Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3118
страниц

Эта статья о злом двойнике. О об оригинальном персонаже см. Реджина Миллс.

«Я отдал тебе частичку своей любви. С любовью от Генри Миллса и Робина и людей, которые мне дороги больше всего. И взамен я забираю обратно часть твоей тьмы. Наша тьма.»
Реджина Миллс своей двойнице, Злой королеве[src]

Злая Реджина, известная как "Злая королева" - персонаж сериала ABC "Однажды в сказке". Впервые она появляется в эпизоде "Нерассказанная история" и была персонифицированным порождением тьмы, содержащейся в Реджине Миллс, которая была отделена от нее с помощью сыворотки, созданной доктором Г. Джекиллом. Она была одной из главных антагонисток 6-го сезона, пока не была искуплена в "Страница 23". Ее изображает Лана Парриия.

О персонаже[]

Личность[]

Злая королева - это темная половина Реджины. Она неспособна творить добро и ищет тьму в других, отправившись к Голду и Зелине, как только прибыла в Сторибрук. Несмотря на то, что она злая, сыворотка, которая создала ее, все еще дает ей способность любить, и поэтому она все еще испытывает привязанность к своему приемному сыну Генри. Ее считают манипулятором, поскольку она пытается разрушить Очаровательную семью изнутри, используя секреты, которые хранят Эмма и Дэвид, и убеждая Зелину в том, что она - лучшая половина Реджины. В то время как она остается злой на протяжении большей части сезона, наступает ее поворотный момент, когда Реджина забирает часть тьмы королевы и дает ей свой собственный свет, позволяя королеве искупить свою вину.

Силы и способности[]

Силы[]

  • "Колдовство:" Злая королева обладает способностью произносить заклинания и проклятия, являясь, по сути, продолжением Регины.
    • "'Сердце Извлечение: "Злая королева обладает способностью извлекать сердце другого существа, пока оно еще живо. Она может контролировать существо или убить его, раздавив его.
    • "Телекинез:"Регина обладает способностью перемещать предметы и людей, не прикасаясь к ним физически, которая, как показано, передается через ее руки. Злая королева может легко использовать эту силу, чтобы убивать других, удушая их телекинетически или ломая им шеи простым движением руки.
    • "Телепортация:"Злая королева может перемещаться из одного места в другое через облако фиолетового дыма. Она также может телепортировать предметы и людей туда, куда захочет, с помощью мысли.
      • "Заклинание:" Она также может создавать предметы из воздуха с помощью своего характерного фиолетового облака.
    • "Зачаровывание:"Злая королева может зачаровывать предметы для различных целей, например веревки, которыми был связан Робин из Локсли, чтобы помешать ему освободиться. Будучи двойником Реджины Миллс, подразумевается, что она может использовать эту способность, чтобы замораживать других.
    • "Технопатия": "Она обладает способностью контролировать различные виды технологий, заблокировав телефон Генри.
    • "Манипулирование снами:" Как продемонстрировало ее вторжение в сон Белоснежки, Злая королева обладает силой входить в сны других людей и влиять на них.
    • "Зеркальная магия:""Одна из ее специальностей, королева необычайно способна манипулировать зеркалами для различных целей, используя свою способность заманивать в ловушку в Зеркальном мире сначала Дракона, а затем Эмму и Реджину.
      • "Гадание:" Злая королева часто использует зеркала, чтобы магически шпионить за своими врагами.
    • "Трансформация": Магическая способность превращать кого-то или что-то в то, чего хочет королева.
      • "Превращение:"Злая королева может принимать облик другого человека, меняя свою физическую форму и одежду.
    • "Исцеляющие заклинания:"Злая королева способна магическим образом устранять все виды травм.
    • "Проклятие сна": "Злая королева обладает силой использовать Проклятие сна в различных формах, что она продемонстрировала, когда на этот раз прокляла общее сердце Мэри Маргарет и Дэвида, так что, если один из них разбудит другого поцелуем Истинной любви, первый падет. спит вместо другого. Эта форма проклятия была настолько мощной, что потребовалось вмешательство как Регины, так и Зелены, чтобы понять, как ее устранить.
    • "Магия стихий": "Как и Регина, Злая королева обладает властью над всеми четырьмя природными стихиями и их производными.
      • "Пирокинез:" Королева обладает способностью вызывать огонь и владеть им, будучи способной использовать его в нападении. Как и ее хороший коллега, она предпочитает создавать огненные шары прямо у себя в руке.
    • "Энергетический взрыв": Способность вызывать прилив энергии. Эта сила используется в нападении и выпускается в виде фиолетовых болтов.
  • ""Ограниченный иммунитет:"" Злая королева невосприимчива к тому, что ее убьют, пока ее двойник все еще жив. Если другая будет убита, она тоже умрет, или если ее убьют волшебным мечом Хрунтинга.

