Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3120
страниц

«Звёздные войны: Войны клонов» (англ. Star Wars: The Clone Wars) — мультсериал, созданный Lucasfilm и Lucasfilm Animation. Действие сериала происходит между Звёздные войны: Атака клонов и Звёздные войны: Месть ситхов и является продолжением «Звёздных войн: Войны клонов» от Cartoon Network Studios. Предыдущий художественный фильм был выпущен в кинотеатрах 15 августа 2008 года компанией Warner Bros. Pictures и получил отрицательные отзывы и плохие кассовые сборы.

В отличие от своего предшественника полнометражного фильма, «Войны клонов» получили множество положительных отзывов и даже получили премию «Эмми». Шоу также получило наибольшее количество просмотров среди телесериалов Cartoon Network.

После того, как компания Уолта Диснея приобрела Lucasfilm в 2012 году, «Войны клонов» завершили свой пятисезонный показ на Cartoon Network в марте 2013 года трилогией сиквелов и мультсериалом «Звездные войны: Повстанцы», которые транслировались на Disney XD.

«Войны клонов» показали свой шестой и последний сезон из 13 серий. Netflix был предоставлен эксклюзивный доступ к шести эпизодам всего сезона вместе со всем сериалом, который стал доступен для потоковой передачи 7 марта 2014 года. Эпизоды были распространены и профинансированы Disney-ABC Television Group и вышли в эфир 15 февраля в Германии на канале TFN.

Несмотря на отмену сериала в шестом сезоне, остались незаконченные эпизоды «Войн клонов», которые были написаны, и мультимедийный проект под названием «Наследие Войн клонов». Истории в этих эпизодах по-прежнему считаются каноном Lucasfilm и были выпущены в других средствах массовой информации, а именно в комиксах, анимационных роликах и романах. В 2014 году сюжетная арка Дарта Мола, состоящая из четырех частей, была адаптирована в серию комиксов и получила название «Звездные войны: Дарт Мол: Сын Датомира». Четырехсерийная арка «Кризис кристалла на Утапау» была выпущена онлайн в виде анимированных сюжетных роликов. StarWars.com объявил, что еще одна незаконченная сюжетная арка из четырех эпизодов, «Бракованная партия», была показана в виде сюжетного ролика на Celebration Anaheim. Позже она была опубликована в Интернете на StarWars.com. Позже 7 июля 2015 года была выпущена восьмисерийная сюжетная арка, которая была написана, но не полностью спродюсирована, в которой снимались Асажж Вентресс и Куинлан Вос, и была адаптирована в роман под названием Dark Disciple.

19 июня 2018 года, во время десятой годовщины сериала, Дэйв Филони объявил на Comic-Con в Сан-Диего, что «Звездные войны: Войны клонов» вернутся с двенадцатью новыми эпизодами на новом потоковом сервисе Disney+, а последний сезон начал выходить в эфир 21 февраля, 2020.

Эпизоды шестого сезона[]

  1. Неизвестность - солдат-клон Тап поддается загадочному психическому заболеванию, которое приводит к шокирующей смерти мастера-джедая Типлар. Не в силах объяснить свои убийственные действия, Тап принимает успокоительное и отправляется обратно на Камино для обследования. Энакин и ЭРК-солдат Файвс сопровождают Тапа, но их обратный путь попадает в засаду сепаратистов.
  2. Заговор - в стерильных лабораториях Камино больной солдат-клон Тап и его друг Файвс помещены в карантин для обследования после шокирующего убийства Тапом мастера-джедая. С помощью медицинского дроида AZI-3 Файвс полон решимости разобраться в состоянии Тапа и раскрыть тайну Республиканской программы клонирования.
  3. Беглецы - солдат-клон Тап должен быть доставлен на Корусант, где врачи Верховного канцлера тщательно его осмотрят. Файвс нарушает протокол и игнорирует приказ раскопать ответы и обнаруживает, что в мозгу всех солдат-клонов скрыта органическая конструкция неизвестного назначения.
  4. Приказы - Файвс продолжает настаивать на разгадке тайны заражения клонами и добивается аудиенции у Верховного канцлера Палпатина. Но ситуация быстро рушится, когда Файвса обвиняют в нападении на канцлера, и он должен бежать вглубь городского пейзажа Корусанта, преследуемый своими товарищами.
  5. Старый друг - находясь на Сципио для финансирования миссии милосердия, Падме Амидала обращается к старому другу Рашу Кловису с просьбой помочь раскрыть коррупцию в Банковском клане. Они должны ускользнуть от охотника за головами Эмбо, чтобы сбежать с планеты с компрометирующей информацией.
  6. Возвышение Кловиса - Вернувшись на Корусант, Кловис — известный предатель Республики — заключает сомнительную сделку, которая ставит его во главе Банковского клана. Растущее недоверие и ненависть Энакина к Кловису обостряют его отношения с Падме до предела.
  7. Кризис в сердце - Заключив сделку с графом Дуку, чтобы реанимировать больной банковский клан, Кловис оказывается пешкой в ​​замыслах Дуку. Кловис принес Сципио войну, вынудив Республику вмешаться.
  8. Исчезнувшая, часть 1 - Мирной планете Бардотты и её мистическим путям угрожает древнее пророчество, а его высшие духовные лидеры исчезли. Королева Джулия Бардотская обращается за помощью к своему самому доверенному другу в Сенате, Джа-Джа Бинксу. Признавая важность духовного баланса Бардотты, Совет джедаев отправляет Мейса Винду сопровождать Бинкса и проводить расследование.
  9. Исчезнувшая, часть 2 - Возлюбленная Джа-Джа Бинкса, королева планеты Бардотта Джулия, была похищена кровожадным Культом Франгоула, чтобы исполнить темное и древнее пророчество. Представитель Бинкс и мастер-джедай Винду должны найти пропавшую королеву, прежде чем культ сможет прийти к власти.
  10. Потерянный - во время миссии, джедаи находят световой меч, принадлежащий давно умершему мастеру Сайфо-Диасу, что побудило Йоду, Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера провести расследование его десятилетнего исчезновения. Это побуждает Дарта Сидиуса приказать Дарту Тиранусу убрать все незавершенные дела, которые могут привести джедаев к раскрытию правды о заговоре ситхов.
  11. Голоса - Йода глубоко встревожен, когда слышит голос из-за могилы: голос Квай-Гона Джинна. Зная, что джедай не может сохранить свою личность после смерти, Совет джедаев начинает беспокоиться, что Йода может быть испорчен влиянием Тёмной стороны Силы. Решив найти ответы, Йода сбегает из Храма джедаев, чтобы последовать за бестелесным голосом.
  12. Судьба - позволив Силе быть проводником, Йода отправляется в самое сердце Галактики, в древний мир, который является одним из источников Силы и источником мидихлорианов. Йода проходит тяжелые испытания, проводимые Пятью Жрицами, таинственными обладателями Силы, которые хранят секрет бессмертия.
  13. Жертва - после многих изнурительных испытаний Йода отправляется на древнюю родину ситхов, Морабанд, где ему предстоит столкнуться с древним злом, стремящимся править Галактикой.

Наследие Войн клонов[]

В сентябре 2014 года Disney и Lucasfilm выпустили на StarWars.com четыре незаконченных эпизода «Войн клонов», включая сюжетную арку «Кризис кристалла на Утапау». До отмены шоу арка должна была стать премьерой шестого сезона, но позже ее заменили на «Неизвестность». Позже они превратили сюжетную арку в форму сюжетного ролика и показали ее на Star Wars Celebration, а затем показали на StarWars.com под названием «Бракованная партия».

Видео[]

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement