ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Долг королей» (англ. Forever Royal) — специальный одночасовой эпизод и заключительная двадцать шестая серия диснеевского телевизионного мультсериала «София Прекрасная».

Сюжет Править

София и Миранда едут на королевском автобусе в деревню Данвидди. Они прибывают в обувной магазин, который раньше был их домом, прежде чем они переехали в замок. Внутри Миранда застает Софию прекрасным розовым платьем и подходящими туфлями, которые она сделала для её выпуска в Королевской академии. Софии любит это и переодевается в новое платье. После этого пара возвращается в замок Энчансия. София не может поверить, что сегодня ее последний день в королевской школе. Миранда заявляет, что она не может поверить, что она пошла в Королевскую академию , или что она королева, отметив, что они прошли долгий путь, на что София вздыхает. Когда Миранда спрашивает, что не так, София объясняет, что другие студенты хотят, чтобы она выступила с речью на выпускном экзамене, и она не знает, что сказать в такой большой день. Миранда уверяет ее, что все будет хорошо. Роланд , Эмбер и Джеймс с нетерпением ждут окончания школы, а королевская семья направляется к дворецкому. Как только София собирается войти в карету, появляются Криста и Скай и говорят ей, что ей нужно отправиться на Мистические острова : Азурин заметила Призму на Острове Кристаллов. София рассказывает Амбер, которая соглашается ее прикрыть. София, Скай и Криста отправляются на Мистические острова.

По дороге София находит странным, что Призма отправится на Остров Кристаллов, поскольку все Злые Девятки находятся в Замке Защитников на Острове Защитников. София быстро понимает, что ее наблюдение на Острове Кристаллов является приманкой, чтобы выманить Защитников, пока она получает Злую Девятку. Криста уверяет Софию, что Гариш остался охранять Убежище Защитников, которое имеет нерушимый замок. София напоминает ей, что у Призмы есть её Ключ Несси, и он может взломать любой замок. София, Скай и Криста затем направляются в Замок Защитников, где, конечно же, Призма вломилась в Убежище. Затем Призма приводит в действие свой план по поглощению магии Злой Девяти. Используя свои чары , София и Криста, наконец, раз и навсегда остановили Призму и поймали ёё. София даже возвращает свой Ключ Несси. Орион и Вега прибывают с другими Защитниками, которые забирают Призму, чтобы снова заключить в тюрьму. Орион отмечает, что Медальон Вора уничтожен, и надеется, что Вор тоже уничтожен. Когда София спрашивает, кто такой Вор, Орион объясняет ей, что она злая колдунья, которая пыталась использовать свое волшебное кольцо, чтобы завоевать все королевства много лет назад. Защитники остановили ее и заключили ее Дух в медальон. Но перед поражением она расколола свое волшебное кольцо на девять частей и запечатали осколки внутри Злой Девятки. София говорит, вот почему Призма искала Злую Девятку. Вега напоминает ей, что Призма просто хотела всю эту силу для себя. Однако Вега также заявляет, что если бы Призма закончила заклинание, Вор был бы освобожден. София возвращается в Вечное Царство, чтобы присутствовать на своем выпускном.

В Королевской академии всем интересно, где София. Эмбер уверяет всех, что она уже в пути. София прибывает на Скай и находит Десмонда , который боится выступить с речью. София тянет его на сцену, и они произносят свои речи вместе, к радости каждого. Вернувшись на Мистические острова, Твитч и Черноклюв посещают Призму в своей камере. Призма в ярости, что она зашла так далеко, чтобы потерпеть неудачу. Внезапно дух Вора предстает перед Призмой. Оказывается Призма закончила заклинание освободив Вор из медальона и воссоздав ее кольцо. Она вручает Призме свое кольцо. Как только она надевает это, Вор входит в Призму и она исчезает, после чего Вор восстанваливает свое тело . Восстановленная Вор вербует Черноклюва и Твитча в качестве своих приспешников. Вор превращает Твитча в черного единорога,после чего она рассказывает о плане отомстить Защитникам и Софии, а также захватить Вечное Царство. Затем три злодея летят в замок Защитников. Раскрывая себя, Вор затем заключает в тюрьму Защитников.

Вернувшись в Королевскую академию, все готовятся к возвращению домой. Вивиан грустит, потому что они будут ходить в разные школы. Эмбер говорит ей, что они все еще будут друзьями. Затем все уходят на вечеринку. Клевер подходит, чтобы поздравить Софию, когда внезапно ей звонит Криста. Она сообщает ей об освобождении Вора и заключении Защитников. София просит Эмбер снова прикрыть ее, а затем направляется на Мистические острова с Клевером на Скай.

