ФЭНДОМ

Эта статья о предстоящем проекте, который запланирован или находится в производстве.

«Душа» (англ. Soul) — предстоящий американский, трёхмерный, анимационный, научно-фантастический, комедийный, приключенческий, мультфильм, созданный компанией Pixar, который должен выйти 19 июня 2020 года. Фильм будет снят Питом Доктером, режиссером которого является Кемп Пауэрс, и продюсером которого станет Дана Мюррей. Это будет двадцать третий мультфильм Pixar.

Синопсис Править

Джо Гарднер -учитель средней школы который любит джазовую музыку. После успешного выступления в клубе Half Note он внезапно попадает в аварию, которая отделяет его душу от его тела и переносится в центр, в котором души развиваются . Джо должен обратиться за помощью к другим тренируемым душам, чтобы вернуться на Землю.

Согласно сообщению Disney Television Animation News в Твиттере, #Soul представляет мир, в котором души обучаются до того, как стать младенцами, поэтому у них сразу появляются личности с рождения. В центре сюжета учитель музыки по имени Джо, который мечтает сыграть в престижном джаз-клубе и, наконец, получает свой шанс.

В ролях Править

  • Джейми Фокс - Джо Гарденер
  • Тина Фей - 22
  • Questlove - Кудрявый
  • Филисия Рашад - Мать Джо
  • Давид Диггс - Пол
  • Джон Ратценбергер - ТВА

Производство Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Душа.

Видео Править