Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

«Душа» (англ. Soul) — американский, трёхмерный, анимационный, научно-фантастический, комедийный, приключенческий, мультфильм, созданный компанией Pixar, который вышел 25 декабря 2020. Фильм снят Питом Доктером, режиссером которого является Кемп Пауэрс, и продюсером которого станет Дана Мюррей. Двадцать третий мультфильм Pixar.

Синопсис[]

Джо Гарднер - учитель средней школы который любит джазовую музыку. После успешного выступления в клубе Half Note он внезапно попадает в аварию, которая отделяет его душу от его тела и переносится в центр, в котором души развиваются. Джо должен обратиться за помощью к другим тренируемым душам, чтобы вернуться на Землю.

Согласно сообщению Disney Television Animation News в Твиттере, #Soul представляет мир, в котором души обучаются до того, как стать младенцами, поэтому у них сразу появляются личности с рождения. В центре сюжета учитель музыки по имени Джо, который мечтает сыграть в престижном джаз-клубе и, наконец, получает свой шанс.

Сюжет[]

Главный герой Джо Гарднер — школьный учитель музыки. Он всегда мечтал играть джаз, и вот однажды жизнь предоставила ему такой шанс. От радости главный герой совсем не смотрит под ноги, проваливается в люк и… попадает на тот свет. Он совершенно не готов к смерти, так как он ещё не исполнил свою мечту. Джо Гарднер пытается сбежать. В результате своих действий главный герой попадает в Мир До, на Семинар Душ. Выбор у него небогат — либо убежать и попасть в своё тело, либо окончательно умереть (Джо жив, но находится в коме). Джо выбирает первый вариант, но находит Душу 22. С помощью 22 он узнаёт, что тут обретают личность ещё не родившиеся дети, и тот, у кого она сформируется, получает билет в жизнь, с помощью которого Джо может попасть обратно на Землю. Однако для окончательного формирования нужна «Искра». Главный герой и Душа 22 пытаются её найти, но безуспешно.

22 обращается за помощью к своему другу, живому человеку по имени Лунветр. Выясняется, что между миром живых и миром после смерти есть связь — астрал. Туда человек выходит в моменты вдохновения. Там персонажи видят заблудшие души, души, одержимые какой-либо мыслью, идеей. Лунветр спасает одну такую душу, затем пытается помочь Джо вернуться, но тот, видимо, делает что-то не так. В итоге 22 попадает в тело Джо, а сам Джо в тело… кота.

Со временем, проведённым на земле, 22 начинает понимать, что жить — это здорово. Она впервые пробует пиццу, делает себе причёску, и… даже влюбляется в музыку, которую она раньше вообще слышать не могла. 22 разговаривает с матерью Джо, которая переживает, что её сын не сможет себя прокормить, на что 22 говорит, что тогда он совсем не будет есть, объясняет, что жизнь пройдёт впустую, если не следовать за мечтой. Джо в теле кота вначале даёт ей советы по этому поводу, затем 22 начинает объясняться с ней самостоятельно.

Джо хочется поскорее вернуться в своё тело, и ему нет дела до того, что 22 хочет сыграть на концерте вместо него, а тем временем их обоих находит Терри, счетовод душ. Джо с удивлением обнаруживает, что 22 получила билет в жизнь. Он считает, что это неправильно; что 22 полюбила музыку только потому, что была в его теле. 22 швыряет Джо пресловутый пропуск в мир людей, и тот возвращается. Ему дают шанс, и он оправдывает доверие. Джо исполнил свою мечту, но счастья он не ощущает. Всё это потому, что он обидел 22, отнял её путевку в жизнь, а также, возможно, из-за того, что он скучает по ней. Рассматривая вещи, что 22 оставила после себя, Джо понимает, почему 22 получила билет-пропуск. 22 просто полюбила жизнь — да, полюбила. Джо выходит в астрал и там встречается с Лунветром. От него главный герой узнает, что 22 стала заблудшей душой. Джо пытается спасти 22. Главный герой отдаёт ей билет в жизнь и прощается с ней. Сам Джо уже на полпути на тот свет, но ему решают дать второй шанс, советуя быть осторожнее.

В ролях[]

  • Джейми Фокс - Джо Гарднер
  • Тина Фей - 22
  • Грэм Нортон - Лунветр, друг 22
  • Филисия Рашад - Либба Гарднер, мать Джо
  • Давид Диггз - Пол
  • Анджела Бассетт - Доротея Уильямс, уважаемый джазовый музыкант и саксофонист
  • Рэйчел Хаус - Терри, счетовод душ в Великом После
  • Алисе Брага, Ричард Айоади, Уэс Стьюди, Форчун Феймстер и Зенобия Шрофф — Джерри, пять духовных наставников в Великом До
  • Questlove - Ламонт «Кудряш» Бейкер, барабанщик группы Доротеи
  • Доннел Роулингс - Дез, парикмахер Джо
  • Кора Шампомье - Конни, ученица Джо
  • Марго Холл - Мельба, коллега Либбы
  • Родесса Джонс - Лулу, коллега Либбы
  • Джун Скуибб - Джерел, душа, которая встречает Джо перед тем, как отправиться в Великое После
  • Эстер Чхэ - Михо, басист группы Доротеи

Производство[]

Галерея []

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Душа.

Видео []

п - р - о
Душа Логотип
Носителя
ДушаCаундтрекИскусство душиПопкорн Pixar
Символы
Джо Гарднердвадцать дваКерлиЛибба ГарднерпаульДоротея УильямсМихоЛунный ветерКонниТерриДжерриГ-н МиттенсНовые душиПотерянные душиДез
Локации
Нью-ЙоркВеликий передВеликое за его пределами
Песни
Раппин СедПути расставанияВсё в порядке
Advertisement