Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Джеймс Э.Джимми Ву (англ. Jimmy Woo) – персонаж Marvel Comics, который появляется в Мстители: Величайшие герои Земли, озвученный Ноланом Нортом. Он также появляется в качестве антагониста в Человек-муравей и Оса, которого играет Рэндалл Парк, а позже возвращается в сериале Disney+ ВандаВижен.

Джимми Ву был создан Элом Фельдштейном и Джо Манили.

Появления[]

Анимационная Вселенная Marvel[]

Мстители: Величайшие герои Земли[]

Он - опытный агент ФБР, который позже стал одним из лучших агентов Щ.И.Т, уничтожая преступные синдикаты и побеждая террористические организации на каждом шагу. Он опытный стратег и стрелок, а также мастер нескольких различных видов боевых искусств.

Киноматографическая Вселенная Marvel[]

Агенты Щ.И.Т[]

Хотя Ву не появляется в сериале, его имя видно как один из контактов на телефоне Мелинда Мэй в эпизоде "Лицо моего врага".

Человек-муравей и Оса[]

Ву играет большую роль в фильме. В фильме он был агентом, которому было поручено следить за Скоттом Лэнгом, который находился под домашним арестом после событий "Первый Мститель:Противостояние". Скотт объясняет, что, чтобы развлечь себя под домашним арестом, он научился фокусам, таким как вытаскивание карты из воздуха. Это поразило агента Ву, который позже был замечен пытающимся изучить это сам. Фильм заканчивается тем, что агент Ву снимает браслет со щиколотки Скотта за то, что он отсидел свой срок. Во время фильма он говорит Скотту, что он также молодежный пастор.

ВандаВижен[]

Джимми Ву появляется в сериале Disney+, где показано, что он все еще работает с ФБР. Он впервые появляется в четвертом эпизоде, где показано, что он смог научиться карточной магии после событий "Человек-муравей и Оса". Его отправили в Вествью с тех пор, как не только пропал человек, находящийся под защитой свидетелей, но и все, кто их знал, даже не помнят об их существовании. В разговоре с Моникой Рамбо он объясняет, что вырос в Бейкерсфилде, Калифорния. Когда Монику засасывает в город, он звонит в ФБР и М.Е.Ч, чтобы помочь в расследовании. Это приводит его к встрече с доктором Дарси Льюис. В течение следующих нескольких дней Льюис узнает, что происходит в городе, и они пытаются связаться с Вандой, раскрывая, что это был агент Ву по радио в втором эпизоде. Пока Ву и Дарси продолжают наблюдать за происходящим в Уэствью, Ву признается, что хотел бы быть отцом. Затем Монику вышвыривает из Уэствью Ванда, так что Ву, Дарси и агенты М.Е.Ч спешат ей на помощь.

Галерея[]

Advertisement