ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Черт возьми, Джим! Я астроном, а не врач! Я имею в виду, что я врач, но я не такой врач. У меня докторская степень, это не одно и то же. Вы не можете помочь людям с докторской степенью, вы просто сидите там, и вы бесполезны!»
―Доктор Делберт Доплер

Доктор Делберт Доплер-является главным персонажем в Планета сокровищ Он инопланетянин с внешностью какого-то гибрида собаки и человека, а также известный и состоятельный астроном. Доплер также является давним другом Сары Хокинс и становится опекуном ее сына, Джима Хокинса, во время экспедиции, чтобы найти Планета сокровищ.

О персонаже

Внешность

Личность

Доктор Делберт Доплер считается классическим астрономом, который спотыкается о собственные ноги и слова, но все же кажется одним из самых умных персонажей, несмотря на его выбор в моде. Он относительно миролюбив, не берётся за оружие, если может его избежать. Он также очень добр, так как заботится о Джиме и Саре и был более чем готов позволить им остаться в его доме, когда их собственная гостиница была разрушена. Как ученый, он любит делать новые открытия и исследовать, поэтому он был так взволнован, чтобы исследовать карту. Он может быть немного параноиком, учитывая костюм, который он носил в свой первый день в космосе. Он также социально неловок, что видно из его взаимодействия с капитаном Амелией и командой. Он не любит оскорблений, как это было видно, когда капитан Амелия оскорбляла его. В глубине души он чувствует себя бесполезным, так как не мог сражаться, не знал, как правильно ухаживать за ранами капитана Амелии, и не мог найти способ помочь Джиму и капитану Амелии, когда команда предала их. Однако он очень храбр и предан, умудряясь защищать своих друзей и противостоять плохим парням, когда того требовала ситуация. Он также довольно умен, что оказалось полезным в то время, когда команда застряла в середине черной дыры, и его исследования и предсказания взрыва черной дыры позволили капитану Амелии способ пилотирования из черной дыры, за что она его похвалила.

Роль в фильме

Делберт Доплер-давний друг Сары Хокинс, матери Джима, и после того, как гостиница Бенбоу сгорела дотла, он без колебаний поселил ее и Джима, сказав, что они могут оставаться столько, сколько им нужно. Узнав о потенциале карты, Доплер немедленно согласился отправиться на поиски сокровища вместе с Джимом, убедив Сару, что это хорошая идея. Он мудро заметил ей, что делает это не только потому, что хочет уехать; несколько месяцев, проведенных в космосе, могли бы помочь Джиму справиться со все возрастающим бунтарством.

Доплер финансировал эту поездку. Прибыв в космопорт на Монтрессере, Джим и Делберт отправились вместе с кораблем на планету сокровищ, причем Делберт, как он полагал, был одет в подходящий "скафандр", проданный ему двухголовой продавщицей.

Столкнувшись с одним из многочисленных пиратов, Джим не мог понять, что говорит инопланетянин, пока Доплер, который свободно говорил на "Флатуле", не смог поговорить с инопланетянином и даже рассмешить его. Когда он перепутал Мистера Эрроу с капитаном, его быстро поправили, и он с удивлением увидел, как капитан Амелия пролетела через корабль и приземлилась прямо перед ним.

Появление Амелии застало доктора врасплох, но еще больше его раздражало то, что Амелия находила забавным подшучивать над его скафандром. Когда Доплер чуть было не выдал секрет карты, Амелия предложила ему встретиться с ней в ее каюте, где она отругала его за то, что он открыто говорит о сокровищах, >рассказала ему о своем недовольствии с его выбором экипажа, начиная очевидные отношения ненависти между ними.

Взлет корабля был событием для Доплера, и пока он пытался сфотографировать летящего кита (Orcus Galacticus), Амелия предупредила его о выдувном отверстии кита, хотя ее предупреждение пришло слишком поздно, и Доплер был весь забрызган дыханием кита. Тем не менее доктор все равно решил сделать снимок, и Амелия, похоже, не слишком огорчилась его неуклюжести.

Во время катастрофы с черной дырой Доплер, с его расчетами волн, точно предсказал вспышку и позволил Амелии ориентироваться и сделать хороший побег. Пытаясь сделать комплимент Амелии, Доплер вместо этого получает похвалу от капитана. Совершенно сбитый с толку и снова запинаясь в своих словах, Доплер попытался предложить свои дальнейшие услуги, но в процессе выставил себя дураком. В этом месте намекают, что у него были чувства к Амелии

Доктор Доплер: капитан, это было, это было больше всего...""
Капитан Амелия: о, Тиш-Тош. На самом деле, доктор, ваш астрономический совет был очень полезен.
Доктор Доплер:ну, спасибо. Большое спасибо. Ну, мне есть что предложить анатомически... амамомически... астрономически.

