Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3117
страниц

Духи Ночи (англ. Four Shades of Awesome) — четверо существ, которые напали на Мару много веков назад и для битвы с которым был задействован кристалл Сокровище Мару, с помощью которого их победили и заключили в мире духов, ценой гибели всего народа Мару. Являются антагонистами мультсериала "Елена — принцесса Авалора".

Внешность[]

Каждый их духов имеет свою внешность:

  • Каху выглядит как молодая девушка с длинными фиолетовыми волосами (которые торчат) и лавандовой кожей. Она носит пурпурное платье, золотую диадему, золотое ожерелье и золотые браслеты.
  • Вули выглядит как человек с зелёным, массивным телом. Он носит тёмно-зелёную набедренную повязку, браслеты на руках, воротник, а так же зелёные каменные наплечники. На голове у него веерообразный головной убор и пара серёжек.
  • У Йоло самая необычная внешность: так он похож на обезьянку. Сам он голубого цвета, имеет украшения из перьев на голове, а так же цепкий хвост.
  • Хетц показан самым большим и грузным из всей четвёрки. У него оранжевая кожа, а наряд похож на одеяния ацтекского жреца.

Характер[]

Каху среди этой четвёрки самая собранная и спокойная, поэтому она является лидером. Вули самый дикий и непредсказуемый, что может быть связано с его силами.

Способности[]

Появление[]

Галерея[]

Прочее[]

Advertisement