Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3122
страницы

«Эй, смотрите кого я нашёл! Новых соседок! Как девушки, может быть поиграем 'Куча мала'?»
―Зини[src]

Зини (англ. Zini) - лемур и второстепенный персонаж диснеевского полнометражного фильма CGI 2000 года «Динозавр».

Характер[]

Показано, что Зини любит острить и заметно любит девушек-лемуров. Он сын Йара, дядя Сури и брат Плио и лучший друг Аладара. Когда ему не удается привлечь самок во время брачного ритуала, он немного разочаровывается. Однако к концу фильма он находит на Месте гнездования несколько девушек-лемуров, которых он привлекает, к его большой радости и удовольствию.

Роль в фильме[]

Зини впервые появляется в фильме в образе маленького лемура, когда яйцо динозавра падает на Остров лемуров, где он живет со своим отцом Йаром, старшей сестрой Плио и (позже ) его племянница, Сури. Когда другие лемуры собираются вокруг упавшего яйца, Зини пытается подойти ближе, но Яр останавливает его, говоря, что это небезопасно. После того, как яйцо разбивается, сестра Зини, Плио, открывает скорлупу и с радостью видит детеныша Игуанодона. Она держит младенца на руках и решает, что воспитает его. Яр возражает, потому что говорит, что однажды детеныш съест их, но в конце концов он принимает ребенка после того, как тот помочится на него, и Плио подтверждает ему, что ребенок научится не есть мясо; она называет ребёнка Аладар. Яр неохотно позволяет ей оставить детеныша, но предупреждает, что он может укусить. Зини подходит к маленькому игуанодону и проверяет его рот, прежде чем сказать: «У этого монстра нет зубов. Что он собирается делать, зажевывать нас до смерти?»

Спустя годы Аладар вырос динозавром-вегетарианцем благодаря заботе Плио. Позже Аладар наблюдает, как Зини, теперь уже взрослый лемур, тренируется в подборе лемуров-девочек. Во время брачного ритуала Яр подбадривает всех лемуров-самцов перед тем, как они спрыгнут со своих лоз, и каждый пытается заполучить лемура-самку. Каждый лемур в конечном итоге находит себе пару, кроме Зини, который цепляется ногами за лиану, прежде чем он может даже качнуться вперед. К тому времени, когда ему удается отклеиться, все самки лемуров уже ушли, к его большому разочарованию. Аладар пытается утешить Зини, который, кажется, нормально относится к этому и считает, что у него будет еще один шанс найти девушек.

Вскоре после ритуала Плио присутствует, когда с неба падает огненный шар, вызывая сильные толчки. Вскоре начинают падать другие огненные шары, разрушая остров. Плио призывает Аладара бежать, и он берет ее, Яр, Сури] и Зини на спину, и они сбегают с острова, прыгая через море на материк. Зини и другие опустошены тем, что все на острове были убиты огненными шарами, и что он и его семья - последние в своем роде.

Следующие несколько дней они бродят по пустынным землям, пока не находят стадо динозавров во главе с Кроном. Зини - первый, кто пошутил над всемогущим игуанодоном. Крон смотрит на Зини и его семью и предупреждает их держаться подальше от него, прежде чем отправиться дальше со своим заместителем Брутоном и младшей сестрой Нирой. Зини и другие узнают, что стадо направляется в Место гнездования. Там они подружились с некоторыми старшими динозаврами: Бейлин, Има и Эрл, которые находятся в конце стада, потому что они слишком стары, чтобы следовать ритму других.

После нескольких дней тяжелого марша Брутон (на которого напали Карнотавры) сообщает Крону, что карнотавры преследуют их, поэтому Крон решает ускорить темп, не заботясь о том, что кто-то остался позади. Из-за этого Аладар, лемуры, Бейлин, Има и Урл отделяются от стада. Дождливой ночью они находят убежище в пещере. Они также находят раненого Брутона, которого Крон изгнал из стада. Несмотря на очевидное, Аладар помогает сопротивляющемуся Брутону войти в пещеру. Пока Плио лечит раны Брутона, он спрашивает ее, почему она дает им ложные надежды, но Плио заверяет его, что надежда - это последнее, что теряется, и что он может следовать за ними. В ту ночь, когда на них нападают два карнотавра, всем удается сбежать глубже в пещеру, но Брутон умирает в процессе, спасая их, а вход в пещеру заблокирован падающими камнями.

Позже, после нескольких часов блуждания по пещере, Сури и Зини начинают что-то чувствовать. Плио и Яр чуют одно и то же, и поэтому они начинают копать скалы, чтобы найти луч света; однако больше камней падает и закрывает выход. Аладар в отчаянии кричит и сдается, но Бейлин говорит, что они зашли так далеко не только для того, чтобы сдаться, и поэтому все начинают толкать камни, пока не обнаруживают нечто удивительное: они прибыли в Гнездовье. Плио счастлива, что они наконец прибыли в свой новый дом, и она с Яром радостно наблюдают, как Сури, Зини и Бейлин прыгают в озеро. Затем Аладар идет предупредить остальную часть стада о входе в пещеру.

Спустя несколько месяцев у Аладара и Ниры рождаются собственные дети, а Зини видят в окружении множества девушек-лемуров, которые, к его большому удовольствию, хотят встречаться с ним.

Галерея[]

п - р - о
link={{{franchise}}}
Media
ДинозаврDisney's ДинозаврrDisney's Wonderful World of ReadingDinosaur Activity CenterDinosaur Song FactoryDinosaur: The Essential GuideVideo
Disney Parks
Attraction: Dinosaur

Fireworks: Tree of Life AwakensWonderful World of AnimationWondrous Journeys

Characters
AladarAladar's MotherBayleneBrutonEemaKronNeeraPlioSuriUrlYarZiniAlbertosaurusAnkylosaurusBaby ParasaurolophusBrachiosaurusCarnotaurusIchthyornisIguanodonOviraptorPachyrhinosaurusParasaurolophusPteranodonSpinosaurusStyracosaurusVelociraptor

Deleted characters: Tyrannosaurus rexTriceratopsCorythosaurusOrnithomimusTylosaurus

Locations
Nesting GroundsLemur IslandList of Locations used in Disney's Dinosaur
Advertisement