ФЭНДОМ

Джек Скеллингтон (англ. Jack Skellington) — вымышленный персонаж, фантастический герой поэмы Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством»  одноимённого кукольного мультфильма по её мотивам.

Внешность Править

Внешне Джек похож на скелет, одетый в чёрный фрак в горизонтальную полоску. Он носит такую же чёрную галстук бабочку. Пытаясь копировать Санту он носил его красный костюм.

Характер Править

Джек ведёт себя как джентельмен (хоть и мёртвый). Так он изящен и терпелив, старается угодить каждому. Но у него весьма необычная логика - так он решил выполнить работу Санта Клауса, чтобы проникнуться духом Рождества. Так же он не разделяет чувства Салли, однако в конце мультфильма он действительно влюбляется в неё. Так же он не обращает внимание на реакцию на него людей, когда он был Сантой.

Он так же показан как более умный житель города. Ещё показано, что он очень любит пугать, но делает это лишь для веселья. Очень не любит, если в процессе пугания кто-то страдает.

Силы и способности Править

Т. к. Джек по сути мёртв, то он практически непобедим. Так если он будет разбит, то его части могут вновь собраться. Так же он может управлять частями своего тела на расстоянии. Однако это не значит, что он непобедим – вероятно, если он будет перемолот в пыль, то это окончательно его уничтожит.

Появление Править

Игры Править

Kingdom Hearts Править

Галерея Править

Прочее Править