Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

Доктор Мэри Бет Эвилини (англ. Dr. Mary Beth Evilini) - злая волшебница и бывший профессор Wiz Tech. Она планировала отвести победителя конкурса Двенадцати Шаров к вулкану и украсть их силы.

Внешность[]

Характер[]

Способности[]

История[]

Мэри Бет появилась в 2-серийном эпизоде сериала "Школа волшебников". Как и большинство учителей в Tribeca Prep, она обожает Джастина за его трудолюбие и успешное поведение, но ненавидит Алекс из-за ее расслабленного характера. В конце части 1, когда она наказывает Алекса Ведром Дисциплины, ее подслушивают в ее плане истощить силу Джастина в Стране Вулканов для себя. Во время части 2 Алекс обманывает Мэри Бет, заставляя ее следовать ее плану по истощению силы Джастина после того, как его поймали на подслушивании плана. Алекс смогла убедить Мэри Бет согласиться с ней. Однако, в конце концов, ее план раскрывается перед аудиторией Турнира 12 Мячей, когда Алекс накладывает на нее Заклинание Правды. Затем ее арестовывают и увольняют из WizTech.

Способности[]

Будучи достаточно квалифицированным, чтобы преподавать в WizTech, Эвилини обладает большими знаниями в области магии. Она смогла запереть Алекса в клетке без использования заклинания, а позже использует заклинание "Не выходить", чтобы заставить Джастина участвовать в соревновании Двенадцати шаров.

Интересные факты[]

  • Персонаж доктора Эвилини вдохновлена и названа в честь Эвиллины, Злой ведьмы Запада из фильма "The Wiz", афроамериканской версии "Волшебника страны Оз".
  • Каждый раз, когда она использует магию, её бьёт молния.
Advertisement