Когда корабль достигает планеты сокровищ, Сильвер и пираты, наконец, показывают свое истинное лицо, заставляя Джима, Амелию и Доплера защищаться. Стало ясно, что Доплер никогда в жизни не держал в руках оружия, когда чуть не застрелил Амелию. Доктор был, как и следовало ожидать, неуклюж во время их побега, но когда он попытался покинуть корабль в маленькой лодке, Доплер обнаружил свой талант с пистолетом, когда он смог отправить несколько пиратов на планету внизу. В последовавшей за этим последовательности он и Амелия отстрелили тросы, удерживающие баркас, и сбежали от наследства.

Лодка с треском приземлилась на планету, и Амелия была тяжело ранена. Поскольку Доплер нежно заботился о ней, выяснилось, что капитан ответила взаимностью на его чувства, когда Доплер объяснил Б. Е. Н., что они не пара, она посмотрела на него многозначительно; и снова, когда она флиртовала и поощряла его "сказать что-то еще", а не беспокоиться о ее травме.Травма капитана усугубилась, и она впала в полубессознательное состояние. Расстроенный своей неспособностью помочь Амелии, Доплер сделал небольшой перерыв

Делберт Доплер: Черт возьми, Джим. Я астроном, а не врач! Я имею в виду, что я врач, но я не такой врач. У меня докторская степень, это не одно и то же. Вы не можете помочь людям с докторской степенью. Ты просто сидишь там и ничего не делаешь!

После этого Джим вернулся в наследие в поисках карты, а Доплер остался с Амелией, но позже они оба были захвачены и взяты в заложники Сильвер. Доплер казался более озабоченным сохранением своей жизни, когда Сильвер пригрозил убить заложников, если Джим откажется активировать карту. Но когда он увидел, что Амелия решительно покачала головой, он тоже перешел от кивка к покачиванию. В конце концов Джим решил поставить жизни своих друзей выше сокровищ и активировал карту. Когда они с Амелией остались одни, а Сильвер и Джим отправились на поиски сокровищ, Доплер пожаловался, что он совершенно бесполезен, а Амелия попыталась утешить его и ответила, что он действительно полезен. Однако затем он заметил, что его руки освободились от пут за спиной. Оттуда он смог сбежать, обманув чужака, державшего их в плену из своего пистолета.

Доплер и Амелия сумели вернуть контроль над наследием и пилотировали его, чтобы забрать Джима. Доплер взял штурвал на себя во время их побега, поскольку Амелия была слишком ранена, чтобы сделать это. Однако доктор неожиданно хорошо управлялся с рулем и едва избежал многочисленных препятствий на своем пути. 

С помощью Джима актеры смогли вернуться в порт, где доплер и Амелия обнялись с ним, потершись лицом о ее лицо. Поняв, что он только что сделал, Доплер отошел, но парочка не разорвала объятий и приняла их чувства друг к другу.

В финальной сцене фильма Доплер присутствовал с Амелией а церемонии открытия Сара в новой гостинице , и видно, что он стоит с Амелией на вечеринке, держа 3 кошачьих ребенка, которые выглядят похожими на Амелию, в то время как Амелия держит мальчика-пса. Художественная книга Treasure Planet A Voyage of Discovery показывает, что доплер и Амелия "счастливы в браке" в конце фильма. В 365 сказках Диснея на ночь (стр. 292) показано, что четверых детей Доплера и Амелии зовут Мэтти, Джиб, Тилли и Санни.

Концовка фильма доказывала зрителям, что после стольких трудностей всем героям стало лучше, в том числе и Допплеру, поскольку у него теперь была семья и спутница жизни, Амелия.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Доктор Делберт Доплер.

Интересные факты

  • Несколько строк, вырезанных из конца фильма, показывают, что на самом деле именно доктор Доплер родил их детей. Он был сокращен из-за Диснея, думающего, что мужская беременность была бы слишком рискованной, чтобы быть помещенной в детский фильм.
  • В "диснеевских 365 сказках на ночь" (стр. 292) показано, что четверых детей Доплера и Амелии зовут Мэтти, Джиб, Тилли и Санни.
  • Во время своего небольшого срыва Доплер кричит: "Чёрт возьми, Джим. Я астроном, а не врач!" Это явная отсылка к персонажу "Звёздного пути" Доку "Кости" Маккою, который обычно кричал: "Чёрт возьми, Джим! Я врач, а не врач..." - за ним следует требуемая профессия.
  • Он принадлежит к расе конидов (собакенов).