаяВместе мы лучше
Наследники 2: Способы быть плохимиКак меня зовутОтвязным, как злодейНа полпутиБой будет нашС насМой несчастный дружокПоцелуй
Наследники 3: Good to be Bad
Прочее: Genie in a BottleStronger

Локации
Остров ПотерянныхДрэгон-ХоллШкола АурадонаАурадонНетландияUrsula's Fish and ChipsLady Tremaine's Curl Up and Dye
См. также
Клуб Антигероев