Способности[]

  • "Зельеварение:" Королева обладает знаниями о том, как использовать различные ингредиенты для зелий, создавая различные магические эффекты.
    • "Манипулирование возрастом:" Взяв пример с Темного, Злая королева смогла ускорить беременность Белль до момента родов, подсыпав что-то в ее напиток.

Слабые стороны[]

  • ""Законы магии:"" Как и любая ведьма или чародейка, Злая королева подчиняется законам магии, в результате она не может воскрешать мертвых, творить любовь и путешествовать во времени.
  • "Чернила кальмара": "Как и все магические существа, она может быть обездвижена чернилами кальмара.

Прежние слабости[]

После того, как Злая королева использовала Ножницы Судьбы, чтобы отделиться от Реджины, эти слабости больше не относились к ней:

  • "'Реджина Миллс: ""Потеряв свою собственную жизнь, добрая половина королевы, Реджина, была тем, что сохранило ей жизнь. Если бы Регина пострадала, то пострадала бы и Злая королева.
  • "'Хрунтинг:"' Волшебный меч, найденный в ломбарде мистера Голда, способен нанести вред Злой королеве и убить ее, не причинив вреда Регине

История[]

После третьего проклятия[]

В войне с Реджиной, чтобы выпустить наружу свою внутреннюю тьму, Злая королева снова всплыла на поверхность после смерти возлюбленной Реджины Робин, соблазняя ее вернуться к своим темным привычкам Злой королевы. В то время как Реджина хотела действовать в соответствии с этими инстинктами, она решила не делать этого, зная, что потеряет свою семью, включая своего сына Генри в процессе.

После того, как Реджина и Эмма помогают спасти своих друзей из царства, известного как Страна нерассказанных историй, Мэри Маргарет дарит Реджине сыворотку, созданную доктором. Джекиллом, который был создан для того, чтобы отделить себя от своего злого двойника мистера Хайда. Трио планирует использовать это на Реджине, чтобы уничтожить ее тьму. Реджина предупреждает Эмму и, в частности, Мэри Маргарет, о Злой королеве и о том, чтобы они были готовы к ее прибытию, учитывая их общую историю.

Once Upon a Time - 5x23 - An Untold Story - Evil Queen Leaves Regina 2

Злая королева освобождена из Реджины.

Реджина вводит себе сыворотку и высвобождает свою внутреннюю тьму в персонифицированной форме своего прошлого "я", Злой королевы. Пока пара стоит лицом к лицу, Злая королева смотрит на Реджину, испытывая отвращение к тому факту, что теперь она добрая. Она готовится напасть на Реджину, но ее останавливает Эмма, которая вызывает зачарованные цепи вокруг ее запястий, не позволяя ей использовать магию. Злая королева насмехается над Региной, утверждая, что она слишком слаба, чтобы уничтожить свою тьму. Однако, несмотря на это, расстроенной Регине удается извлечь почерневшее сердце Злой королевы и раздавить его, в результате чего Злая королева превращается в пыль и исчезает, по-видимому, будучи уничтоженной.

После того, как герои возвращаются в Сторибрук, облако пыли проходит через город Нью-Йорк и превращается в магазин, а затем в Злую королеву, показывая, что она не была убита, как считалось ранее. Владелица магазина, известная как Драконица видит это и осознает, кто она такая. Злая королева говорит ему, что Регина, возможно, и выиграла битву, но войну еще предстоит выиграть. Затем она продолжает вырывать его сердце и злобно говорит ему, что королева вернулась.

Затем Королева заманивает его в ловушку в Зеркальном мире и использует ингредиенты из его магазина, чтобы самостоятельно перенестись обратно в Сторибрук.

