ФЭНДОМ

Джейк Лонг - протагонист мультсериала Американский дракон: Джейк Лонг.

о персонажеПравить

Джейк живет со своими родителями Джонатан и Сьюзан, а его младшая сестра Хейли Лонг в Нью-Йорке. Потомок семьи магических Американский дракон: Джейк Лонг, его два лучших друга-злющий Трикси Картер и, казалось бы, тупой Артур "спад" Спудинский. Еще до своего тринадцатого дня рождения Джейк начал получать представление о своем Драконьем наследии. Например; будучи моложе, во время гонки с Брэдом Мортоном в лагере Магвомп за чашей Магвомпа, он непреднамеренно выдохнул огонь, испугавшись, что споткнулся о бревно, чтобы упасть лицом в грязь, проиграв гонку.История призрака В его тринадцатый день рождения его магические способности полностью проявились, и он должен был защитить подземное магическое сообщество, существующее в его городе и во всем мире. Появление его драконьих сил также сделало его первым официальным магическим драконом-хранителем Америки; "Американский Дракон". Под руководством своего деда Лао Ши и его защитника животных Фу Дог Джейк будет обучен методам своих способностей дракона и своим обязанностям магического защитника. Из-за его молодости и еще во время учебы его территориальная база первоначально была ограничена районом Нью-Йорка. Однако в любое время, когда он находится где-либо еще в Америке, например в лесах Нью-Джерси во время кемпинга со своим отцом, его авторитет распространяется и на эти другие области, поскольку ему суждено стать представителем дракона для всей страны.

Сначала он думал, что наследовать магические силы будет круто, но вместо этого из-за обязанностей Джейка как американского Дракона его оценки начали скользить. Он не мог проводить с друзьями столько времени, сколько раньше, и начал уставать от тренировок Лао Ши. Это заставляло его желать быть только человеком, но он должен был справиться с этим, несмотря ни на что.

Хотя Джейк все еще находится на ранних стадиях обучения, чтобы стать американским драконом, его судьба включает в себя быть опекуном, защитником и чемпионом магических существ, тайно живущих вместе с людьми в Нью-Йорке и вокруг него, а в конечном итоге и остальной части страны. Среди них стадо единорогов в Центральном парке, лепреконы на Уолл-Стрит, горгульи, гнездящиеся на Эмпайр-Стейт-Билдинг, мост троллей Трайборо, мистическое сообщество между, и русалки в Ист-Ривер. По словам его деда, Большой Нью-Йорк-территория американского Дракона, и если он может сделать это здесь, он может сделать это где угодно. Однако это означает, что Джейк должен выяснить, как контролировать свои недавно пробудившиеся способности дракона, такие как Дыхание Огня, полет и изменение формы; позволяя ему выполнять свои обязанности. Между тем, дедушка должен выяснить, как расшифровать разговорный стиль своего внука хип-хопа.

Джейк живет в западной стороне особняка на 182 стрижется Орел доктор и его отца, человека бизнесмена, полностью не подозревая, что он женат в семье драконов. Мать Джейка-профессиональный поставщик, который также является драконом, за исключением того, что она заблокирована человеком, что означает, что она не может трансформировать или использовать типичные способности дракона, как часто они могут пропустить поколение. Джейк пытается игнорировать свою блестящую, но надоедливую младшую сестру Хейли, нарождающегося дракона, но безрезультатно. Повелитель Драконов Джейка-его мудрый дедушка и бывший китайский дракон, который по прибытии в Соединенные Штаты открыл магазин электроники на Канал-стрит и взял Джейка под свое крыло. Несмотря на разрыв в поколениях, дедушка терпеливо учит Джейка овладевать основами драконьего мастерства, раскрывать свой потенциал и приходить вовремя на уроки. Дедушкин напарник, не очень терпеливый пес Фу, опекает Джейка.