На Мистических островах выясняется, что у Вора есть Криста под заклинанием контроля над разумом, и ее призвание было заманить Софию в ловушку. Вор планирует покорить Вечное Царство, начиная с Королевства Энчансия . София, Клевер и Скай прибывают в Замок Защитников. Орион и другие Защитники предупреждают ее о ловушке Вора. София и Клевер вовремя останавливаются, но Скай попадает в ловушку: волшебный светящийся барьер, который мешает чему-либо выбраться из нее. Криста раскрывает реальную цель своего звонка ранее. Вега говорит Софии, что цель Вора - распространять зло везде, куда бы она ни шла, и она направляется в Волшебнию. Орион также предупреждает ее, что Вор собирается запечатать ворота на Мистические острова, и если она не вернется домой вовремя, то навсегда останется в ловушке на островах. Со Скай в ловушке, София превращается в Летающего Единорога и направляется к воротам. Вор сотворила заклинание, чтобы запечатать ворота. Благодаря форме Летающего Единорога София справляется как раз вовремя. Затем Вор прибывает в Вечное царство,где Твитч спрашивает как она сможет покорить Вечное Царство.Вор создает Хрустальную армию,тем самым отвечая на вопрос Твитча.София и Кловер также находят Вора увидев как она создает армию. София и Клевер чувствуют, что не могут справиться с этим самостоятельно и уезжают, чтобы получить дополнительную помощь.

В замке Энчансия Бэйливик и Седрик готовят замок к вечеринке. Миранда замечает, что София отсутствует, только для Амбер, чтобы заявить, что она выполняет поручение. В ответ Джеймс отмечает, что в последнее время София выполняла много поручений. Тем временем Вивиан, Десмонд, Руби и Джейд едут на вечеринку в замок Энчансия, когда квартет внезапно замечает розового единорога. Единорог раскрывается как София, когда она превращается обратно в себя, к всеобщему шоку. Они спрашивают ее, как она сделала то, чему София рассказывает правду о своем Амулете . Затем она рассказывает им о Воре. Квартет соглашается помочь Софии, поскольку она всегда была там для них. В Деревне Данвидди группа устраивает засаду на Вор и ее миньонов, в то время как Кловер и Крэкл побеждают Черноклюва и Твитча.Но когда София и друзья почти победили хрустальную армию, Вор одолевает их своей магией. Люсинда появляется, чтобы помочь, но Вор слишком силен. София призывает своих друзей пойти в замок и предупредить свою семью. Однако ее друзья настаивают на том, чтобы она сделала это, поскольку они все еще хотят помочь. К сожалению, после того, как София уходит, Вор легко подчиняет их заклинанием контроля над разумом.Затем вновь появляется Люсинда, но Вор быстро побеждает ёё и подчиняет своей магией заставляя её рассказать ей, куда идет София.

На обратном пути в замок София пытается вызвать Минимуса , когда Вор появляется прямо перед ней.Затем Вор,Черноклюв,Твитч и хрустальная армия окружают Софию.Вор говорит Соофии что помощи ей нет от кого ждать.Но София использует своё лассо на запястье Вора, но Вор разрывает веревку, в результате чего София теряет равновесие и падает с моста. К счастью, прибывает Mинимус, ловит Софию на спине и улетает . Они пытаются проникнуть в замок, чтобы предупредить ее семью, но Вор погружает Волшебнию во тьму побуждая Софию отступить. Минимус говорит Софии, что знает идеальное место, чтобы спрятаться, и они поспешно отступают. Наблюдая за тем, как они летят вдаль, Черноклюв добровольно хочет идти в погоню, но Вор заявляет, что в этом нет необходимости, поскольку она намерена, чтобы София безнадежно наблюдала, как она забирает все, что у нее есть и любит.

Внутри замка Вор и ее армия хрустальных солдат ворвались в бальный зал. Седрик пытается дать отпор, но Черноклюв берет свою палочку, позволяя Вору забрать его и членов Королевской семьи в качестве заключённых, заключив их в ловушку контроля над разумом. Она даже заставляет короля Роланда снять свою корону, чтобы Вор сжег её, чтобы обозначить конец правления Роланда и начало её правления. Вор устанавливает диктатуру в Волшебнии прозвоглашая королевство своим владением.

