ФЭНДОМ

Жак и Гас - главные герои Disney анимационного фильма, Золушка". Они-пара мышей, которые служат Золушка самые близкие компаньоны.

ПроисхождениеПравить

Жак (также известный как Джексон Шашечный) - стройная коричневая мышь в оранжевой куртке, красной водолазке, красной шляпе и коричневых ботинках. Он действует как лидер Мыши-друзья Золушки и оказывается хорошим в этом. Было показано, что Жак был первой из мышей, которая действительно столкнулась с Люцифером и единственной достаточно храброй, чтобы взять его в одиночку. Как и другие мыши, Жак заботится о Золушка и думает о ней как о матери или старшей сестре. Он поддерживает братскую связь с Гасом, с которым его видят регулярно. Жак очень умен, быстро соображает и двигается.

Октавий (также известный как Гас или Гас-Гас) это дородная коричневая мышь в желтой рубашке, зеленой шляпе и коричневых ботинках. Он лучший друг Жака и довольно тупой по сравнению с его приятелем. Помимо его друзей и семьи, его приоритет номер один-убедиться, что его живот всегда обрабатывается правильно. Несмотря на его небольшой размер, он чрезвычайно храбр до безрассудства, поскольку Бегущий кляп показывает ему, поднимая кулаки, если Золушке когда-либо угрожают, только чтобы быть остановленным Жаком. Он-главная цель Люцифера, который предпочитает Гаса из всех мышей из-за его пухлого размера и медленной скорости.

ПоявленияПравить

ЗолушкаПравить

Cinderella-881

Жак и Гас в Золушка.

В первом фильме Золушка спасает мышей из ловушек и Люцифер кошку, одевает их и кормит их. Они делают много маленьких одолжений взамен. Жак, кажется, один из лидеров мышей, планируя стратегии, чтобы избежать кошки, красть еду, и помочь Золушке с ее бальное платье. Другие мыши охотно следуют его примеру. Жак худой, с растрепанными волосами, и говорит на быстром пиджин-английском.

Гас появляется в первой сцене фильма, пойманный в ловушку в клетке, где Жак находит его и приносит Золушку, чтобы спасти его. Золушка называет его Октавиус, Гас в сокращенной форме.

Жак объясняет ситуацию Гасу, и Гас ловит и присоединяется к отряду мыши. Гас, кажется, немного медлителен в понимании, но храбр в крайнем случае и говорит на еще более ломаном английском, чем Жак, который называет его "Гас-Гас"."Жак приводит Гаса, чтобы помочь Золушке, в результате чего они случайно играют шутку на Анастасия, что приводит к Золушке, получающей больше обязанностей, а затем слышит о приглашении на бал. После Перла говорит им и другим мышам сделать бальное платье Золушки, они отправляются, чтобы получить обрезку, так как Перла имеет опыт шитья. Они вступают в бой с Люцифером в раздевалке, воруя ленту У Анастасии вместе с нефритовыми бусами Дризелла. Несмотря на то, что Перла говорит им "оставить шитье женщинам", Гас весело проводит время с ножницами. После того, как платье Золушки разорвано ее сводными сестрами и преобразовано Фея-крестная, Жак и Гас, наряду с двумя другими мышами, преобразованы в лошадей феей. Они тянут Тренер, неся Золушку в замок, так что она может присутствовать на балу. Когда в полночь чары рассеиваются, лошади снова превращаются в мышей.

Позже, Гас и Жак ответственны за кражу ключа к комнате Золушки от злой мачехи, Леди Тремейн, которая заперла Золушку. Есть страшный момент, когда Жак попадает в ловушку в кармане Леди Тремейн, когда она решает проверить ключ, и Жак получает болезненную порку. Жестокая мачеха тогда почти обливает бедного Гаса горячим чаем, прежде чем Великий Герцог останавливает ее. В конце концов им удается убежать от Тремейна с ключом и добраться до двери Золушки, только чтобы быть сорванным Люцифером, который заключает Гаса в чашку. Жак немедленно нападает, и другие мыши и птицы также прыгают в битву, хотя Люциферу удается победить их. Золушка тогда приказывает птицам восстановить Бруно, который мчится в замок и отпугивает Люцифера. Затем Жак и Гас передают ключ Золушке, которая освобождается и успешно помещается на туфелька. После этого она отправляется в замок и выходит замуж за Принц. В последний раз Жак и Гас прощаются с молодоженами, бросая лепестки цветов, одетые в миниатюрные императорские наряды; символизирующие их новообретенный статус жителей Королевского замка.

Золушка 2: Мечты сбываютсяПравить

Cinderella2 0034

Жак и Гас в Золушка 2: Мечты сбываются.