Джейк изначально выглядит как средний, непринужденный и кокетливый временами подросток, который изо всех сил пытается представить себя королем крутизны, и в определенной степени он довольно крут. Это часто подтверждается его склонностью идти в ногу с новейшими разработками и стилями или личными интересами, такими как видеоигры, популярная музыка, Экстремальные виды спорта и горячие девушки. Показано, что Джейк имеет особую страсть к скейтбордингу и очень искусен в этом. К сожалению, чаще всего Джейк упрям, а иногда и беспечен, и то и другое в конце концов возвращается и кусает его. Он часто ищет кратчайший путь в своей повседневной жизни и обычно расплачивается за это, когда ему не удается все продумать. Хотя, в защиту Джейка, ответственность, которая у него есть, оказывается довольно подавляющей. Еще один недостаток характера Джейка заключается в том, что он время от времени теряет фокус внимания, но обычно, когда это необходимо, он снова сосредотачивается.

Кроме того, бывают моменты, когда Джейк слишком самоуверен и слишком быстр, чтобы броситься в бой, что часто оборачивается против него, особенно когда он имеет дело с противниками, которые умнее, чем он считает. К счастью, в конце концов, Джейк оказывается очень ответственным подростком, он всегда быстро признает свою вину и всегда берет на себя задачу все исправить, несмотря ни на что. Он также показывает, что очень изобретателен, когда это необходимо, часто придумывая множество планов и стратегий на лету и зная, когда использовать уроки своего деда, когда они необходимы.

Джейк проявляет глубокую заботу о тех, кто его окружает, но он не всегда чувствителен к чувствам других людей. Например, однажды он выступил против своего отца, Джонатана, что привело к тому, что Джонатан почувствовал себя немного обиженным. У него давнее соперничество со своей младшей сестрой Хейли, и он абсолютно ненавидит, когда Хейли превозносит свои достижения над ним и заставляет его выглядеть ниже по сравнению с ней. Тем не менее, несмотря на проблемы Джейка с Хейли, видно, что он не колебался ни минуты, чтобы помочь ей, когда она нуждалась в нем. Джейк иногда ссорится со своим дедом, но даже в этом случае, оказывается, что у него нет ничего, кроме уважения к Лао Ши. Он также имеет очень тесную связь со своим животным-хранителем, собаки Фу.

У Джейка нет ничего, кроме преданности своим друзьям, Трикси и картошке, и они отвечают взаимностью, будучи, несомненно, преданными и ему. Иногда Трикси и картошка быстро информируют Джейка, когда его действия не всегда верны, но бывают моменты, когда они соглашаются с этим и позволяют действиям Джейка играть. Джейк также показал, что очень доверяет своим друзьям почти во всем, включая его собственный секрет.

Наконец, человек, о котором Джейк заботится больше всего, - это Роза. В одном случае подразумевалось, что он заботится о ней больше, чем о собственной жизни. В то время как многие из его коллег считали, что Джейк совершает ошибку, влюбляясь в нее, главным образом из-за того, что она также была девушкой-охотницей, Джейк все еще полностью доверял своему любовному интересу, главным образом потому, что у нее когда-то была прекрасная возможность убить его, но она упустила ее. Сначала Джейку было трудно отпустить розу, но было ясно, что он действительно хочет двигаться дальше. Хотя, в конце концов, Джейк любит Роуз больше всего на свете и никогда не допустит, чтобы с ней что-то случилось.

Может показаться, что Джейк немного поверхностен, но, по правде говоря, он придает некоторую ценность личности в целом больше, чем внешности

ВнешностьПравить

Jake Long 3

В человеческом облике Джейк выглядит как обычный, но невысокий для своего возраста подросток с черными колючими волосами с зелеными прядями, в красной куртке, синих шортах и серых ботинках. Первоначально дыхание">Dragon Breath
The Hunted В Драконьем обличье он похож на высокого, мускулистого красного дракона с крыльями, желтой грудью и зелеными шипами вдоль спины. Его волосы остаются такими же в форме дракона.

