ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья о(б) о персонаже мультфильма «Тарзан». О(б) других персонажах с тем же именем см. Джейн.

Джейн Портер (англ. Jane Porter) — девтерагонистка диснеевского полнометражного мультфильма 1999 года «Тарзан».

О персонаже Править

Характер Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Она на удивление разговорчива, но это не мешает ей быть очаровательной, она любит искусство и не боится отправиться в джунгли для того, чтобы пообщаться с животными.

Описание внешности Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

В мультфильме "Тарзан" Джейн - типичная девушка 20-х годов со светлой кожей и каштановыми волосами. Поначалу её наряд не был приспособлен к джунглям, но впоследствии она стала одеваться более свободно и ходить босиком.

Появления Править

Тарзан Править

В джунглях появляются люди: профессор Портер с дочерью Джейн, прибывшие в Африку в поисках горилл. Их сопровождает охотник Клейтон. Тарзан спасает Джейн от стаи разъярённых бабуинов.

Керчак предупреждает горилл, что от людей необходимо держаться подальше, хотя Тарзан протестует, полагая, что никакой угрозы нет. Он тайно возвращается к Джейн, встречается с профессором Портером и Клейтоном и знакомится с миром людей («Strangers Like Me»); тем не менее, Тарзан отказывается выдавать место положения горилл. Через несколько дней из Англии приплывает судно, чтобы забрать Джейн с отцом. Тарзан очень горюет: он не хочет расставаться с Джейн, так как влюбился в неё, чем пользуется Клейтон, требующий показать горилл. Тарзан придумывает план, как отвлечь Керчака и провести людей к гориллам, но Керчак всё-таки появляется. Тарзан становится изгоем в среде горилл. Ему ничего не остаётся, кроме как отплыть с людьми в Англию.

Но на корабле Клейтон берет всех в плен, запирает Тарзана, Джейн, профессора и капитана корабля в трюме и заявляет, что хочет переловить горилл и продать на чёрном рынке. Тантор и Терк помогают Тарзану выбраться. Во время ловли горилл Клейтон смертельно ранит Керчака. Тарзан вступает с Клейтоном в схватку, в результате которой Клейтон погибает. Тарзан и гориллы оплакивают Керчака, который делает Тарзана своим наследником и наконец признаёт его сыном.

Джейн и профессор Портер готовятся к возвращению в Англию, но в итоге принимают решение остаться с Тарзаном в джунглях. А капитан говорит в Англии, что потерял их в джунглях 

Легенда о Тарзане Править

Действие происходит год спустя после событий первого фильма. В мире бушует Первая мировая война. Джейн готовится к первой годовщине и не может решить, что подарить своему мужу Тарзану. Она предполагает устроить вечеринку, но лучшие друзья Тарзана напоминают, как им однажды помешал неожиданный приезд подруг Джейн. Отношения между ними и Тарзаном сперва не сложились. После ещё ряда воспоминаний Джейн отказывается от своей идеи и с грустью возвращается домой, но обнаруживает, что Тарзан уже подготовил вечеринку. Оказалось, что её отец, Терк и Тантор просто стремились помешать ей испортить сюрприз Тарзана. 

Игры Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джейн Портер.

Прочее Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.