Поссорившись с Реджиной, Зелена возвращается в свой дом, где находит Злую Королеву, ожидающую ее с двумя яблочными мартини. Злая королева комментирует иронию в том, что у нее наконец-то появилась сестра, о которой она всегда мечтала, только для того, чтобы узнать, что это не то, чего она хотела. Потрясенная, узнав, что она жива, и сбитая с толку тем, почему она в ее доме, Зелена задает вопросы о ее намерениях, на что Злая королева предлагает ей выпить и отвечает "сестринскими узами"

Once Upon a Time - 6x02 - A Bitter Draught - Evil Queen with Heart

Королева, управляющая графом Монте-Кристо сердцем.

Она ведет Зелину в склеп Регины, чтобы украсть несколько ингредиентов. чтобы наказать Реджину и напомнить ей о том, кто она есть на самом деле. Затем она телепортируется из склепа, чтобы установить барьер вокруг городской черты, чтобы помешать людям уйти, как тот, который Реджина наложила с помощью первого проклятия. Позже Злая королева находит Эдмонда и вырывает его сердце, беря его под свой контроль. Она входит в ломбард мистера Голда, чтобы украсть амулет, принадлежащий отцу Дэвида, хотя он способен ощутить ее присутствие и забрать его обратно. Голд предлагает монету в обмен на защиту Белль и его нерожденного сына от того, что задумала Злая королева. Она соглашается сделать это и берет монету в соблазнительной манере, пытаясь переманить его подальше от жены. Хотя он отказывается от ее ухаживаний, она предупреждает, что он устанет ждать, пока Белль примет его и придет к ней. Королева отправляется в лес, чтобы отравить Шарлотту, одновременно зашнуровывая ее плащ магическим демпфирующим заклинанием. Там она сталкивается с Генри и Региной, которые неосознанно прикасаются к плащу. Она раскрывает свой гнев из-за того, что Реджина избавилась от нее после того, как помогла ей достичь столького. Затем она вложила сердце графа в свою руку и приказала ему убить Сноу и Дэвида. Когда Регина вынуждена убить графа, королева раскрывает, что это был ее план с самого начала, желая омрачить сердце Регины.

В тот вечер она показывает Дэвиду свое обаяние. Дэвид заверил ее, что примирился с несчастным случаем с тележкой, в результате которого погиб его отец, но прежде чем уйти от него, она заронила в его сознание семя сомнения, спросив, действительно ли смерть его отца была несчастным случаем, позже она отправляется на ферму Зелены, чтобы утешить малышку Робин, и дарит ей детская погремушка их матери и поздравляет ее с тем, что она не рассказала Реджине о том, что выжила. Она убеждает Зелину уйти от Реджины и что она та сестра, которую она действительно хочет.

Once Upon a Time - 6x03 - The Other Shoe - Evil Queen and Hyde

Королева вступает в союз с мистером Хайдом.

Чтобы получить информацию о своем выживании, она посещает мистера Хайда, щедро одаривая его тюрьму товарами в обмен на информацию. В то время как Эмма, Генри и Крюк отправляются на поиски Эшли, королева противостоит им, высмеивая неспособность Эммы эффективно использовать магию. Генри говорит ей держаться подальше от Эммы, и она ругает его за то, что он так с ней разговаривает, говоря, что, несмотря на то, что они с Реджиной расстались, она такая же его мать, как и то, что она вырастила его, в отличие от Эммы, которая была матерью, а не бросила его, даже советуя ему держаться в лучшей позе. Королева предупреждает их о том, как разыграется история Золушки, показывая, насколько бессмысленна роль Эммы как Спасительницы, и телепортирует их далеко-далеко. Выясняется, что Злая королева помогла Леди Тремейн осуществить свою месть, помогая ей найти Джейкоба и Эшли, которых она планирует убить, хотя Эмма останавливает ее. Потерпев неудачу в своей миссии, королева посещает Хайд. Она освобождает его из камеры в обмен на его помощь в победе над Реджиной.

Они вдвоем направляются в ломбард Голда, где она кокетливо восхищается его новой стрижкой. Увидев Хайда, Голд пытается удивить его, на что Хайд и Королева смеются, так как они обнаружили, что их нельзя убить, поскольку оба были созданы сывороткой Джекилла. Они берут кулон, принадлежащий Мэри, возлюбленной Джекила и Хайда, и Реджина обещает, что не причинит вреда Белль из-за их сделки, но указывает, что у них с Хайдом его нет, и она может быть в опасности с его стороны. Обнаружив, что Джекилл работает над сывороткой, способной победить пару, они входят в лабораторию, и Королева вырубает Лероя и Дока, оставляя Джекилла беззащитным и позволяя им украсть сыворотку.

Once Upon a Time - 6x05 - Street Rats - Evil Queen in Spa

Злая королева в спа-салоне.

Перед смертью Хайд рассказывает Злой королеве о Оракулу, дающем Эмме видения ее будущего, которого она позже убивает. Чтобы узнать о природе этих видений, она врывается в офис Арчи, чтобы заставить его рассказать ей то, что рассказала ему Эмма, но когда он отказывается это сделать, она маскируется под него и похищает его, доставляя связанного Арчи в Фермерский дом Зелены. Теперь, замаскировавшись под своего психотерапевта, Злая королева приближается к Эмме, чтобы узнать, что она пережила в своем видении, и не только обнаруживает, что она будет убита, но и есть еще один спаситель по имени Аладдин, которая, возможно, жива, а это означает, что ее видения могут и не сбыться. Узнав об этом, она следует за Эммой домой и заставляет ее рассказать правду своей семье. Когда они начинают спорить из-за того, что Эмма хранит тайну, Злая королева уходит, снова становясь самой собой, улыбаясь, что теперь вызвало раскол в группе. Затем она телепортируется домой, где заставляет Арчи посидеть с ребенком, пока они с сестрой ходят в спа-салон. Делая педикюр, королева говорит Зелине принять свою порочность, а не прятать ее, позволяя ей принять себя так же, как и свою дочь. Когда они возвращаются домой, королева с гордостью наблюдает, как Зелена снова становится злой, превращая Арчи в сверчка.

Once Upon a Time - 6x06 - Dark Waters - Evil Queen and Gold

Королева с Голдом.

Регина вызывает королеву за пределы ее дома, призывая к конфронтации. Они с Зеленой вместе сталкиваются лицом к лицу с Реджиной, хотя и не подозревают, что это уловка, чтобы помочь Арчи сбежать. Поняв это, она и Зелена телепортируются в свой дом, где находят Сноу и Дэвида. Она предупреждает, что раскрытие секрета Эммы было только началом того, что она запланировала. Она встречается с Генри и продолжает осуществлять свой план по созданию раскола в семье, приведя его к Ножницам Судьбы (от которых Крюк предположительно избавился) и посеяв в сознании Генри сомнения относительно намерений Крюка в отношении Эммы. Затем мистер Голд посещает Злую Королеву, в нужны ножницы, хотя она, поддразнивая, говорит ему, что их давно нет. После того, как Генри бросает ножницы на дно моря, она прибегает к помощи русалки, которая в долгу перед ней, чтобы вернуть их для нее. Она навещает Голда в его ломбарде и целует его. Они заключают сделку, в соответствии с которой она обменивает ножницы в обмен на его помощь в получении сердца Белоснежки.

Чтобы помочь Злой королеве, Голд дает ей экстракт из Реки Потерянных душ, который он собрал, находясь в Подземном мире.

Ночью она призывает спящую Снежку в лес и вспоминает историю, в которой отец Снежки привез ей пони, обучил его и исполнил ее желание, доставив ей абсолютный восторг. Она заявляет, что на этот раз сегодняшний день станет для нее идеальным днем, в который она завоюет свое сердце. Сноу сообщает Королеве, что она невосприимчива к ней, поскольку Реджина наложила защитное заклинание, хотя королева возражает на это, говоря ей, что сердце, которое разделяют Сноу и Дэвид, будет передано добровольно. Затем королева вручает мерзость с жидкостью внутри и зловеще предупреждает о "чем-то ужасном", что должно произойти с жителями Сторибрука, давая Сноу 12 часов на то, чтобы предотвратить то, что она задумала, или столкнуться с последствиями.

Once Upon a Time - 6x07 - Heartless - Evil Queen

Королева противостоит Сноу, Дэвиду и Реджине.

Королева, ранее встретившаяся с Голдом, прибывает на ферму, проявляя пугливое отношение, замеченное Зеленой. Снова встретившись с мистером Голдом в его ломбарде, они целуются, прежде чем их прерывает Зелена, которая возмущена тем, что ее обманули и отодвинули на второй план. Голд показывает паре записку, в которой была назначена встреча сестер, но Королева утверждает, что не писала ее, и понимает, что это было от Реджины, чтобы разыграть Королеву в ее собственную игру и вызвать раскол в ее группе. Королева сталкивается со Сноу, Дэвидом и Реджиной в подземном туннеле, где они втроем находят молодое деревце, способное обратить вспять действие Реки Потерянных душ, хотя Королева берет его и ломает пополам. Королева приглашает жителей Сторибрука на кладбище, где они сталкиваются со своей неминуемой гибелью, но Сноу и Дэвид прибывают вовремя, чтобы предотвратить это, решив пожертвовать собой в процессе. По просьбе Дэвида Реджина снимает защитное заклинание, защищающее его и Сноу от Дэвида и позволяющее Злой королеве вырвать каждую половинку сердца, которое они делят. Хотя она хочет убить их, она также хочет, чтобы они страдали, и возвращает им сердца обратно, но с помощью Сонного проклятия, так что только один из них может бодрствовать одновременно и не дает им быть вместе, телепортируя тело Сноу в стеклянном гробу посреди леса.

Once Upon a Time - 6x08 - I'll Be Your Mirror - Queen with Mirror 3

Злая королева заманивает Эмму и Реджину в ловушку в Зеркальном мире.

Злая королева наблюдает за Белоснежкой и ее семьей через свое волшебное зеркало. Она встречается на пляже с Генри, который хочет поссориться с ней из-за того, что она сделала с его бабушкой и дедушкой. Однако он исчезает в виде дыма, и она обнаруживает, что это была уловка Реджины и Эммы, чтобы попытаться заманить ее в ловушку в Зеркальном мире. Реджина протягивает свое Заколдованное зеркало, хотя они обнаруживают, что Королева ранее подменила его подделкой, и она заманивает Эмму и Реджину в ловушку в Зеркальном мире. Затем она переодевается Реджиной и направляется в лофт Бланшаров, чтобы заверить всех, что королева побеждена. Она извиняет отсутствие Эммы, говоря Крюку, что отправилась в Нью-Йорк на поиски Дракона, хотя он все еще чувствует, что что-то не так. Позже она заходит в ломбард и обнаруживает, что мистеру Голду известно о ее личности. Она просит Молот Гефеста и взамен подтверждает свою преданность ему. Когда Крюк обнаруживает телефон Эммы на пляже, он понимает, что "Реджина" на самом деле Королева, хотя она и вырубает его. Переодетая Реджиной, она наконец-то может провести некоторое время с Генри, хотя, когда она комментирует его позу, как делала это ранее, он обнаруживает, кто она такая. Она находит Генри, пытающегося связаться со своей матерью в ее склепе, и вспоминает все то время, когда она заставила Генри встретиться лицом к лицу со своими страхами и закалила его, утверждая, что хочет для него только самого лучшего, и она может предложить это, но только если она присоединится к ней. Она использует сердце Дракона, чтобы связаться с Эммой и Реджиной через Дракона, и заставляет его превратиться в настоящего дракона, чтобы она могла убить эту пару. В попытке омрачить сердце Генри, чтобы он понял ее, она заставляет его выбирать между убийством Дракона или спасением своих матерей, или позволить им умереть, и сравнивает себя со своей собственной матерью. Генри бросает вызов королеве, разбивая зеркало, и этот урон, наряду с огнем Дракона, способен разрушить ловушку королев Реджины и Эммы. Появляется Крюк и угрожает причинить ей боль, держа ее в своих объятиях. Она говорит Генри, что хочет для него только самого лучшего, и исчезает. Королева входит в ломбард и все еще надеется, что Генрих поймет: то, что она сделала, - к лучшему. Голд обещает помочь ей в ее новом начинании и целует ее, подтверждая, что они действительно состоят в одном союзе. Однако ее улыбка исчезает, когда Голд приказывает ей убить Зелину.