Силы и способностиПравить

  • "Dragon Heritage:" Джейк обладает множеством сверхчеловеческих способностей, присущих его расе. Хотя он начинает свою карьеру, все еще изучая их, эти способности со временем улучшаются.
  • "'Хамелеонство: "' Джейк может трансформироваться между человеческими и драконьими формами по желанию, в начале серии у него изначально были проблемы с преобразованием полностью в форму дракона, поскольку он мог только частично трансформироваться, однако Джейк в конечном итоге способен полностью трансформироваться в свою форму дракона.
    • "'Огненное Дыхание: "' в своей человеческой и драконьей форме Джейк может дышать огнем.
    • "'сверхчеловеческая сила:' в своей драконьей форме Джейк обладает сверхчеловеческой силой. Он может поднимать тяжелые предметы (10-20 тонн), дробить камень кулаками, гнуть стальные прутья или рвать железные цепи руками.
    • "Сверхчеловеческие чувства:" в своей драконьей форме Джейк обладает сверхчеловеческими чувствами.
    • "'Полет:' в своей драконьей форме Джейк способен летать.
    • "Дублирование:" Джейк может несколько энергетических клонов самого себя; хотя, чем больше клонов он создает, тем физически слабее он становится, однако, как только Джейк поглощает свой клон(ы), его физическая сила вернется к нормальной.
  • "'Квалифицированный Скейтбординг: "' еще до того, как он унаследовал свои силы дракона, Джейк очень опытный скейтбордист и обычно катается на коньках везде, где он идет.

ОтношенияПравить

Трикси КартерПравить

Трикси для Джейка как сестра. Хотя она может быть раздражающей, она делает это, чтобы защитить своих друзей. Джейк это понимает и ценит. Их отношения прогрессируют с течением времени, поскольку они становятся больше похожими на братьев и сестер.

Артур СпудинскийПравить

Спад-гений. Хотя иногда он ведет себя как большой идиот, он верный друг и огромный актив для усилий Джейка по защите волшебного мира. Он очень искусен в хакерстве и может взломать что угодно на любом компьютере, хотя предпочитает использовать свой собственный.

РоузПравить

Dragon Breath (58)

Джейк влюбился в Роуз с первого взгляда, но с тех пор долгое время держался с ней немного застенчиво и не говорил ничего умного в ее присутствии, хотя Роуз относилась к нему дружелюбно. Когда Джейк однажды услышал, как Роза открыто выражает свою привязанность к "ему", он попытался выразить свои собственные чувства под ошибочным впечатлением, что она говорит о нем. Однако, когда Джейк узнал, что он неправильно истолковал разговор, и Роза просто была фанаткой певец, он сразу же попытался скрыть свой комментарий, и у него с Розой, по-видимому, не было реального разговора с тех пор; хотя Джейк использовал свои способности к изменению формы безответственно, чтобы изобразить певца, над которым подлизывалась Роза, что не закончилось хорошоShapeshifter

Отношения определенно стали лучше, когда Джейк попытался пригласить Роуз на школьные танцы. В то время ее уже попросили пойти Брэд, что побудило Джейка пойти с кто-то другой, но когда Брэд "украл" дату Джейка и оставил Роуз сидеть в одиночестве, Джейк немедленно подошел, чтобы успокоить ее, и вместо этого они вместе танцевали.Дыхание дракона</ref> и как Джейк позже заметили, две из них не видели и не разговаривали друг с другом с того дня, но когда он узнал, что она играла главную роль в пьесе, он увидел в этом возможность, чтобы поцеловать ее на прослушивание на главную мужскую роль. Он получил роль, но из-за вмешательства магического скарабея, которого он охранял и/или его собственной нервозности, он не смог добраться до той части, где он поцеловал ее.<Акт 4, Сцена 15</ref> и в конце концов, по настоянию Трикси, Джейк, наконец, просто спросил Роуз на свидание, и она с радостью согласилась, хотя он вырубился сразу после.

