ФЭНДОМ

Эта статья о о персонаже мультфильма «Тарзан». О других персонажах с тем же именем см. Джейн.

Джейн Портер (англ. Jane Porter) — девтерагонистка диснеевского полнометражного мультфильма 1999 года «Тарзан».

О персонаже

Характер

Она на удивление разговорчива, но это не мешает ей быть очаровательной, она любит искусство и не боится отправиться в джунгли для того, чтобы пообщаться с животными.

Описание внешности

В мультфильме "Тарзан" Джейн - типичная девушка 20-х годов со светлой кожей и каштановыми волосами. Поначалу её наряд не был приспособлен к джунглям, но впоследствии она стала одеваться более свободно и ходить босиком.

Появления

Тарзан

Tarzan-disneyscreencaps.com-5795

В джунглях появляются люди: профессор Портер с дочерью Джейн, прибывшие в Африку в поисках горилл. Их сопровождает охотник Клейтон. Тарзан спасает Джейн от стаи разъярённых бабуинов.

Керчак предупреждает горилл, что от людей необходимо держаться подальше, хотя Тарзан протестует, полагая, что никакой угрозы нет. Он тайно возвращается к Джейн, встречается с профессором Портером и Клейтоном и знакомится с миром людей («Strangers Like Me»); тем не менее, Тарзан отказывается выдавать место положения горилл. Через несколько дней из Англии приплывает судно, чтобы забрать Джейн с отцом. Тарзан очень горюет: он не хочет расставаться с Джейн, так как влюбился в неё, чем пользуется Клейтон, требующий показать горилл. Тарзан придумывает план, как отвлечь Керчака и провести людей к гориллам, но Керчак всё-таки появляется. Тарзан становится изгоем в среде горилл. Ему ничего не остаётся, кроме как отплыть с людьми в Англию.

Но на корабле Клейтон берет всех в плен, запирает Тарзана, Джейн, профессора и капитана корабля в трюме и заявляет, что хочет переловить горилл и продать на чёрном рынке. Тантор и Терк помогают Тарзану выбраться. Во время ловли горилл Клейтон смертельно ранит Керчака. Тарзан вступает с Клейтоном в схватку, в результате которой Клейтон погибает. Тарзан и гориллы оплакивают Керчака, который делает Тарзана своим наследником и наконец признаёт его сыном.

Джейн и профессор Портер готовятся к возвращению в Англию, но в итоге принимают решение остаться с Тарзаном в джунглях. А капитан говорит в Англии, что потерял их в джунглях 

Легенда о Тарзане

Tarzan-jane-disneyscreencaps.com-571

В сериале «Легенда о Тарзане» Джейн замужем за Тарзаном. Молодая пара вместе с отцом Джейн живут в домике на дереве, построенном покойными человеческими родителями Тарзана. В сборном фильме «Тарзан и Джейн» Джейн показывает, что она пытается придумать подходящий подарок для Тарзана, поскольку это их первая годовщина. Она считает вечеринку, но потом вспоминает бедствие, которое произошло раньше, когда ее друзья посетили остров. Ее следующая идея - ювелирные изделия, но затем она вспоминает, что некоторые алмазодобытчики когда-то пытались воспользоваться Тарзаном. Ее последняя идея - ночь танцев, но это приводит к воспоминаниям о молодом человеке по имени Бобби, один из ее друзей детства. Он приехал на остров раньше, но, как выяснилось, был немецким шпионом во время Первой мировой войны. Разочарованная тем, что ни одна из ее идей не сработала, Джейн возвращается домой, где она обнаруживает, что Тарзан запланировал для нее сюрприз. На протяжении всего сериала Джейн довольно хорошо приспосабливается к своей новой жизни в джунглях с Тарзаном, но иногда начинает скучать по своей старой жизни и Англии. В результате она пытается заставить Тарзана вести себя более «цивилизованно», что иногда создает проблемы для морали Тарзана. Ее внешность и человеческие поступки часто заставляют некоторых членов Гориллы Тарзана сомневаться в ней и ставить под сомнение «лидерство» Тарзана. Она, как правило, девица в бедственном положении, часто ее похищают или держат в заложниках, чтобы Тарзан мог ее спасти. 

Игры

Jane Porter KH

Джейн появляется в мире глубоких джунглей в Kingdom Hearts. Она отправляется в экспедицию в джунгли в поисках горилл с охотником Клейтоном. Как и в фильме, она дружит с Тарзаном и его семьей горилл и защищает их от Клейтона и Бессердечного. Джейн встречает Сору, когда Тарзан прибывает с ним в лагерь и удивляется, что он говорит по-английски. Джейн и остальные не довольны Клейтоном, когда он пытается застрелить гориллу. Позже Джейн была захвачена Бессердечным и взята в заложники в домике на дереве, в то время как Клейтон отправляется стрелять в горилл. Она освобождена и позже сопровождает Сору, Тарзана, Дональда и Гуфи в Пещеру Червей, глубоко в водопадах, где Сора запечатывает замочную скважину мира. Джейн выясняет, непрерывные звуки Тарзана означают «Сердце». Что станет с ней и Тарзаном после ухода Соры, неизвестно, но можно сказать, что их жизнь стала такой же, как у Легенды Тарзана, несмотря на то, что Портер и Тантор отсутствуют. Начиная с Kingdom Hearts, никто из мира Тарзана никогда не упоминается и не видится из-за споров о лицензировании и авторском праве между корпорацией Disney и наследием Бероузом.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джейн Портер.

Прочее

  • Джейн щекотка, как когда Тарзан играет с ее пальцами ног, когда они впервые встречаются, она смеется.</li>
  • Коричневая юбка и топ, который она носила в конце первого фильма, видны только один раз. Это было в конце эпизода «Легенда о Тарзане», где она использовала его в качестве купальника.</li>
  • В оригинальном романе она и ее отец были американцами, а не англичанами. По иронии судьбы, Тарзан - единственный человек в фильме с американским акцентом.</li>
  • В ноябре 1999 года официальный журнал из Великобритании объявил Джейн Портер самой новой принцессой франшизы Disney Princess. В феврале 2000 года она еще раз появилась в журнале, о чем никогда не говорили во франшизе.Хотя Джейн была объявлена, когда франшиза была усилена, она больше не была с другими принцессами.</li>
  • Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.