Тем временем София и Минимус отступили в Тайную библиотеку . София обнаруживает завоевание Вора на расстоянии и чувствует, что вся надежда потеряна. Внезапно ее Амулет светится синим цветом. Книга под названием «Сказка о принцессе Софии» выбрана. Книга проходит через маятник, и Рассказчик рассказывает Софию её последнюю историю:

Однажды жила- была молодая девушка по имени София. Она жила в деревне со своей матерью Мирандой и была счастлива, но скучала по своему отцу, моряку, который погиб в море. В соседнем замке жил король Роланд II, который так сильно хотел семью, что загадал желание в желающем колодце. Желание сбылось, и близнецы родились. Но королева тяжело заболела. Дети были счастливы, но никогда не знали, что значит иметь мать. До одного дня король Роланд и Миранда влюбились и поженились. София дорожила своей новой семьей больше всего на свете, и она также стала принцессой, ответственной за защиту своей семьи, друзей и всех тех, кто жил в ее королевстве. Поэтому, когда настал день, когда злая колдунья по имени Вор забрал все, что дорого Софии, молодой принцессе пришлось столкнуться с самой большой проблемой.София с грустью отмечает, что она уже пыталась придать этой истории счастливый конец, и ей это не удалось. Рассказчик напоминает Софии, что она Хранитель Рассказов. Внезапно маятник превращается в человека, который оказывается рассказчиком первым Хранителем Рассказов. Он объясняет, что он построил Секретную библиотеку много веков назад и наполнил ее несколькими книгами, которые так и остались незаконченными, и что София - одна из немногих, кто так великолепно пошел по его стопам. Рассказчик тогда напоминает Софии, что все, что она любит, находится в опасности, и только она может спасти их. Однако он также объясняет, что она должна быть готова противостоять злу самостоятельно и быть готовой принести окончательную жертву. Затем он исчезает. Воодушевленная Рассказчиком, София решает вернуться, чтобы спасти свою семью. Она говорит Mинимус, что она должна идти одна, чтобы красться без посторонних. Тем не менее, она говорит ему пойти в деревню, чтобы убедиться, что их друзья в порядке, а затем в гавань, чтобы ждать ее, но она предупреждает его держаться подальше от замка. Минимус желает Софии удачи, когда она покидает Библиотеку, чтобы спасти свою семью.

Добравшись до замка, София использует несколько хитрых методов, чтобы проникнуть внутрь, не попасться. Сначала она превращается в русалку, чтобы плыть обратно к проходу в своей комнате. Затем она входит в свою комнату с ее способностью к сокращению.Тем временем Вор находится в дворце наводя свои порядки.Вор приказывает находящейся под заклинанием королевской гвардии собрать всех солдат чтобы начать вторжение в соседние королевства.Также Вор приказывает уборщикам очистить следы бывшей королевской семьи.Затем Вор садится на трон наслаждаясь контролем над королевством. А София использует Лук Вэйвэй, чтобы найти свою семью в башне Седрика. Робин и Миа появляются. После объяснения происходящего София превращается в птицу. Отправив своих друзей-птиц за помощью, София летит в башню Седрика. Ей удается разрушить заклинание Вора, наложенное на ее семью и друзей, и спасти их. Добравшись до гавани, они садятся на одну из королевских яхт, чтобы спастись. Роланд собирается вернуть свою семью в безопасное место, прежде чем вернуться, чтобы вернуть себе королевство, но София говорит отцу, что она должна остаться, заявив, что «семья» - это не только родственники, но и все королевство и они должны спасти королевство от тирании Вора. Роланд соглашается, но он все еще отказывается повернуть назад из-за огромной силы, которой обладает Вор. Но Эмбер поддерживает свою сестру, заявляя, что она готова защитить своих будущих подданных от любой угрозы. София превращается в Летающего Коня, и Амбер едет на ней обратно в замок.

Когда они возвращаются в замок, София и Амбер, вспомнив, как Елена оказалась в ловушке внутри Амулета Авалора, решают поймать Вора и внутри него. Сестры пробираются внутрь замка, чтобы найти Вор, вынашивающей планы по завоеванию Вечного Царства, а затем через вторую звезду справа, чтобы завоевать Неверленд и завершить завоевание Вора. София активирует силу амулета, чтобы поймать Вора внутри, но Вор хватает ее за лодыжку, намереваясь утащить ее внутрь с собой. Янтарь хватает Софию за руку, чтобы спасти ее, но сила слишком сильна. Руки двух сестер расходятся, и София втягивается в Амулет с Вором. Однако, когда Вор пойман в ловушку внутри Амулета, эффекты ее магии отменяются; проклятый барьер, заключающий в плен Защитников, исчезает, и жители замка и деревни освобождаются от заклинания контроля над разумом и диктатуры Вора .После чего был положен конец правлению Вора в Волшебнии Седрик прибывает с остальной частью королевской семьи и заточил Твитча и Черноклюва в клетку. Роланд, Миранда, Джеймс, Великая Мама и Тилли спрашивают, где София. Эмбер мрачно говорит им, что она заперта в Амулете с Вором.