К сожалению, как раз тогда, когда казалось, что отношения достигли своей лучшей точки, и Джейк и Роза в нескольких секундах от настоящего поцелуя, он вскоре узнал, что она на самом деле Huntsgirl, враг, с которым он боролся с тех пор, как он впервые стал американским драконом."train" >Old School Training</ref> что сделало Джейка немного более осторожным с Розой, хотя было ясно, что у него все еще есть чувства к ней. Настолько, что он даже пытался убедить ее покинуть Хантсклан, но безуспешно. Позже, когда Роза связала Джейка-дракона, чтобы убить, он открыл ей свою человеческую форму, что заставило ее отпустить его, прежде чем убежать."охота">The Hunted < /ref> сначала Джейк очень надеялся, что это знак того, что все будет лучше для него и розы, но вскоре ему сообщили, что на следующий день Роза перевела школы, оставив только фотографию себя и Джейка.

Это мучило Джейка довольно долго, пока его желание найти Розу не превратилось в нездоровую одержимость. Затем однажды ночью Джейку во сне явилась Роза, чтобы предупредить его о заговоре Хантсклана,[1], но сообщила ему, что он не может спасти ее. Это только усилило его желание найти ее и даже заставило прибегнуть к заклинанию телепортации, которое дало обратный эффект. Некоторое время спустя Джейк наконец нашел розу в Академии Хантскланов, куда ее отправили из-за прошлых неудач.[2] после ряда событий там она была отправлена обратно в Нью-Йорк, где она действовала в качестве двойного агента в Huntsclan, она и Джейк показали более очевидные признаки привязанности с того дня, поцеловавшись и обнявшись.

Поначалу Джейк хотел быть более близким с розой, но из-за постоянного наблюдения за ней Хантсклана, Роуз сама чувствовала, что это слишком опасно, и настаивала, чтобы они держались на расстоянии. желая доказать, что они двое могут заставить отношения работать, Джейк настроил его так, чтобы они были партнерами по научному проекту. Однако проблема заключалась в том, что это случилось как раз в тот момент, когда Джейк проходил свой цикл линьки, к его большому смущению. В конце концов, Роза заверила Джейка в своей любви к нему, но не из-за того, как он выглядит. Она также дает ему талисман сна, тот же самый предмет, который она использовала в его снах, чтобы предупредить его о заговоре Хантсклана, чтобы они могли, по крайней мере, быть вместе в своих снах.

Так продолжалось долгое время, но когда стало казаться, что Джейк отвлекается из-за отношений с Розой, Лао Ши настоял, чтобы роза разорвала отношения ради собственной безопасности Джейка. Сначала Роуз колебалась, но после ряда событий, которые почти причинили Джейку боль, она решила, что Лао Ши был прав, и закончила свои романтические отношения прямо там, несмотря на то, что она все еще любит его. Из-за их разрыва Джейк и Роза проводили время порознь, и всякий раз, когда Джейк видел розу, он прятался, нервничая, чтобы даже подойти и поговорить с ней. Несмотря на это, Джейк все еще питал чувства к Розе и хотел найти способ выразить их тонким способом.касательно и во время их возвращения домой,Возвращение домой и выяснилось, что они были, по крайней мере, до сих пор дружим, и когда они были номинированы на короля и Королеву, Джейк увидел в этом еще одну возможность, чтобы разжечь их роман, который на мгновение, он сделал. Однако, когда охотник узнал о роли Розы в качестве двойного агента, он шантажировал ее безопасностью ее родителей, чтобы предать Джейка и заманить его в черепа ацтеков. Это разбило Джейку сердце больше, чем когда-либо прежде. Хотя в конце концов, он был пожертвовать Розой, которая спасла Джейка и остальной волшебный мир, когда она остановила охотника, от его желания и вместо этого пожелал для уничтожения Huntsclan.

