ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Я не плохая, просто я так нарисована»
―Джессика Рэббит

Джессика Рэббит (англ. Jessica Rabbit) — мультипликационный персонаж детективных нуар-романов о кролике Роджере, созданных писателем Гэри Вульфом, а также последующих комиксов, киноадаптации и мультсериалов. Персонаж фильма "Кто подставил кролика Роджера".

О персонажеПравить

СозданиеПравить

По словам Гэри Вульфа, прототипом для создания Джессики послужила героиня Горячая Красная Шапочка, из одноимённого мультфильма Текса Эйвери, производства MGM, вышедшего в 1943 году. По словам Гэри Вульфа, другими прототипами были Динь-Динь и Мэрилин Монро, Эстер Уильямс, Сьюзен Хэйворд и Рита Хейворт Кроме того, многие отмечают, что одним из прототипов Джессики может быть Алиса — персонаж Льюиса Кэрролла. Одними из прототипов Роджера были Мартовский заяц и Белый кролик, соответственно Джессика считается «повзрослевшим» вариантом Алисы или Красной королевы. После успешных переговоров с Гэри Вульфом, продюсеры фильма поручили адаптацию романа сценаристам Джеффри Прайсу и Питеру С. Симэну. По первоначальной задумке сценаристов Джессике отводилась роль главного антагониста, однако в окончательном варианте сценария Прайс и Симэн закрутили интригу вокруг Джессики, выставив её в качестве одной из подозреваемых, а не злодейкой.

Кроме мультипликационного прототипа, для более качественной визуализации, были выбраны реальные люди, образ которых лёг в основу образа персонажа. Директор по анимации Ричард Уильямс использовал образы голливудских актрис Риту Хейуорт, Лорен Бэколл и Веронику Лейк. Откровенное платье, с открытой спиной и с разрезом до ягодиц, было позаимствовано у голливудской модели 1950-х Викки Дуган по прозвищу «Спинка», которая пыталась стать известной, появляясь повсюду в провокационных открытых нарядах.

Внешность Править

Джессика - высокая и очень соблазнительная женщина. У неё пышный бюст, узкая талия и широкие бёдра. У неё светлая кожа и длинные рыжие волосы, которые иногда прикрывают один глаз. У Джессики красивые зелёные глаза, в обрамлении длинных чёрных ресниц и подчёркнутые лавандовыми тенями. У неё маленький изящный носик и полные красные губы. Она носит красное, с блёстками, платье без бретелек, с открытой спиной и весьма соблазнительным декольте. На её платье есть разрез, который подчёркивает её бёдра. Так же она носит красные туфли на каблуках и элегантные фиолетовые перчатки. Аксессуары Джессики - золотые сережки и красная дамская сумочка.

Характер Править

Хотя она может показаться, что она коварная и жестокая, но это не так. Джессика признаётся Эдди Валианту, что "Я не плохая, меня такой нарисовали!" Действительно, она доказывает свою самоотверженность и сострадание во всем фильме. Джессика обожает своего мужа и абсолютно верна Роджеру. Так она называет его «медовым кроликом» и «милым», говорит, что он «лучше, чем Гуфи». Так же её любовь подтверждается тем, что она готова заплатить любые деньги, чтобы Валиант доказал невиновность Роджера.

Биография Править

Первоначально она была скромной девушкой, которая одевалась в обычную одежду, а волосы укладывала в хвостик. Она работала секретаршей в одной из радиостанций и мечтала когда-нибудь бросить это скучное занятие. Случай сводит её с Роджером, который вскоре начинает делать ей знаки внимания, приглашая на свидание. Понемногу Джессика начинает расцветать и выходить из образа серой мышки. Её шеф Отто начинает ревновать её, и похищает, так как оказывается, что он являлся агентом Третьего рейха. Он пытается использовать её внешность и голос, чтобы подбодрить нацистов. Однако Роджер узнаёт, где скрывают Джессику и вместе с друзьями-мультяшками идёт её спасать. Роджер вмешивается в Тегеранскую конференцию, предотвратив покушение на Сталина, Черчилля и Рузвельта. Отто погибает, когда рояль падает ему на голову. В результате Джессика и Роджер снова вместе, и они женятся. Мультяшки возвращаются на родину, Роджер заключает контракт с Маруном о съёмках в мультфильме, а Джессика устраивается в кабаре-клуб «Чернила и Краски», став главной звездой шоу.

ПоявлениеПравить

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джессика Рэббит.

ЦитатыПравить

ПрочееПравить

п - р - о
Who Framed Roger Rabbit Logo
Meдия
Фильмы и телесериалы: Кто подставил кролика Роджера60-летие МиккиПроблема с животикомКролик на американских горкахЗапутанный следVideo

Музыка: Soundtrack
Видиоигры: 1988 video gameNES gameGame Boy game

Disney парки
Roger Rabbit's Hollywood (Unbuilt)Roger Rabbit's Car Toon Spin

Парады: Disney on Parade: 100 Years of MagicDisney Classics Parade
Fireworks: Remember... Dreams Come True

Персонажи
Фильм: Роджер РэббитДжессика РэббитМаялышь ГерманМама малыша ГерманаТакси БенниБонго-гориллаToon BulletsЛена ГиенаМульт ПатрульЭдди ВалиантДолоресМистер МарунМарвин АкмеЛейтенант СантиноАнджелоСудья Рок
Музыка
Why Don't You Do Right?The Merry-Go-Round Broke DownSmile Darn Ya SmileThis Only Happens in the Movies
Места
МультаунMaroon CartoonsЛос-АнджелесВалинт & ВалиантКорпорация АкмеТерминал БарГолливуд