Внутри Амулета Вор быстро берет верх над Софией и готовится прикончить ее. Но София стоит высоко, увидев дух принцесс Диснея , которые были вызваны в ее трудные времена. Они поощряют ее быть смелой и сильной, потому что все они верят в нее. При их поддержке София позволяет яркому свету добра в ее сердце сиять на Вора, заставляя злую колдунью раствориться в небытии, разрушая ее навсегда и возвращает Призму, освободив ее от контроля Вор. По-настоящему благодарная и виновная в случившемся, Призма приносит извинения Софии за все, что она сделала.

Друзья Софии, Три Добрых Феи и Защитники прибывают в замок. Когда Амбер рассказывает о случившемся, Седрик вызывает своих родителей и, с помощью каждого, разыгрывает заклинание, которое освобождает Софию и Призму, которая с готовностью сдаются Защитникам. Облегченная Миранда обнимает свою дочь.София рассказывает что Вор исчезла и все свободны. Орион объявляет Софию официальным Защитником EverRealm, и он и другие Защитники присуждают Софии ее новую форму Защитника. Седрик возвращает Софию свой Амулет. Роланд благодарит Седрика за помощь в спасении его падчерицы и говорит, что отныне его будут звать «Седрик Великий». Поскольку все остальные идут на выпускной, София и Эмбер обнимаются. София говорит Амбер, что она станет великой королевой, назвав ее «Эмбер первая». Затем две сестры входят внутрь, чтобы присоединиться к празднованию.

В ролях Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Информация о русском дубляже Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Песни Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Галерия Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

п - р - о
Sofiathefirstlogorus.
Медиа
Телефильмы: София Прекрасная: История принцессыЕлена и тайна Авалора

Шоу: София ПрекраснаяВидеография

Персонажи
Принцесса СофияПринцесса ЭмберПринц ДжеймсКоролева МирандаКороль Роланд IIСедрик ВолшебникЧерноклювБэйливикКлеверРобинМиаОрешекМинимусТётя ТиллиГудвин ВеликийВинифред МудраяДжейдРуби ХэншоуПринцесса ХильдегардаПринцесса КлиоПринцесса ВивианПринцесса ДжунПринц ДжинПринцесса МайяПринц ЗандарПринц ДесмондПринц ХалидПринц ХьюгоПринцесса ЛинаПринцесса ЛакшмиСэр ГиллиамЛулуШишакКрохаТроллиИскоркаКороль Маркус и королева СесилиПерсикМиссис ХиггинсНайджелИмператор КвонИмператрица Лин-ЛинКоролева АняЛюсиндаКовёр-самолётМадам Знамо-ДелоБосвеллДжасперКонстебль МайлзМэг и ПэгХелен ХэншоуМисс КрапиваПрофессор ПоповВилбур ТелепеньУнаСвенКоролева ЭммелинКораПланкФарлиАдмирал ХорнпайпРексРозиПринц АксельКороль ГаррикЭлектраВон и ВэнсМарлаСэр БартлбиСэр МаксвеллСэр ФинниганЗигзаг ВеликанГвенШеф АндреСофия УжаснаяЛеди ДжойЛорд ГилбертВу-ЧенАгатовый гепардСэр ДаксБуПринцесса ЛаниМамануКамео и ХалияПралинеФридоПринцесса ЗоиКоролева ЭйвериПринцесса АстридСликвеллГрейлок ВеликийПринцесса АйвиДраконы ВолшебнииЗимушкаРыжикСнежица Горная ВедьмаХексиДиректор-голубьЭллиот, Эми и КуртМистер ЭрвинБрайс ТвиглиТиззиБаттон, Бенджи и БродиМоховикЛучница КэролДжейнПринцесса КариМисс ЭлодиВезунчикСлимШеллиФлипСкаторогОникс и ЯшмаВенделл ФиджетМиссис ФиджетШафранЭхоИгрун, Резвун и ШалунАжурБалеринаМассимоПринц РодерикГейвинКазимСержант БлицКороль Хабиб и королева ФарнасСтарейшина НаклзГроттаФлинчКоролева ТессаКороль ОберлинГерберт ЁжДункан и ГербЭльфонсоЭльфредМайло ЗмейПринц ДерекСэр ХенлиКороль ХенрикКорделия КолдуньяКалистаМорганаХрустикКолосокЛиственичкаПрофессор Закариас ФлиберБабушкаРубина и АргусГраф БарнстормРаджа СунилSir OliverSir JaxonWillawingKing of BrazendellKaiPrincess CharlotteMorrisZinessaKing Philip and Queen EverlyLilyIndigoMarty and MapleMandyGrimtrixWriggley, Pumpkin, and ChesterSkyePiccoloBaron Von RochaProfessor PecullianSea MonstersMalachite and FigOmarPrismaAzurineOrionVegaChrystaSizzleCinderThe DuchessSingeMare of the MistKing Roland IMs. CandooRomaGiggling GoblinCaptain QuiversTwitchVorPrincess CassandraSphinx