Once Upon a Time - 6x09 - Changelings - Evil Queen Fireball

Злая королева нападает на Зелену

Позже королева встречается с Голдом и неохотно убивает свою сестру, полагая, что Голд все еще питает чувства к Белль. Он убеждает ее, что у них будет совместное будущее, и она удивляется, когда он использует волшебную пыль на монахине, заставляя ее стареть. Злая королева прибывает в фермерский дом, намереваясь убить Зелину. Она раскрывает свои намерения своей старшей сестре, и две женщины телепортируются наружу. Она атакует Зелину огненным шаром и готова убить ее, пока не появляется Реджина. Поскольку их жизни связаны воедино, Регина угрожает королеве, разбивая свое собственное сердце, зная, что это также убьет королеву в процессе. Регина говорит королеве, что Голд солгал ей, воспользовавшись ее жаждой мести, и насмехается над королевой, зная, что в ее сердце есть дыра, которую она отчаянно пытается заполнить. Злая королева уходит, после того как Реджина убедила ее противостоять мистеру Голду из-за его лжи. Она входит в ломбард и обнаруживает, что волшебная пыль все еще там (что-то, что предназначалось для Белль), и понимает, что ее использовали, чтобы убить Зелину. Королева оскорбляет Голда, говоря ему, что Белль уедет со своим сыном, снова оставив его одного, точно так же, как он был со своим первым сыном Бейлфайр. Разгневанная тем, что ее разыграли, она тайно берет волшебную пыльцу из Голда и помещает ее в Белль, ускоряя ее беременность и возлагая вину на Голда. Затем она снова встречается с ним, мучая его рассказом о том, как он потерял еще одного сына, и они обмениваются угрозами, предупреждая об опасности, которую они представляют друг для друга.

Once Upon a Time - 6x10 - Wish You Were Here - Evil Queen with Genie Lamp

Злая королева призывает, Аладдин, новый джинн лампы.

угрожает ей огненным шаром, она смеется над этим, зная, что это приведет к тому, что Реджина навредит себе. Затем королева продолжает мучить Эмму в состоянии спящего проклятия ее родителей, заставляя Эмму наброситься на нее и ударить мечом. К большому удивлению королевы и всех остальных, меч не оказывает никакого воздействия на Регину. Неспособная исцелить себя, она убегает прежде, чем у Эммы появляется шанс ударить ее снова, понимая, что они нашли способ убить ее, не причинив вреда Реджине. Сбежав, она находит мистера Голда, который разгневан ее действиями и запирает ее запястье заколдованным наручником, чтобы он мог постоянно отслеживать ее передвижения. Злая королева отправляется в Granny's Diner, где она держит Жасмин в заложниках и берет под контроль Лампу Джинна. Ее находят Эмма, Крюк и Дэвид, и когда Эмма пытается ударить ее снова, Королева начинает волшебным образом душить Жасмин, предупреждая, что убьет ее, заставляя Эмму отступить. Теперь новая хозяйка лампы, она выпускает Аладдина, новый джинн. Услышав, как Эмма признается ему, что никогда не была Спасителем, королева использует свое первое желание, чтобы исполнить желание Эммы, в результате чего Спаситель будет вычеркнут из их реальности.

Once Upon a Time - 6x10 - Wish You Were Here - Snake

Злая королева превращается в змею.

Во время отдыха в кабинете мэра к Злой королеве подходит Регина. Она насмехается над Реджиной, напоминая ей, что они один и тот же человек и что она не может смириться со своей собственной победой, когда Спасителя больше нет, а Белоснежка побеждена. Полагаясь на тот факт, что они - одно целое, Реджина использует второе желание Королевы, чтобы перенестись в Царство Желаний и вернуть Эмму, к большому разочарованию королевы. Позже появляется разъяренный Дэвид, провоцирующий королеву на поединок на мечах, хотя она быстро использует свою магию, чтобы ранить его. Оскорбляя его, он умудряется отобрать у нее лампу, что делает его новым хозяином. Он использует свой новый статус, чтобы пожелать "Злой королеве получить именно то, чего она заслуживает", но, к своему ужасу, обнаруживает, что это не сработало. Она начинает душить его, но появление Хука и Генри задерживает ее. Она решает не убивать Дэвида, желая вместо этого увидеть, как он страдает, и уходит. Прогуливаясь по дороге Сторибрука, она обнаруживает, что в Granny's Diner был создан портал. Поначалу она раздражена, предполагая, что прибыли Эмма и Реджина, но вместо них появляется фигура в капюшоне. Сбитая с толку, она расспрашивает его о том, кто он такой, но он телекинетически перебрасывает ее через улицу и превращает в змею.

