Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Диснейвилл (англ. Disneyville) является домом Микки Маус и его поддержки в большинстве своих анимационных выступлений. Он появился в различных средствах массовой информации с участием Микки и его друзей, включая телевидение, фильмы, видеоигры и широкий спектр рекламных материалов (за исключением большинства комиксов, которые сохраняют концепцию Микки и Гуфи, живущих в Маустон и Дональд Дак, проживающих в Дакбург). Этот город, вероятно, расположен в штате Калифорния.

Описание[]

Самые ранние записи Диснейвилл датируются 1939 сборником рассказов "школьные дни в Диснейвилле", в котором он служил городом, населенным различными персонажами из мультфильмов Диснея. Это вновь появилось в более поздних публикациях, таких как 1949 тайна в Диснейвилле", 1954's книжка-раскраска" Диснейвилл "и французская книга"Le Theatre de Disneyville". Диснейвилл позже появился в Микки Маус", таких как" Всё о Микки Маусе "и" Мышиный дом " в качестве основной настройки. Название города не упоминается ни в шоу (однако, Кларабель Кау упоминается только, что Диснейвилл был известен как Мульттаун в эпизод "Мышиный дом"), вместо того, чтобы быть подтверждены, чтобы быть названным Диснейвилл по компьютерной игре "Mickey Saves the Day 3D Adventure". Нынешний внешний вид диснейвилля основан на разделе Диснейленд Мульттаун Микки, который сам по себе вдохновлен Мульттаун из "Кто подставил кролика Роджера". Дома города (такие как красный и желтый дом Микки и фиолетовый и розовый дом Минни) непосредственно смоделированы после реальных достопримечательностей в Диснейленде.

Как уже упоминалось, город служит домом для Микки-Мауса и друзей, хотя как в "Все о Микки Маусе", так и в "Мышином доме", несколько персонажей из диснеевского анимационного канона появились в Диснейвилле, более конкретно в ночном клубе города на главной улице, Мышиный дом.

Диснейвилл, вероятно, также является настройкой Пол Рудиш "Микки Маус короткометражки", из-за включения в эти шорты различных анимационных фильмов Диснея. Тем не менее, рекламный ролик для адаптации комиксов IDW Publishing указанных шорт гласит, что

Достопримечательности[]

  • Дом Микки - Резиденция Микки Мауса и Плуто. В игре "Epic Mickey" в доме Микки находится волшебное зеркало, которое ведет к башне Йен Сида из "Фантазия".
  • Дом Минни - Резиденция Минни Маус и ее котенка Фигаро.
  • Дом Дональда -Резиденция Дональда Дака. В некоторых появлениях дом Дональда появляется как средний дом, в то время как в некоторых других появлениях, таких как Всё о Микки Маусе, это большая лодка по образцу Мисс Дейзи из тематических парков Диснея.
  • Дом Гуфи - Дом Гуфи. Как и в случае с Дональдом, дом Гуфи принимает несколько разных обликов, включая средний дом, трейлер в Всё о Микки Маусе,или большой, неряшливо построенный дом с каменным камином, как в тематических парках.
  • Дом Дейзи - Резиденция Дейзи Дак. В большинстве эпизодов Всё о Микки Маусе, это зеленый пляжный дом, в то время как в "Mickey Saves the Day 3D Adventure", это фиолетовый дом с декором, напоминающим цветок ромашки.
  • Дом Мортимера - Дом соперника Микки Мортимер Маус, который, по-видимому, находится рядом с Микки в Всё о Микки Маусе.
  • Лаборатория Людвига Фон Дрейка - Дом Людвига Фон Дрейка. В Всё о Микки Маусе, он обычно проводит время в своем большом подвале, используя пространство для создания и тестирования многочисленных изобретений.
  • Дом Пита и убежище - Резиденция Пита, из которых у него есть два: обычный и, как видно в Всё о Микки Маусе, не слишком тонкое убежище, где он обычно держит Минни в плену, угрожая ее жизни различными ловушками, поскольку Микки врывается и сражается с ловушками Пита, чтобы спасти ее. Эта вторая резиденция также является местом для финальной гонки в "Mickey's Racing Adventure".

Интересные факты[]

  • Элементы Диснейвилля были адаптированы для OsTown в серии" Epic Mickey", а также Disney Town в"Kingdom Hearts: Birth By Sleep".
  • Гуфи трейлер с Всё о Микки Маусе появился впервые за более чем десятилетие в Микки и весёлые гонки.
  • Коммерческие бамперы, показывающие внешний вид Диснейвилля, использовались на Toon Disney с момента его запуска 18 апреля 1998 года по 1 сентября 2002 года.
    • Эта городская область (аналогичная городским настройкам Мышиный дом и " Teamo Supremo") также появилась в бамперах из стран версии Toon Disney с 15 марта 2003 года по октябрь 2011 года, а также Скандинавская версия канала имела картонный город, который использовался в 2008-2009 годах.
  • Диснейвилльский район был замечен на бампере 1995 года "Disney Films Presents".

Галерея[]

Ссылки на литературу[]

Смотреть также[]

Advertisement