ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Зарина (англ. Zarina) — центральный персонаж диснеевского полнометражного мультфильма 2014 года «Феи: Загадка пиратского острова».

О персонаже Править

Характер Править

Главная черта её характера — страсть к экспериментам. Из-за этого её считают "второй Динь-Динь". Зарина постоянно проводила опыты с пыльцой, не смотря на запреты.

Описание внешности Править

Красивая фея с каштановыми волосами и светло-карими глазами. Под левым глазом маленькая родинка. Когда была феей хранительницей носила коричневый жилет, такие же штаны, желтоватое платье, зеленый ремешок и коричневые полуботинки. Через несколько лет она кардинально изменилась. Начала носить темное платье с рукавами фонариками, немного неровным подолом и с красным пояском. Также у нее стали распущенные волосы и на лбу появилась бандана. На ногах появились красивые сапожки до колена, а обязательным атрибутом стала шпага.

Официальное описаниеПравить

Зарина — сильная, умная и чересчур любознательная собирательница пыльцы. Эта фея знает себе цену, и её амбиции вполне оправданы: Зарина неплохо освоила алхимию и проводит собственные исследования волшебной пыльцы. Однако из-за своей любознательности фея становится причиной чрезвычайного происшествия и решает сбежать из Долины Фей. Зарина присоединяется к морским пиратам. Вместе их ждет множество увлекательных приключений!

Создание Править

52fcb67f535few719
Образ главной героини фильма принцессы Зарины дело рук американского дизайнера Кристиана Сириано. По сюжету, Зарина управляет пиратским кораблем, любит приключения и готова рисковать каждый день. Для такого сильного характера Кристиан предложил завораживающие силуэты, которые отражают сущность героини, не забывая про ее женственность. В течение нескольких месяцев дизайнер разрабатывал экскизы, а также консультировал команду аниматоров.Кристиан Сириано после победы в реалити-шоу "Проект Подиум" сотрудничал с Александром Маккуином и Вивьен Вествуд.

СпособностиПравить

Первоначально она была Хранительницей пыльцы. Но она обожала экспериментировать с пыльцой. В последствии научилась смешивать пыльцу так, что она способна менять таланты фей. Назвала эту способность "Алхимик пыльцы". Она сильно в ней преуспела – так она смогла вырастить новое Древо Пыльцы.

Появления Править

Феи: Загадка пиратского острова Править

Zarina-0

Любопытная Зарина

Мы видим Зарину в самом начале мультфильма, идущей пешком. И даже мокасины её поизносились, что явно свидетельствует о том, что ходит она часто. Феи удивляются тому, что у хранительницы пыльцы она так быстро заканчивается. А может всё дело в экспериментах с этой пыльцой? Но Зарина как будто не замечает этого "пешего" неудобства, она весела и с удовольствием ходит на работу. Все хранители пыльцы знают, какая она непоседа, а главный хранитель, эльф Гарри, души в ней не чает.

Zarina OK

Успешный эксперимент

Но вот, в очередной раз вернувшись домой со смены, она берётся за эксперименты. Её провоцирует на это слетевшая с её волос крупица голубой волшебной пыльцы. Добившись успеха в одном эксперименте, Зарина решается поделится своим открытием с Динь-Динь (ведь она такая же нарушительница правил Долины Фей). Зарина вовлекает Динь-Динь в эксперименты, и у них получается ещё и ещё. Но увлекшись, Зарина частично теряет контроль над ситуацией, и будучи отвлечённой Динь-Динью опрокидывает ковшик розовой пыльцы на чахлый росток, который вырастает до гигантских размеров и причиняет разрушения хранилищу пыльцы. Эльф Гарри, в расстроенных чувствах исключает Зарину из рядов хранителей пыльцы. Ну а что делать прирождённому исследователю, одержимому новыми открытиями? Этот исследователь будет искать способ самореализации... и Зарина покидает долину.

Zarina2

Перед похищением

Zarina5

Игра закончена

Zarina7

Зарина в опасности

Zarina&Co

Наконец-то все дома!

Галерея Править

Обои для рабочего стола 720x1280 px (мобильные устройства) Править

Прочее Править

В мультфильме несколько раз показываются крупным планом руки Зарины, при этом можно заметить не портящий картину маникюр.