Елена — принцесса Авалора: Принцесса ЕленаПринцесса ИсабельФрансискоЛуизаШерикиАлькасарСьюзоМатеоМигс, Луна и СкайларРафаСоветник ЭстебанАрмандоКороль Рауль и королева ЛусияНаоми Тёрнер
Приглашённые персонажи: Флора, Фауна и МэривезаЗолушкаЖасминВолшебный КовёрБелльАриэльАврораБелоснежкаФа МуланРапунцельТианаМеридаОлафМерлинАрхимед

Серии
Первый сезон: «Всего лишь один из принцев» • «Веселимся до утра» • «Веселимся вместе с троллями» • «Подмастерье Седрика» • «Провинились по-королевски!» • «Застенчивая принцесса» • «Кролик-чемпион» • «Экзамен для принцесс» • «У Бэйливика выходной» • «Пикник трёх королевств» • «Маленькая ведьма» • «Вдвоём в Тангу» • «В поиске Клевера» • «Волшебный амулет Авалора» • «Команда Лютиков» • «Дорогу мисс Крапиве!» • «Гимн и амулет» • «Чайный пир на весь мир» • «Принцесса-бабочка» • «Удачное тёте-шествие» • «Король-пекарь» • «Плавучий Дворец» • «Праздник в Волшебнии» • «Четвёртый лишний»

Второй сезон: «Две принцессы и младенец» • «Волшебный пир» • «Корона летучих наездников» • «Вместе с мамой» • «Молчаливый рыцарь» • «Экзамен по волшебным наукам» • «Король на один день» • «Бойся исполнения желаний» • «Диковинки Гвен» • «София Ужасная» • «Волшебные луга» • «Принцессы-спасатели» • «Призрачный бал» • «Изумрудный ключ» • «Пернатые приматы» • «Принцессы на картине» • «Бэйли-бум» • «Заклятие амулета» • «Зимние подарки» • «Песенный фестиваль» • «Учитель Седрик» • «Соседство с кроликом» • «Медвежья услуга» • «Повесть о двух командах» • «Крошечная принцесса» • «Лютик-Эмбер» • «Лучница Кэрол» • «Верная подруга Клио»
Третий сезон: «Зазнайка Везунчик» • «Куда пропал Минимус?» • «Седрик, будь добр» • «Клуб приключений» • «Управляем усадьбой» • «Тайная библиотека» • «Пополнение в рядах джиннов» • «Фея на месте» • «Королевский балет» • «Все старания эльфов» • «София в Эльфии» • «Грозная Лани» • «Повелитель катка» • «Тайная библиотека: Олаф и сказание о мисс Крапиве» • «Самая волшебная палочка» • «Злобный маленький дракон» • «Не тот кролик» • «Шпионские заблуждения» • «Представление под облаками» • «Отцы и дочери» • «Сказание о благородном рыцаре» • «Бамбуковый змей» • «Красавица-чудовище» • «Посвящение в ведьмы» • «Лагерь "Лесная глушь"» • «Королевский отпуск» • «Школа ворожбы» • «Принцесса-виртуоз» • «Любитель чтения»
Четвёртый сезон: «День волшебников» • «Тайная библиотека: Сказание о неугасающем факеле» • «Корона изобилия» • «Без вины виноватый джинн» • Загадочные острова • «Загадочный остров: Принцесса и заступник» • «Королевский дракон» • «Загадочные острова: Туманная кобылица» • «Зеркало прошлого» • «Принцесса Джейд» • «Истинный цвет Айви» • «Умилительный ужас» • «В гостях у пиратов» • «Загадочные острова: Соколиный глаз» • «Загадочные острова: Великий обманщик» • «Загадочный остров: Загадочная Здравица» • «Пожелание именинницы» • «Старый друг Седрик» • «Загадочные острова: Герой Обманок» • «Загадочные острова: Феи под прикрытием» • «Королевская свадьба» • «Королевская школьная ярмарка» • «Затерянная пирамида» • «Возвращение в Русалочью бухту» • «Примирение эльфов» • «Долг королей»

