ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Донна Дак (англ. Donna Duck) - предшественник первого любовного интереса Дейзи Дак, Дональда Дака. Впервые она появилась в 1937 году в театральной короткометражке Дон Дональд.

ИсторияПравить

История Дейзи в анимации может быть прослежена до появления ее предшественницы Донны Дак в короткометражном мультфильме «Дон Дональд» (впервые выпущен 9 января 1937 года), режиссера Бена Шарпстина. По сюжету Дональд ухаживал за Донной где-то в Мексике. Дональд ездит на осле и позволяет Донне кататься на нем, но, к сожалению, Донна ненавидит животное. Разозлившись на то, что рискует с Донной, Дональд меняет свой ослик на роскошную красную машину. Донна любит машину - пока она не сломается посреди ниоткуда, и Донна уезжает на своем одноколесном велосипеде, оставляя Дональда.

Мультфильм важен для введения романтического интереса для Дональда. Но следует заметить, что у Донны было мало общего с Дейзи, кроме того, что они были женскими утками и имели характер. Донна была более или менее женской версией Дональда как по дизайну, так и по голосу. Ее голос был обеспечен Кларенсом Нэшем и был немного более высокой версией Дональда (у Дейзи был такой же голос в ее официальном дебюте). Донна не была задумана как повторяющийся персонаж, и в короткометражках Дональда в течение следующих трёх лет для него не было спутницы.