Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3117
страниц

“Может быть, твой папа и не получил того места, о котором всегда мечтал, но у него было кое-что получше. У него была любовь!”

- От Эудоры к Тиане

Джеймс - отец Тианы в анимационном полнометражном фильме Диснея 2009 года "Принцесса и лягушка". Он был трудолюбивым семьянином, мечтающим иметь собственный ресторан. Будучи любящим человеком, Джеймс очень хорошо заботился о своей семье.

Background[]

Хотя он почти никогда не получал того, что хотел, он был счастливым человеком, потому что у него было то, что ему было нужно, например любовь, и он никогда не упускал из виду то, что было действительно важно. Он давал Тиане практические советы о том, как усердно работать, к которым она относилась очень серьезно. Затем он заставил ее пообещать, что она тоже не упустит из виду ничего важного.

Джеймс был вынужден пойти на службу и воевал в Первой мировой войне, когда Соединенные Штаты были спровоцированы на вступление в войну. В какой-то момент Джеймс был убит в бою (К. И. А.) Во время войны, поэтому он никогда не видел, как Тиана получает свой ресторан. Как коротко показано в фильме, он был награжден Крестом "За выдающиеся заслуги" (вручается за исключительную храбрость и риск жизнью в реальном бою с вооруженными силами противника).

Роль в фильме[]

Джеймса впервые видят, когда Юдора забирает Тиану домой. Тиана помешивает в кастрюле Гамбо, к которому добавляет немного соуса Табаско для дополнительного аромата. Ее отец тоже пробует Гамбо и очень доволен его вкусом, поэтому Тиана приглашает соседей на Гамбо, которое им всем нравится. Джеймс объясняет своей дочери, что всякий раз, когда еда хороша на вкус, она приносит счастье многим людям. Затем он добавляет, что когда он откроет свой собственный ресторан, он привлечет больше людей, чтобы попробовать его еду, как это сделала Тиана с Гамбо. Когда Тиана смотрит на Эванджелину и желает, чтобы ее мечты сбылись, Джеймс говорит своей дочери, что желания не всегда заставляют вещи происходить, говоря ей, что она должна много работать, чтобы ее мечты стали реальностью. Прежде чем уложить Тиану в постель, Джеймс говорит ей, что она никогда не должна забывать, что ее отец всегда будет с ней. Потом они с Юдорой ложатся спать.

Много лет спустя, став взрослой, Тиана поставила плакат с изображением ресторана своего отца рядом с портретом своего покойного отца в военной форме, как напоминание о том, что он всегда будет с ней. Джеймс позже появляется в двух воспоминаниях: во время музыкального номера "копни немного глубже", где его видят в зачарованном горшке с Гамбо мадам Оди, и во время конфронтации Тианы с доктором Фасилье, где она объясняет, что ее отец никогда не получал ресторан, который он хотел, но у него было то, что ему действительно нужно. Мечта Джеймса о ресторане наконец - то сбылась, когда Тиана и Навин собрали необходимые деньги, чтобы купить дом у братьев Феннер.

Advertisement