ФЭНДОМ

Джейк (англ. Jake)—это Кенгуровая мышь и тритагонист из мультфильма Диснея 1990 в Спасатели в Австралии.

ВнешностьПравить

Джейк-стройная, спортивная мышь кенгуру со светло-коричневым мехом и длинным хвостом. Его наряд напоминает сафари: широкополая шляпа и куртка цвета хаки.

ЛичностьПравить

Джейк изображается как типичный крутой парень, всегда жестко разговаривающий с людьми, которых он не любит (в частности, Персиваль Маклич). Он также известен тем, что бесстрашен и временами саркастичен, не показывает страха перед гигантской змеей и смеется над перспективой Бернард спасти день (хотя он передумает в конце). Тем не менее, его сердце в нужном месте. Он глубоко заботится о своих друзьях (особенно Мисс Бьянка) и оказывается ценным активом в фильме.

ПоявленияПравить

Спасатели в АвстралииПравить

В фильме, когда Бернард, Бьянка и Уилбур прибывают в Австралию, они отправляются в аэропорт в Mugwomp Flats, где Джейк кенгуру-мышь работает с Спарки мухой. Уилбур зовет Джейка по радио и просит разрешения приземлиться, но когда Джейк узнает, что Уилбур-Альбатрос, он говорит Уилбуру развернуться, потому что взлетно-посадочная полоса недостаточно велика для птицы его размера. Бернард пытается убедить Уилбура слушать Джейка, но Уилбур не слушает и решает приземлиться, заставляя Джейка называть его сумасшедшим Янки. Джейк и Спарки удается расширить взлетно-посадочную полосу, и Уилбур благополучно приземляется на взлетно-посадочной полосе. Когда Джейк поднимается по лестнице к Уилбуру, чтобы Бернард и Бьянка могли выйти, все еще ворча на Уилбура и снова называя его сумасшедшим Янки, он видит Бьянку и влюбляется в нее и предлагает взять ее багаж вместо Бернарда, к которому Уилбур предлагает взять сумки Бернарда. Однако у него проблемы со спиной, и он возвращает сумки Бернарду. Джейк говорит Спарки присматривать за башней, пока он, Бернард и Бьянка отвезут Уилбура в больницу.

После того, как Уилбур попал в больницу, Джейк спрашивает Бьянку, если она и ее муж (Бернард) находятся в отпуске. Бернард и Бьянка объясняют, что они не женаты и находятся там на секретной миссии, на которую Джейк говорит: "должен спасти ребенка Маклич укусил. Бернард и Бьянка спрашивают Джейка, откуда он это знает, на что Джейк отвечает: "трудно хранить секреты в глубинке. Он также говорит им, что карта не очень хороша для использования в глубинке, и им нужен кто-то вроде него, кто знает территорию.- Таким образом, он предлагает быть их проводником через всю глубинку, чтобы добраться до логова Маклиха. Путешествуя на вомбате, Джейк обнимает Бьянку, к большому неудовольствию Бернарда, которого вомбат отправляет в полет на Терновое дерево. Позже, когда Бернард и Бьянка остаются одни, Бернард пытается сделать предложение Бьянке, но затем Джейк появляется с голодной змеей по имени твистер, но Джейку удается показать змею, кто босс, поймав твистера и сказав ему, что он возьмет его, Бьянку и Бернарда в их долгое путешествие и не даст им никаких проблем, на что твистер соглашается.

Джейк и Бьянка едут на голове твистера, в то время как Бернард едет грустно на спине твистера, глядя на обручальное кольцо и беспокоясь, что Бьянка влюбится в Джейка вместо него. В ту ночь Джейка видели верхом на светлячках с Бернардом и Бьянкой, показывая, что у него есть сильная любовь к нему. На следующий день Джейк, Бьянка и Бернард прибывают в логово Маклиха, и Бернард предлагает, чтобы они попытались копать, на что Джейк отвечает: "Кто-нибудь рассматривал возможность попробовать "Сезам"?"К которому двери открываются по совпадению, и мыши с ужасом наблюдают, как Маклич появляется и отпускает Коди, говоря ему, что его птица Марахут мертва и что ее яйца не выживут без нее.

Когда Бернард спрашивает: "почему он его отпускает? Джейк отвечает: "Это должно быть трюк."К которому Джейк прав, поскольку Маклич и его любимая ящерица Джоанна тайно следуют за Коди в своем грузовике, но Джейк, Бьянка и Бернард умудряются прыгать. Когда они добрались до вершины скалы, Джейк, Бьянка и Бернард едут туда, где Коди на Марахут как гнездо и попытаться предупредить его о Маклич, но, прежде чем они смогут, Коди Марахут как слышит и видит, она приближается к гнезду, а затем Джейк, Бернард и Бьянка дайте их предупреждение о Маклич и Коди смотрит вверх и видит браконьера, установив свою ловушку, и он пытается предупредить Марахут как, но слишком поздно. Коди, Марахут как, Джейк, и Бьянку все в ловушке в задней части грузовика Маклич, но, к счастью, Бернард умудряется сбежать и спасти яйца Марахут от Джоанны.

По дороге в крокодиловый водопад Бьянка говорит Коди, что они не должны терять надежду, потому что Бернард все еще там, на что Джейк шутливо отвечает, что если кто и может вытащить нас отсюда, так это Бернард. Затем он шепчет Бьянке, что она сделала хороший блеф, на который она говорит ему, что она не блефовала, потому что она доверяет Бернарду и знает, что он никогда не сдастся. На крокодила падает, Джейк, Бьянка, и marahute как беспомощно смотреть, как McLeach поднимает Коди за воды с крана на своем грузовике, но нет ничего, что мышей можно сделать, но как он собирался убить мальчика, двигатель мертвый и в то время как злой браконьер смотрит в кабине своего грузовика для ключей, Бернар появится с ключами, к которому Джейк отвечает: "Так держать, приятель!,Бернард бросает ключи Джейку и Бьянке, которые пытаются вырваться.

Маклич хватает свой пистолет и начинает стрелять по веревке, которую держал Коди, но Бернарду удается отвлечь Джоанну и отправляет ее и Маклича в воду, отправляя ящерицу в безопасное место на скале и браконьера на смерть над водопадом. Затем веревка ломается, посылая Коди в воду, но Бернард прыгает и держит веревку, удерживающую мальчика, но стремительная вода отправляет их обоих к водопаду, но, к счастью, Джейк, Бьянка и Марахут вырываются из клетки и бросаются на своих друзей, спасая их, прежде чем они могут быть потеряны навсегда. Коди благодарит Бернарда за спасение его жизни, и Бернард просит Бьянку выйти за него замуж, на что она говорит "Да". Джейк показывает Бернарду большой палец и подмигивает ему, говоря:"Затем они все летят на Марахут как идти домой.

ГалереяПравить