Песни
Вступительная песняЯ не знаю, как быть принцессойВ школе королейA Little Bit of FoodСестрой сталаЛетать и петьУ принцесс свой мирТак легкоПижамный праздникMake Some NoiseCedric the GreatGoldenwing CircusAll You NeedBlue Ribbon BunnyI Belong(You Can Always) Count On BaileywickPicnic of the YearGood Little WitchЖизнь так легкаBring My Best Friend BackI'll Get My/That AmuletThe ButtercupsMake Way for Miss NettleEnchancia AnthemMake It RightBigger Is BetterWho's That?A Recipe for AdventureThe Simple LifeMerroway CoveThe Love We ShareWassaliaPeace and JoyRoyal FunСёстры и братьяTwo by TwoКак вы мечталиHuzzah! Huzzah!Me and My MomTilly, Oh TillyFriendship Is The FormulaBe Your Own KingMake Your Wishes WellBelieve in Your DreamKeeping Promises No Matter WhatMystic MeadowsStronger Than You KnowGhostly GalaA Princess TrueIn Your PawsKnow It AllHelping HandЗахватить страну и тронSmoke, Wings and FireВсем ты для них рискниFrom the HeartI Feel So FreeNever Forget The Sorcerer's SecretHoppin' Out With YouMake Our Dreams Come TruePlay With UsIt's a Small New WorldImproviseAny Deed For Those In NeedMy First FlightWings of a DreamMoment to ShineWendell's WayA Better MeWhen It Comes To Making FriendsIt's Up To YouDo I DareGenie RulesВедь фея на местеGotta Reach a Higher HeightI Like You So MuchElvenmoorHappy ThoughtsTake A LeapMy Finest FlowerMagic Like MerlinYou're the Cutest ThingLiving It UpBe an Expert ExpertI'm A New Horse NowDads and Daughters SongA Knight Such As IThis Panda Just Wants to DanceMore to AdoreThe Broomstick DanceThe Summer Camp BluesWhat A VacationThe Great UnknownThe Spirit of AvalorMy TimeOur Wizards Are the BestThe Magic in the MusicLive It to Learn ItMy Evil DreamsThis Island Belongs To UsThe Right Wrong Thing To DoGive The Kid One More ChanceThe Magic of the Mystic IslesOur Royal PlanВсе узнают обо мнеThat's Not Who I AmTough EnoughAll Fired UpPick MeMagic TouchThe Dunwiddie DittyThis Feeling I'm Feeling In MeSuper Spooky NightNever Lost AgainListen UpLearn This RhymeThat's What Wassalia's ForGonna Be GreatI Am On Your SideThe Boldest, Bravest Bunny of All TimeThe Fairy WayMeant To BeWhat You're Gonna DoCome To Your Senses With MeWhen I Start to Make Some WavesYou've Gotta Have FunA Big DayGet WickedFor One and AllOn Your/My Own
Места (локации)
ВолшебнияRoyal Preparatory AcademyTrolls' GrottoТангуMerroway CoveWei-LingMystic MeadowsWildwing ValleySecret LibraryElvenmoorHakaloFreezenburgEnchanted Animal Park‎‎AvalorDragon HoldMaruHexley HallMisty PalisadesMystic IslesEver Realm
Предметы (объекты)
Амулет АвалораAunt Tilly's Carpet BagEnchanted MirrorFloating PalaceTridentMermaid Comb of Merroway CoveEnchanted Swing SetWishing WellEmerald KeyPin of KlutzenheimerFlying CrownFamily WandDazzleballSnowdropsDragonclaw WandKazeem's LampBehind the WallsShuriki's WandEternal TorchForever FountainCrown of the GnomesMedusa StonesEnchantletLooking Back GlassWicked Nine
См. также
Лютики