ФЭНДОМ

Джек является главным персонажем в фильме "Мэри Поппинс возвращается " изображается Лин-Мануэль Миранда как британский фонарщик и бывший ученик Берт.

О персонажеПравить

Создатель "Гамильтона" и "в высотах" поговорил с Slashfilm о создании "возвращения Мэри Поппинс" и расширил роль Джека в фильме.

- Джек-это зажигалка для лампы. Он учился у Берта по оригинальным фильмам, поэтому знает все о Мэри, - сказала Миранда. "Так что очень приятно играть роль Берта в этом фильме. Ты вроде как идешь на все веселые приключения с семьей Бэнкс."

Мэри Поппинс на каждом шагу ей помогает ее старый друг Джек, солнечный парень, который зажигает и гасит уличные фонари в начале и конце каждого дня, и когда-то был учеником трубочиста Берта. Роль Джека как духовного наследника этого персонажа Дика Ван Дайка (с чуть более убедительным акцентом кокни) ясна из его вступительного номера, Юный утра свет, который устанавливает сцену с ярким чувством места и тире повседневной магии. Миранда была кастинговой дикой картой здесь, но создатель Гамильтона-это уютная посадка, приносящая приятную нежность и блеск в его глазах, которые делают его таким же обманутым безумными навыками Мэри Поппинс, как и дети.

Миранда ведет броский центральный номер фильма, прямой аналог крыши Берта шаг во времени под названием поездка немного света фантастическая, выполненный с большим хором товарищей Джека фонарщиков на велосипедах, владеющих лестницами, которые они используют на работе. Роб Маршалл, который также хореографировал фильм с Джоном ДеЛукой, кивает назад не только на винтажный Дисней здесь, но и на мюзикл MGM movie в буйном построении слоя на сложном слое танцевальных движений.

ГалереяПравить