ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Ты же сияешь, как солнце. Ты особенный, Джим. Ты покоришь звезды»
―Джон Сильвер[src]

Джим Хокинс (англ. Jim Hawkins) — протагонист диснеевского полнометражного мультфильма 2002 года «Планета сокровищ». Он единственный сын Сары Хокинс, покровителя Гостиницы Бенбоу. Когда гостиница разрушена командой пираты, Джим отправляется в экспедицию, чтобы найти легендарную Планета сокровищ в надежде использовать свое огромное богатство, чтобы улучшить жизнь своей матери, а также свою собственную.

Джим основан на одноимённом персонаже из романа шотландского писателя Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ».

ИнформацияПравить

Внешность Править

Характер Править

Джим очень авантюрный, мятежный и заботливый, а также очень красивый и привлекательный в свои шестнадцать лет. В начале фильма он был стереотипным подростком, который постоянно в беде и «как чужой» для своей матери. В визуальном комментарии к DVD режиссеры написали, что, чтобы подчеркнуть репутацию Джима как «плохого мальчика», они добавили черную куртку и повязку на глаз. К концу фильма, однако, он больше не носит эту куртку, как и эту повязку. Сначала Джим стоит и охраняется, но с течением времени он начинает открываться, и в конце фильма он становится гораздо более открытым, уверенным и счастливым молодым человеком.

Джим также очень храбрый, самоотверженный, независимый и верный своим союзникам. Он тоже дружелюбный и готов помочь незнакомым людям; это показано, когда он столкнулся с Билли Бонсом, жутким, но безобидным и раненым инопланетянином, который нуждался в помощи. Джим не задумываясь помог пришельцу. Джим всегда находил бездомных животных и умолял мать позволить ему оставить их, показывая, какой Джим добрый и сострадательный к животным. Джим тоже очень умный для парня своего возраста.

Несмотря на свой великий интеллект и прагматизм, он может делать очень глупые и необдуманные вещи, такие, нарушение закона бесчисленное количество раз, что вызывало у него неприятности с полицией. Независимо от его безрассудной стороны, Джим может быть очень осторожным и серьезным. Сначала Джим был довольно избалованым и пессимистичным, но в итоге стал гораздо ответственнее и оптимистичнее (его можно охарактеризовать как прагматичного оптимиста).

Когда он был маленьким, Джим был очень энергичным, милым и одержимым чтением пиратских книг

Силы и СпособностиПравить

Хотя он человек, Джим обладает несколькими замечательными способностями, включая ту, которую ни один другой человеческий персонаж в Диснее не показывал раньше.

  • Интуитивные способности: Джим, как известно, очень умен и быстро учится. Основным аспектом его интеллекта являются его впечатляющие навыки в области технологий и механики; например, он смог построить свой собственный солнечный серфер сам, когда ему было всего 8 лет, и когда он смог починить космический корабль покойного капитана Флинта всего за несколько минут, когда ему было 15 лет.
  • Высокая координация: Джим обладает невероятными координационными способностями при полете по воздуху, используя свой солнечный серфер (как его оригинальный серфер, так и его импровизированный серфер из Наследия Стивенсона). Его координация настолько велика, что он может избежать препятствий на своем пути с удивительной точностью и практически без усилий.
  • Физическая сила и ловкость: хотя Джим был подростком, он показал довольно впечатляющую силу и ловкость. Он также довольно хороший боец, показанный

Роль в фильмеПравить

Treasure-planet-disneyscreencaps.com-453

Джим на своей солнечной доске.

В детстве он восхищался рассказами легендарного космического пирата капитана Натаниэля Флинта. Но затем, его отец Лиланд бросил Джима и его мать. С возрастом, Джим стал мятежным подростком, парящим в солнечном серфинге и попадающим в неприятности с полицией.

Но вот Джим получил специальный сундук, который дал ему перед смертью Билли Бонс, и обнаружил, что внутри костей была карта. И эта карта вела к планете сокровищ. Джим был назначен юнгой Джоном Сильвером.

Jim and Silver

Джим Хокинс с Джоном Сильвером.

Тем не менее, у Джима и Сильвера были некоторые дружеские шлепанцы. Когда уверенность Джима в том, что он не сможет удержать Мистера Эрроу, первого помощника капитана, живого после космического шторма, Сильвер не сказал Джиму, что его чудовищная Немезида Скруп убила его.

Позже Джим узнал об этом, подслушав его разговор с остальной командой о мятеже. Джим также узнал, что Сильвер заботился о сокровище больше, чем Джим, что оставило Джима убитым горем и болью. После нападения пиратов и начала мятежа Сильвер попытался извиниться перед Джимом за то, что он сказал. Он объяснил, что если бы Скруп и другие космониты знали о его доброте, они оба были бы убиты. Даже когда Сильвер заключил сделку, которая компенсировала бы весь этот беспорядок, Джим отказался. Джим и Сильвер поклялись, что доберутся до сокровищ раньше друг друга. В конце концов, они добрались до сокровищ вместе, но только благодаря силе Сильвера.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джим Хокинс.

Интересные факты Править

  • По словам его матери, он построил свой первый солнечный серфер в 8 лет.
  • В отмененной «Планета Сокровищ 2» Джим бы соперничал со своим товарищем, студентом Королевской межзвездной академии — Кейт, который впоследствии становится его романтическим интересом.
  • Джиму 16 лет.