В" Золушка 2: Мечты сбываются " также присутствуют Жак и Гас, живущие в замке вместе со всеми другими мышами. Это идея Гаса сделать новую книгу историй, чтобы заменить старую.

В рассказе Золушки "цель угодить" Жак и Гас помогают Золушке подготовиться к балу и поддержать ее, когда она сомневается в своих способностях. В этой истории показано, что Гас проявляет большую неприязнь к черносливу. Они даже помогают Золушке сделать хороший шоколадный десерт.

В рассказе Жака "высокий хвост" Жак, чувствуя себя бесполезным, желает, чтобы он был человеком; Фея-крестная исполняет это желание, превращая его в лакея. Используя псевдоним Хью, Жак пытается помочь Золушке и другим подготовиться к ярмарке. Однако Пом-Пом становится одержимым ловлей нового Жака на том, что она предполагает, что состоит из семи мышей. Он понимает, что ему больше нравится быть мышью и возвращается к нормальной жизни, чтобы остановить безумного слона от уничтожения ярмарки. Золушка благодарит Жака за то, что он рядом, когда она нуждается в нем.

В рассказе Анастасии "необычный роман" они пытаются помочь своему старому заклятому врагу Люциферу завоевать любовь помпона в замке в надежде, что кошки оставят мышей в покое вместо того, чтобы съесть их. Тем не менее, Люцифер возвращается к своей сделке, когда Pom-Pom обманывает его в погоне за мышами. Погоня заканчивается, когда помпон окунается в воду и бросает Люцифера из злости. Як и мыши, которым не нравится двойной крест, дают Люциферу хороший удар по голове, и Як быстро говорит Люциферу, что "сделка отменяется!"

Золушка 3: Злые чарыПравить

Cinderella3-disneyscreencaps.com-3975

Жак и Гас в Золушка 3: Злые чары.

В "Золушка 3: Злые чары" Жак и Гас появляются как единственные мыши в фильме и делают свое первое появление, помогая Фея-Крестная подготовиться к Золушке и юбилейной вечеринке принца. После того, как Леди Тремейн переворачивает время и делает туфлю подходящей ноге Анастасии, они помогают Золушке искать принца, нанося ущерб дворцовой кухне в процессе.

Они обнаруживают использование Леди Тремейн темной магии, наблюдая, как она наложила заклинание на принца, чтобы забыть Золушку и думать, что он танцевал с Анастасией. В плане украсть палочку назад, они преуспевают в том, чтобы взять палочку у Леди Тремейн, но она арестовала Золушку с приговором изгнания, прежде чем она сможет снять заклинание на принца.

Жаку и Гасу удается убедить принца, что Золушка-правильная девушка через броскую мелодию шоу "На балу". Они позже помогают Золушке надеть ее свадебное платье, но три волшебно отосланы Леди Тремейн, которая поручает Люциферу кошку, чтобы отвезти их в карете тыквы с утеса. После того, как они едва избежали смерти, Золушка, Жак и Гас возвращаются во дворец, где мыши нападают на охранников входа, чтобы пропустить Золушку на свадьбу. После того, как Леди Тремейн побеждена, Жак и Гас празднуют свадьбу Золушки и Прекрасного Принца.

Мышей в последний раз видели в "Золушке 3" во время заключительных титров в картине с очень украшенным королем, один с ними, фаршированным сыром, Гасом в довольно сложной униформе и заключительной картиной в серии стиля фотобумаги с Золушкой, принцем и двумя мышами.

Гас и Жак-единственные мыши, которые появятся в фильме, в то время как все остальные мыши отсутствуют по неизвестным причинам, предположительно из-за сокращения бюджета в анимации.

Мышиный домПравить

JaqAndGusInHouseOfMouse

Жак и Гас в эпизоде "Дом неудачников".

Жак и Гас делают многочисленные эпизодические появления в мультсериале Мышиный дом.

Жак и Гас кратко появляются в фильме "Волшебное Рождество у Микки: В занесённом снегами Мышином доме", в котором Золушка говорит о том, как она благодарна, что они всегда готовы помочь ей и где в конце они вместе с птицами видят, представляя Золушку с новым платьем в качестве ее рождественского подарка во время пения с Микки и различными персонажами Диснея " лучшее Рождество из всех" Сегмент Золушки позже повторно используется в эпизоде "Дом неудачников".

в "Дональд хочет летать",Жак и Гас появляются в рекламе "Дамбо Аэрлайнс", наряду с другими мышами.

в "Волшебное меню Гуфи", Люцифер кратко представляет их как куриные обеды после того, как не получил свою вечернюю еду.

В эпизоде "Дом Скруджа", Жак, Гас и несколько других мышей вынуждены делиться пищей с Тимоти.

в "Джимини Крикет", Жак и Гас помечают внутреннюю сторону хрустальной туфельки Золушки на случай, если она когда-нибудь потеряет ее снова.

Ральф против интернетаПравить

Жак и Гас появляются как пользователи Сети, происходящие из Oh My Disney. Они впервые появляются, когда Ванилопа фон Кекс встречает Принцессы Дисней и утверждает, что она сама принцесса. Когда Золушка спрашивает, разговаривают ли животные с Ванеллопой, Золушка приводит в пример Жака и Гаса. Несколько мгновений спустя Золушка имеет Жака, Гаса и других мышей сшить удобную одежду для каждой из принцесс (которые они делают за кадром).

Жак и Гас возвращаются во время кульминации фильма, где принцессы объединяются, чтобы спасти Ральф. Чтобы спасти плохого парня от падения к его гибели, Мерида стреляет двумя стрелами, несущими Жака и Гаса. Дуэт тогда помогает принцессам в создании парашюта, предназначенного, чтобы поймать Ральфа во время его падения.

В этом фильме Жак и Гас были озвучены их оригинальным голосом актера Джимми Макдональда с помощью архивных записей из оригинального фильма.

Другие появленияПравить

Версии смайликов Жак и Гас появились в записи "Золушка" в короткой серии "Как сказал Эмоджи". Во время финальных титров они участвуют в короткой сцене погони с Люцифером.

Игровые ПоявленияПравить

Однажды в сказкеПравить

270px-Screen shot 2011-12-03 at 3.43.01 PM

альтер-эго Гаса Сторибрук, Билли.

в ABC-фэнтезийная сериале, Гас появляется в Сторибрук как инженер по имени "Билли", который был поражен Руби (Красная Шапочка) в эпизоде "цена золота". В "Дитя Луны" Билли пытается пригласить Руби на свидание в закусочную бабушки, рассказывая ей, что когда-то он был другом мыши Золушки Гасом в Зачарованном лесу, и когда проклятие ударило, он стал Билли. К сожалению для Билли, Белл притворяется, что у нее и Руби есть планы позже, поэтому ей не придется быть с Гасом. На следующий день Руби, Дэвид (Прекрасный Принц) и бабушка обнаруживают, что Руби действительно превратилась в волка и, похоже, убила Билли. Позже выяснилось, что Спенсер (Король Джордж) фактически убил Билли, чтобы подставить Руби, и поставил Дэвида в положение защиты убийцы, а не защиты горожан.

Он снова появился в эпизоде "другой ботинок", где воспоминания показывают, что Румпельштильцхен превратил его в человека, чтобы сопровождать Элла на бал. Он отвлекается, когда официант проходит мимо с подносом сыра, и Элла позволяет ему извиниться и помочь себе с сыром.

Золушка (2015)Править

Jaq&Gus 2015

Гас (темно-коричневый) и Жаклин (белая и коричневая).

Жак и Гас появляются в 2015 живом фильме "Золушка", хотя они играют значительно меньшую роль, чем в фильме 1950 года. Кроме того, Жак изображается как женщина, под именем Жаклин, и является любовным интересом Гаса. У них также есть два ребенка по имени Тедди и Матильда..

Печатные изданияПравить

КомиксыПравить

В комиксах было показано, что Жак и Гас переехали в замок вместе с Золушкой. К сожалению, Люцифер последовал за ними и попытался продолжать мучить их, но в результате, по королевскому указу, кошки были запрещены в стенах замка.

После этого Жак и Гас стали сниматься в комиксах без Золушки. Они сделали гостевое появление в сюжетной линии комикса "Микки Маус" "Mousepotamia", где они сообщают Микки Маус, что он является наследником трона Мышепотамия, средневековой страны, управляемой железным кулаком Железной Маской. Любопытно, что в этой истории Жак и Гас изображены одного размера с Микки. Затем Як и Гас появились в "Walt Disney's Vacation Parade" № 2, блуждая по городу (предположительно Дакбург), где Як решает, что им нужно получить работу и ответить на объявление в газете, чтобы быть лабораторными мышами для серии лабораторных экспериментов, проведенных Дональд Дак.

В конце концов, Жак и Гас нашли свой путь к ферме Бабушки утки, понюхав некоторые свежеприготовленные пончики, которые Гас Гусь ел. Бабушка сначала испугалась этих двух мышей, но в конечном счете приняла их после того, как они дали ей мирное предложение в форме подарка на день рождения.

ВидеоигрыПравить

Disney Princess: Enchanted JourneyПравить

Жак и Гас появляются в тематическом мире "Золушки". Здесь время было заморожено озорными монстрами, известными как болота. Жак и Гас первыми заметили, но они очень рады, когда они встречают игру героиня, которая утверждает, что она может помочь. Они ведут ее к Золушке, которая направляет героиню на миссию, чтобы победить существ и спасти королевство. Жак и Гас присоединяются к ней.

Kingdom Hearts: Birth by SleepПравить

Jaq

Жак сначала присутствует, когда Вентус пойман в мышиную клетку и сообщает Золушке, чтобы спасти его. После того, как он освобожден, он объединяется с Жаком, чтобы собрать материалы, чтобы сделать платье для Золушки и позволить ей присутствовать на королевском балу. Когда Вентус крадет жемчужину у Люцифера, его загоняют в угол, и Жак спасает его, бросая шарики пряжи. Кот сбивает его с комода, на котором он стоит, и загоняет в угол, пока Вентус не приходит ему на помощь. После поражения Люцифера, они в состоянии сделать платье для Золушки во времени, и пусть ее мечта сбылась. Позже Жак и Вентус сидят у окна, наблюдая за замком снов перед ними, обсуждая свои сны.

Во время визита Аква она сжимается до размера мыши феей-крестной после того, как Леди Тремейн поймала Золушку в своей комнате и встречает Жака, который с ключом и пробирается к Золушке. Когда он загнан в угол Unversed, Аква защищает его, позволяя ему получить ключ к Золушке и освободить ее, прежде чем Великий Герцог уйдет.

другие игрыПравить

Жак и Гас упоминаются Золушкой в Kinect Disneyland Adventures.

Жак и Гас показаны как костюмы горожан в Disney INFINITY, начиная с Disney INFINITY 2.0.

Парки ДиснеяПравить

Jaq and Gus in the parks

Жак и Гас, как они появляются в парках Диснея

Диснейленд КурортПравить

В Калифорнии сходство дуэта замечено в It's a Small World.

Мир Уолта ДиснеяПравить

Жак и Гас были замечены в "Электрическом параде на главной улице", и в настоящее время можно найти "фестиваль фэнтезийного парада" в Волшебном королевстве. В том же парке можно также увидеть ресторан королевский стол Золушки.

Токийский ДиснейлендПравить

И Як, и Гас появляются во время "Золушки" в сегменте "Однажды" в Токийский Диснейленд, видели, как они помогают фее-крестной создать платье Золушки.

Парижский ДиснейлендПравить

В Париже они выступают вживую на мероприятии" Dream of Fantasy " в Парижский Диснейленд.

Шанхайский ДиснейлендПравить

Внутри Enchanted Storybook Castle, Жак и Гас представлены на настенном дисплее Золушки.

Круизная Линия Диснея Править

Жак и Гас представлены в "дважды очарованы", что перекликается с сюжетной линией "A Twist in Time", хотя и смутно, и Як и Гас играют довольно разные роли (часть из которых включает Золушку, уменьшающуюся до их размера).

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Жак и Гас.

Интересные фактыПравить

  • Джимми Макдональд, который озвучил Жака и Гаса в оригинальном фильме, был по совпадению также тогдашним голосом Микки Мауса.
  • Полное имя Гаса-Октавий, предположительно в честь римского императора, который позже был известен как Цезарь Август, следовательно "Гас". Император Октавий был переименован в Августа, когда он стал Цезарем. Во французском дубляже его зовут Густав.
  • Версии персонажей тематического парка Жак и Гас серые, но в фильмах и других выступлениях они коричневые.
  • Имя Жака часто произносится по-разному разными символами. Некоторые произносят это "Джек", в то время как другие говорят это как" Джок". Насчитывается около четырех произношения его имени, но он отвечает на все из них.
  • в Золушка 2: Мечты сбываются, Жак и Мэри кажутся парой, так как Мэри целует Жака после того, как он спасает день. Жак, в свою очередь, целует ее в ответ.
  • Полные имена Жака и Гаса-Джексон Классик и Октавиус "Август" Лоллигаггер.
  • Быстрый, высокий, неразборчивый язык, на котором говорил Жак в "Золушке", был назван "мышиной латынью" диснеевским рассказчиком Уинстон Хиблер. Поскольку использование языка Жаком было перенесено в "Kingdom Hearts: Birth By Sleep", субтитры, которые появляются на экране, не соответствуют тому, что он на самом деле говорит. Однако, есть некоторые случаи, где это происходит, например, когда он говорит Вентус в мышеловки и использует его товарный знак фразу "Западно-Уральская геологоразведочная компания-Западно-Уральская геологоразведочная компания". Если игрок обратится к нему с ответным визитом в замок снов в комнате Золушки, то надпись в текстовом поле будет написана именно так, как он ее произнесет, например, используются "вен-вен" и "Золушка".
  • Жак был первым новым персонажем Диснея, показанным в рекламных фотографиях и кадрах в Kingdom Hearts: Birth by Sleep.