ФЭНДОМ

Гаразеб Оррелиоз (англ. Garazeb Orrelios), более известный как Зеб — мужчина-ласат, который входил в экипаж звёздного корабля «Призрак». До присоединения к повстанческой ячейке «Спектры» Зеб был капитаном Гвардии чести Ласана и был обучён сражаться с бо-винтовкой. Он был одним из немногих ласатов, переживших опустошение их родного мира Ласана, что в результате стало причиной его глубокой ненависти к Империи. Будучи членом ячейки повстанцев Лотала во главе с тви'леком Герой Синдуллой и джедаем Кэнаном Джаррусом, Зеб принимал участие во многочисленных рейдах и миссиях против Империи. Темпераментный и неустойчивый, Зеб в то же время был сострадательным и имел сильные нравственные ориентиры.

Он озвучен актёром Стивеном Блумом(в русском дубляже — Олегом Беловом).

О персонаже Править

Внешность Править

Характер Править

Во многом на характер Зеба оказала влияние травма, свидетельствовавшая о разрушении Ласана, его родного мира. Несмотря на свой скептицизм по отношению к духовным вопросам, Зеб поверил в себя, когда его соотечественники-ласаты Чава и Грон убедили его использовать бо-винтовку, чтобы направить «Призрак» через звёздное скопление на планету Лира Сан, изначальный родной мир ласатов. Зеб вновь приобрёл уверенность, обнаружив, что он не последний выживший ласат. Позже Зеб подружился с его условным врагом - агентом Имперского бюро безопасности Александром Калласом, когда они были вынуждены работать вместе, чтобы выжить на ледяной луне Бахрин. Из-за дружбы с Зебом, Каллас был вынужден оценить свои взгляды на восстание, а позже стать повстанческим информатором, известным как «Фалкрам».

Узнав, что они являются частью более крупной повстанческой сети, Зеб и его единомышленники продолжили бороться с новыми возникавшими на их пути угрозами, такими как Дарт Вейдер и его инквизиторы, бывший лорд ситхов Мол и Гранд-адмирал Траун. Порой Зеб и его единомышленники работали с такими преступниками, как пират Хондо Онака и криминальный лорд Азмориган. Несмотря на то, что Зеб не ладил с дроидами Чоппером и AP-5, все трое стали лучше относиться друг к другу, когда они объединили свои силы для победы над дроидом-разведчиком E-XD EXD-9. AP-5 и Чоппер стали ценить мускулы Зеба, в то время как Зеб стал уважать таланты AP-5 и коварство Чоппера.

Появление Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Зеб Гаразеб Оррелиоз.

Интересные факты Править