ФЭНДОМ

Дизель-это щенок Далматинца, который появляется в Улица Далматинцев, 101.

О персонажеПравить

Дизель любит копать! Он грязный щенок с любовью к грязи и встает на озорство. Он не может быть самым умным щенком, но у Дизеля есть удивительное обоняние, которое он может использовать, чтобы помочь вытащить щенков из беды!

Роль в мультсериалеПравить

Первое заметное появление Дизеля-в "грязные щенки", где он прерывает Дилана, который находится в середине уборки полов. Разгневанный Дизелем, делающим беспорядок места, Дилан пытается очистить Дизеля, но грязный щенок начинает копать снова, заставляя Дилана потерять сознание и иметь кошмар о копании Дизеля. Когда Дилан просыпается, благодаря лизанию Дизеля, он обнаруживает, что пол снова чист, но Дилан случайно опрокидывает ведро с водой в процессе. Поэтому Дизель встряхивается насухо, и Дилан присоединяется к нему.

Дизель также делает краткое появление в "Бум Ночь", где его наушники закрывают глаза, заставляя его идти в стену, пока Дилан не отрегулирует их, прежде чем позже выскочить на Дилана, чтобы объявить "время бума", поскольку Дилан готовит щенков к ночи, о которой идет речь. Он тогда замечен с другими щенками, наблюдая за фейерверком.

Дизель играет видную роль в "Власть щенкам", где Долли и Дилан называют досрочные выборы, чтобы решить, кто является главным псом. Дизель приходит во время дебатов (тот, кто сначала делает Wag-O-meter, становится Top Dog), и слышит, как Дилан говорит "Top Dog" как "хот-дог" и думает, что у щенков есть угощения. Это приводит других щенков в восторг и макает Wag-O-Meter, делая дизельную верхнюю собаку, к большому шоку Долли и Дилана. Дизель быстро становится перегруженным, и Долли предлагает управлять местом, пока он копает. Дом приходит в беспорядок, и щенки будут слушать только дизеля, так как он является главным псом. Долли пытается сказать Дизелю, что ему нужно заставить других щенков работать вместе, но Дизель делает это, говоря другим щенкам копать самую глубокую яму, которую они могут, что заставляет щенков ударяться о водопроводную трубу, быстро затопляя дом. Дилан организует план, где Долли выключает воду в сети, в то время как дизель копает обратно к сломанной трубе, чтобы заткнуть ее жевательной игрушкой. Долли и Дилан спрашивают, могут ли они снова быть главными собаками, на что дизель соглашается, а также помогает очистить место до того, как Далила и Дуг вернутся домой.

В "Зимний Фундерленд", когда Долли превращает дом в зимнюю страну чудес, Дизель видит, как он копается в снегу и облизывает лед, прежде чем его язык прилипает ко льду.

В "Снежный День" Дизель первым заметил, как Дороти смогла выйти из дома, и помогает Долли, Дилану, Далиле и дугу искать ее, используя свой нос. Он думает, что нашел ее в какой-то момент, и пытается преследовать ее хвост вокруг фонарного столба, не понимая, что он преследует свой собственный хвост.

В "Все Загорелось " он и Дельгадо вступают в борьбу за то, кто пойдет со своим отцом на работу.

В "поэзия афера", его правая нога должна была быть перевязана, и он должен был носить конус из-за его привычки кусать на повязке. Конус позволяет ему улавливать случайные голоса животных поблизости (на экране были показаны только случаи с Перл и Кларисса). Когда он имитирует то, что говорит животное, его голова превращается в форму головы этого животного. Долли и Дилан решают взять его конус и поставить его на Долли, чтобы она могла получить стихи Дилана, поскольку не было достаточно времени, чтобы научить ее. Пока это происходило, Дизелю пришлось сопровождать Дилана, чтобы тот не жевал его забинтованную ногу.

Он сделал эпизодическое появление в "раздавленный" за обеденным столом, наблюдая готический макияж Дилана.

В "День Для Девочек" он был частью щенячьей башни, которую Долли использовала, чтобы добраться до окна комнаты Далилы. Когда башня упала и все оказались на земле, он начал гоняться за своим хвостом.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить