ФЭНДОМ

Живодэр (англ. Skinner) - главный антагонист мультфильма "Рататуй".

Внешность Править

Живодэр невысокого роста. Он носит поварскую одежду и большой поварской колпак. У него лысина на голове, а так же маленькие усики.

Характер Править

Живодэр очень сварливый человек, который ненавидит крыс. Так он всеми силами пытался истребить Реми. Так же показано, что он очень жадный и высокомерный - так он мечтал использовать Гюсто как рекламный тренд, а так же получить его ресторан. Он говорит с явным французским акцентом.

Появление Править

Рататуй Править

Живодэр является шеф-поваром знаменитого ресторана Гюсто. Он был су-поваром в ресторане Гюсто, но стал шеф-поваром после его смерти. Было заявлено, что Живодэр унаследует деловые интересы Гюсто, если наследник не появится в течение двух лет после смерти последнего. Живодэр, очевидно, не уважал идеалы Гюсто и был больше заинтересован в обогащении на имени великого повара. Он использовал образ Гюсто в рекламе различных зарубежных продуктов, таких как курица, хаггис, буррито, ребра и кукурузные собаки для привлечения покупателей.

Живодэр неохотно нанимает Лингвини для работы в ресторане в качестве поломойщика (мусорщика). Он был в шоке, когда Лингвини приготовил суп, который произвёл впечатление на критика, хотя это был Реми. Однако Живодэр считает всё это чистой случайностью.

После того, как Лингвини и Реми объединяются, они успешно воссоздают суп и производят впечатление на Живодэра. Тем не менее, они стали соперниками, когда Живодэр узнает, что Лингвини является биологическим сыном Гюсто, и решается помешать Лингвини раскрыть этот факт. Он становится еще более решительным, когда он видит как Лингвини неоднократно вступает в контакт с Реми, подозревая, что Лингвини является коварным на кухне.

Он теряет ресторан Альфредо Лингвини, когда выясняется, что Лингвини является сыном мертвого повара. Реми обнаружил этот факт и дал его Лингвини, чтобы он мог занять свое законное место в качестве владельца. Лингвини позже полностью отменяет линию замороженных продуктов, так как она размазывает образ Гюсто .

Живодэр шпионит за Лингвини и в конце концов обнаруживает, что Реми - повар. Чтобы отомстить им обоим, он захватывает Реми и намеревается заставить его создать новую линию замороженных продуктов, в то время как он посещает ресторан в маске, чтобы увидеть как Лингвини с треском провалился и выдержать еще один ужасающий отзыв от Антуана Эго.

Для удовольствия Живодэра, Лингвини подал ему и Эго простое блюдо рататуй, но удивляется, когда Эго на самом деле это нравится. После того, как Живодэр попробовал своё блюдо и видит что его вкус так же неотразим, он бежит на кухню, чтобы узнать кто повар, и шокирован, когда видит что Реми и его колония крыс приготовили блюдо. Крысы нападают на него, связывают его с веревками и приклеивают кляп в рот. После связывания, он не может даже пошевелить пальцем, его заперли в холодильнике вместе с инспектором здравоохранения, который был тоже связан с кляпом во рту. Тем не менее, крысам пришлось его отпустить и Живодэр сообщил о заражении крысами в ​​отдел здравоохранения, в результате чего ресторан был закрыт. Лингвини позже открывает новый ресторан, и Живодэр, наконец, оставляет его в покое.

Галерея Править

Прочее Править