ФЭНДОМ

Джон Сильвер (англ. John Silver)—главный антагонист и Дейтерагонист Disney 2002 анимационного художественного фильма "Планета сокровищ". Он кибернетический пиратский капитан, который посвятил свою жизнь поиску Планета сокровищ и достижению окончательного процветания. Движимый жадностью, Сильвер был безжалостен в своем преследовании-его боялись все, и никто не бросал ему вызов. Однако непредвиденная связь с впечатлительным преступником медленно прорвалась бы через злодейскую внешность Сильвера, чтобы показать что-то гораздо более ценное, чем любое сокровище

Создание

Джон Сильвер был оживлен с помощью сочетания традиционных рисованных методов и компьютерной анимации cel-shaded для его кибернетических улучшений. Чтобы проверить и выяснить, как эти смешанные методы могут быть достигнуты, аниматоры будут применять компьютерную анимацию руки к карандашной анимации Капитана Крюка.

Характер

Сильвер довольно жаден и хитер, проведя большую часть своей жизни в поисках сокровищ капитана Флинта, но у него есть и заботливая сторона, и он понимает, что дружба может быть важнее сокровищ. Он не любит ненужных актов насилия и жестокости, первоначально намереваясь взбунтоваться только после того, как сокровище было в руках, и таким образом, избегая кровопролития как можно больше, и вообще честен и благороден в своих пиратских сделках. Тем не менее, он поддерживает постоянную атмосферу грубой жестокости и обмана вокруг своих товарищей по команде, что по понятным причинам необходимо для поддержания его позиции в качестве их лидера.

Внешность

Основанный на Долговязом Джоне Сильвере из оригинального романа, он киборг: часть машины, часть органики. Его инопланетная форма напоминает помесь какого-то медведя и человека (и робота), идентифицированного как инопланетный вид Урсид, хотя они никогда не упоминают об этом в самом фильме. У него есть рука, нога, ухо и глаз киборга из какого-то неизвестного инцидента, хотя он упоминает, когда его спрашивает Джим, что "вы отказываетесь от нескольких вещей, преследуя мечту.- значит, они потерялись в поисках планеты сокровищ". Его рука киборга служит многим целям, таким как кухонные принадлежности, меч, пистолет и сварочный инструмент, а его глаз киборга имеет функции масштабирования и улучшает его цель, в то время как его механическая нога, похоже, содержит дополнение, которое он может надеть на механику своей руки, чтобы создать низкосортную плазменную пушку.

Способности

  • Кибернетика - Сильвер-киборг (кибернетический организм), его правая рука, нога и глаз заменены кибернетическими протезами и усовершенствованиями, все из которых содержат множество функций.
  • Кибернетическая Рука - Рука киборга Сильвера выполняет множество функций, включая удивительное количество инструментов, а также оружия, такого как зажим, меч, плазменный кремневый пистолет, факел/огнемет, множество острых инструментов и инструментов, таких как ножницы, тесак, кухонные изделия и т. д., клещи-ЭСК придатки, и многое другое.
  • Кибернетический Протез - Нога киборга Сильвера работает через гидравлический насос, поэтому повреждение его тормозит, оставляя его хромать, пока он не сможет быть восстановлен. Он также несет съемный гранатомет, который Сильвер может прикрепить к его руке киборга.
  • Глаз Киборга - Глаз Сильвера дает ему несколько оптических визионерских функций, которые он может использовать одновременно, таких как увеличение, тепловое зрение, ночное зрение, рентген и многое другое. Его глаз также связан с его эмоциями; находясь в нейтральном состоянии, он имеет золотисто-желтый оттенок, но когда он разгневан, он меняется на более сильную красную окраску.
  • Готовка - Сильвер является шеф-поваром и максимизирует свои навыки приготовления пищи с его кибернетическими инструментами, что позволяет ему готовить блюда с удивительной скоростью

Появления

Планета сокровищ

Первоначально капитан Амелия назначает его судовым поваром и дает ему задачу заботиться о Джим Хокинс. Сначала они не ладят; Джим подозревает Сильвера в том, что он киборг, который поджег гостиницу его матери, и Сильверу не нравится заботиться о Джиме, опасаясь, что он может пронюхать о планах. Он решает дать Джиму столько работы, что он не заметит никакого заговора. Однако по мере того, как путешествие проходит, и Сильвер узнает, насколько волевой и решительный Джим, они формируют отношения отца и сына.

Когда уверенность Джима разбита после того, как Мистер Эрроу, первый помощник, падает в черную дыру, Сильвер понимает, что это, должно быть, сделал Скруп, и пытается успокоить Джима, убеждая его не сдаваться.

Однако вскоре после этого Сильвер должен сказать своей мятежной команде, что он видит Джима не более чем "вытирающим нос маленьким щенком", чтобы держать их в узде, и Джим слышит это, как только они прибывают на саму планету сокровищ. Когда Джим убегает с картой, он не может принести

Планета сокровищ 2 (отменен)

Сильвер первоначально собирался вернуться в отмененный сиквел "Планета сокровищ 2", где он, как будет показано, начал контрабандное кольцо, и возвращается, чтобы помочь Джиму, Амелии, Допплеру и их друзьям защитить свою галактику от злодея по имени Железная Борода, хотя ради приобретения нового корабля Железная Борода украл.

Игры

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джон Сильвер.

Интересные факты

  • Хотя Сильвер не полностью реформировался к концу фильма, продолжение в виде игры "Планета сокровищ: Битва при Проционе" устанавливает, что он раскаялся и изменился в лучшую сторону..
  • Несмотря на то, что он никого не убивал, даже желая попытаться выполнить мятеж без кровопролития, Сильвер косвенно несёт ответственность за смерть мистера Эрроу, завербовав Скрупа, убийцу последнего, в команду.
    • Другой персонаж в подобной ситуации - Луна Баттерфляй из "Звёздная принцесса и силы зла": в попытке организовать переворот без смертей она непреднамеренно вызвала по крайней мере одну смерть, когда ее армия восстала против нее.
  • В оригинальном романе "Остров Сокровищ" Джон Сильвер в отличие от киноверсии, что служил квартирмейстером капитану Флинту и утверждал, что был единственным человеком, которого Флинт когда-либо боялся.
  • Сильвер - один из двух основных антагонистов в анимационном каноне Диснея, который должен быть искуплен, другой Амос Слейд.
  • Это воплощение персонажа никогда не использует прозвище "Долговязый".
  • Прежде чем Джим повредил его механическую ногу, Сильвер ходил нормально; после как Джим проткнул ему ногу ножом, то он как и в оригинале был вынужден пользоваться костылём (до ремонта).
  • Согласно дополнительным материалам Джон Сильвер принадлежит к расе урсидов.