ФЭНДОМ

«Меня зовут Доктор Дэвид К. Доусон, совсем недавно служил в 66-м Королевском полку»
―Доктор Дэвид К. Доусон, представляясь в своем рассказе[src]

Доктор Дэвид К. Доусон является дейтерагонистом Disney мультфильма 1986 года Великий мышиный сыщик. Ранее он служил в шестьдесят шестом полку Королевы в Афганистане.

ЛичностьПравить

Доктор. Доусон-бродяга, который имеет доброе сердце и присоединяется Бэзил к их охоте, чтобы найти Хирам, Оливия отца, от дьявольского профессора Рэтигана.

ПоявленияПравить

Великий мышиный сыщикПравить

«Я только что прибыл в Лондон после долгой службы в Афганистане и стремился найти тихое место, предпочтительно сухое, где я мог бы отдохнуть и найти немного мира. Я мало что знал, но моя жизнь должна была измениться навсегда.»
―Доктор Доусон, до встречи Оливия[src]

В мультфильме Доктор Дэвид К. Доусон-хирург, который возвращается домой в Лондон, Англия После военной службы в Афганистане. После того, как он спрыгивает с кареты, Доусон натыкается на маленькую девочку-мышь по имени Оливия Флэвершем в сапоге, плача о своем отце, Хираме, захваченном Фиджет, помощником подлого профессора Рэтигана. Чувствуя себя очень жалко молодой мыши, он сопровождает ее на Бейкер-стрит как можно быстрее. Он удивлен странностью Бэзила, но скоро улавливает его индивидуальность. После того, как Доусон улавливает намек на след Фиджет, Бэзил предлагает сделать его своим партнером. Доусон поддерживает этот ранг довольно хорошо, даже обеспечивая необходимую поддержку после того, как они были унижены и связаны в смертельной ловушке. Он позже становится помощником Бэзила, и две мыши становятся пожизненными партнерами после того, как Ратиган побежден.

Мышиный домПравить

Доусон сделал несколько эпизодических выступлений в телесериале "Мышиный дом". В эпизоде " "торговля лампой Дональда" " Доусон почти становится жертвой мышеловки Рэтигана, но был спасен Бэзилом

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Дэвид Доусон.

Интересные фактыПравить

  • Доктор Доусон использует фразу Даффи Дака: "ты презренный!- когда он и Бэзил будут связаны в гигантской мышеловке подлым Падриаком Ратиганом.