Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3118
страниц

Джон Кристофер "Джонни" Депп II (англ. John Christopher "Johnny" Depp II; род 9 июня 1963, Оуэнсборо, Кентукки, США) — американский актер, актер озвучивания, комик, продюсер и музыкант. Его первой крупной ролью стал Глен Ланц в классическом фильме ужасов 1984 года «Кошмар на улице Вязов». В 1990 году он изобразил главного героя в фильме Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы» (теперь принадлежащий Disney после слияния Disney и 20th Century Studios), что стало началом его долгого сотрудничества с Бертоном. Он также сыграл главного героя в фильме Paramount 1993 года «Что гложет Гилберта Грейпа», Фредерика Абберлайна в фильме ужасов 2001 года «Из ада», Вилли Вонка в экранизации романа Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» Warner Bros. 2005 года, главного героя музыкальный слэшер 2007 года «Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит» (который принес ему номинацию на премию «Оскар») и озвучил главного героя анимационного вестерна-комедии Paramount/Nickelodeon 2011 года «Ранго».

Среди его ролей Disney — Эд Вуд в одноименном фильме Touchstone Pictures 1994 года, Джек Воробей, главный герой франшизы «Пираты Карибского моря», Дж. М. Барри в фильме Miramax 2004 года «В поисках Неверленда» (последние два из которых он получил номинация на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль), Таррант Хайтопп в фильме Тима Бертона «Алиса в Стране Чудес» 2010 года и его продолжении 2016 года, а также Тонто в боевике-вестерне 2013 года «Одинокий рейнджер». Он также сыграл Волка в музыкальном фэнтезийном фильме 2014 года «В лес».

Он единственный актёр, три персонажа которого появились в сериале Disney Infinity. Он также был упомянут в эпизоде Ханны Монтаны "Для этого и нужны друзья?", а также упоминался в «Джесси» как крестный отец Зури Росс.

Фильмография Disney[]

Фильмы[]

Год Фильм Роль Примечания
1994 Эд Вуд Эд Вуд ведущая роль
2003 Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины» Джек Воробей
2004 Волшебная страна Дж. М. Барри
2006 Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца Джек Воробей
2007 Пираты Карибского моря: На краю света
2010 Алиса в Стране Чудес Таррант Хайтопп
2011 Пираты Карибского моря: На странных берегах Джек Воробей
2013 Одинокий рейнджер Тонто
2014 Чем дальше в лес… Волк второстепенная роль
2016 Алиса в Зазеркалье Таррант Хайтопп ведущая роль
2017 Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Джек Воробей

Видеоигры[]

Год Фильм Роль Примечания
2006 Пираты Карибского моря: Легенда Джека Воробья Джек Воробей голос

Короткометражки[]

Год Фильм Роль Примечания
2006 Ляпы Карибского моря Джек Воробей/Сам в титрах не указан
2007

Роли Disney[]

Галерея[]

Рекомендации[]

Внешние ссылки[]

Advertisement