Желая спасти розу от ее ужасной судьбы, Джейк использовал черепа, чтобы пожалеть, что она была частью Хантсклана, давая ей в результате новую жизнь. Он столкнулся с ней на следующий день, но прежде чем он смог начать все сначала, выяснилось, что она и ее семья переезжают в Гонконг, и Джейк пожелал ей счастливого возвращения домой. После этого Джейк попытался двигаться дальше и даже попытался начать роман с Даникой. Но когда его семья отправилась в отпуск в Гонконг и темный дракон раскрыла свои планы по захвату волшебного мира, Джейк вынужден искать Роуз за помощью и пытается напомнить ей о ее прошлой жизни. Естественно, поначалу она ему не поверила, но когда он покинул ее дом, то оставил и фотографию их возвращения домой, которая начала будоражить ее воспоминания, побуждая помочь Джейку и другим Драконам. Когда угроза миновала, Роза и Джейк обменялись победным поцелуем, и, таким образом, Джейк и Роза возобновили свои романтические отношения.

Даника ХанникуттПравить

Как только Роза уехала в Гонконг, Джейк положил глаз на капитана команды по плаванию, Данику Ханникатт, девушку, которую он часто пытался впечатлить своими трюками на скейте. Он пригласил ее на танец, который закончился не очень хорошо, а потом попросил стать его выпускной партнершей

КроссоверПравить

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джейк Лонг.

РазноеПравить

Адрес Джейка 182 стрижется Орел докторукусить отца, укусить сынаи

  • Джейк появился как большой западный дракон в первом сезоне, но затем появился как стройный азиатский дракон во втором сезоне.
  • Волосы Джейка имеют зеленые полосы, потому что он использует чрезмерное количество геля для волос. Хотя в молодости зеленые полосы были голубыми.
  • В первом сезоне скейтборд Джейка был желтым с красным драконом. В сезоне 2 он был черным с тем же дизайном и пламенем на обоих концах.
  • Один или два зрителя отметили, что, хотя его называют американским драконом, Джейк является "европейским драконом", а не амфитеатром, который является основным драконом в мифах и фольклоре Америки. Причина этого, вероятно, в том, что Амфитеры практически неизвестны в популярной культуре, поэтому, по-видимому, аниматоры выбрали более знаковый вид. Джейк тоже Западный Дракон.
  • Джейк является словарным примером " антрозила "из серии книг" Американский дракон: Джейк Лонг", хотя и более мощным, чем любой антрозил в книгах. Антрозил-это тот, у кого есть один родитель-дракон в человеческой форме и один чистокровный родитель-человек.
  • Китайское слово для Дракона - "длинный (龍)".
  • Броские фразы Джейка: "о, чувак!"и "Дракон!- последнее он говорит почти каждый раз, когда превращается в дракона.
  • Хотя Джейк говорит, что он развил свои силы дракона в 13 лет, он показал немного силы в возрасте 7 лет, когда он случайно вдохнул огонь во время гонки.Camp Mugwomp< / ref>
  • Хотя Джейк ведет себя круто, он готов сделать некоторые глупые вещи, чтобы все исправить. Как и в первом сезоне, он поет смешную песню о любви "The Hubba Hubba Hula " на национальном телевидении, чтобы усыпить всех Gremlins.< ref>Джейк берет торт< / ref>
  • Джейк и команда появились в эпизоде кроссовера " Lilo & Stitch: The Series". Он приехал на Кауаи на соревнования по скейтбордингу.< ref>Morpholomew< / ref>
  • В эпизоде "Dreamscape " его мобильный телефон белый. Однако во всех других эпизодах сезона 2 его телефон красный.
  • Его рингтон на его телефоне - American Dragon: Jake Long Theme Song / theme song, только без слов.

День рождения Джейка приходится на конец февраля-середину марта, поскольку он рыба.[3]