Once Upon a Time - 6x14 - Page 23 - Queen's Heart

Регина забирает сердце Злой королевы.

Теперь, превратившись в змею, Белоснежка держит ее в клетке очаровательной, скрытой ото всех. Когда Зелена решает покинуть Сторибрук с Робином из Локсли, она принимает решение забрать Королеву с собой в ее змеином обличье, но без ведома им она может сбежать из своей тюрьмы и освободиться сама. Направляясь в лагерь Робина, она ждет его возвращения, и как только он прибывает, она пользуется возможностью укусить его за руку, на которой остались остатки антимагического зелья. Действие зелья начинает действовать, и королева вновь обретает свой человеческий облик и предлагает Робину союз.Во время прогулки по лесу Королева рассказывает Робину о попытке Реджины уничтожить ее, и он комментирует сходство пар в том, что они двойники, к большому ее раздражению. Она предлагает забрать Робина обратно в его родное королевство в обмен на его услуги и заставляет его откопать Ножницы Судьбы, затем рассказывает ему о своем плане использовать их на Регине, позволяя убить раз и навсегда. Позже королева направляется в Миллс-хаус, где берет перо автора, ожидая Генри в его комнате. Взяв это из страха быть списанным Генри, он объясняет ей, что, несмотря на то, что знает, кто она такая, он знает, что в ней есть хорошее и что она может измениться. Дав ему пергамент, она велит ему передать его Реджине и уходит, сказав Генри, что любит его. Королева берет Робина в заложники и держит его в кабинете мэра в ожидании Регины. Робин умоляет ее освободить его, предполагая, что, возможно, он в Сторибруке не для того, чтобы спасти Реджину, а для того, чтобы спасти Королеву, предлагая ей отправиться с ним в Царство желаний, но она насмехается над этой идеей. Когда Реджина прибывает, чтобы забрать Робина, королева телепортирует его прочь и использует ножницы, чтобы разлучить Реджину и себя. Теперь, когда они больше не связаны, две женщины сражаются на мечах. Разозлившись на Реджину за то, что она подавляла ее и вместо этого выбрала любовь и дружбу, она утверждает, что она - это все, что когда-либо будет в Реджине. Однако прежде чем королева успевает убить Регину, та отбрасывает ее к стене. Реджина вынимает сердце королевы, прежде чем сказать Реджине, что ненавидит ее, но прежде чем Реджина сможет раздавить его, она решает вместо этого освободить Королеву. Регина вынимает свое собственное сердце и разделяет свет и тьму в их собственных сердцах. Этот поступок вызывает перемены внутри королевы, в которой теперь есть добро, и позволяет Регине и Королеве, наконец, полюбить и принять самих себя. Извиняясь за беспорядок, который она устроила, королева объясняет, что отправила Робина обратно в его дом. Теперь, неуверенная в своей судьбе, королева хочет отправиться куда-нибудь еще, чтобы начать все сначала. Отведенная Реджиной в закусочную бабушки, она рассказывает ей все, что знает о Сонном проклятии, которое она наложила на Сноу и Дэвида, и извиняется перед Сноу. Она прощается с Генри, который впервые называет ее "мамой", и возвращает ему перо. Затем он отправляет ее в место, где она может обрести свой счастливый конец, в результате чего она переносится в Царство желаний, где присоединяется к Робину из Локсли в таверне.

Королева пробыла в Королевстве Желаний всего три дня и уехала после того, как жители деревни попытались сжечь ее замок дотла, поскольку у них и Генри из Королевства Желаний сложилось впечатление, что она убила Белоснежку и Прекрасного принца. Она возвращается в Зачарованный лес, поселяясь в их с Реджиной старом замке. Она присоединяется к Робину в его воровстве, воруя у богатых и раздавая бедным.

Во время Четвертого проклятия[]

Once Upon a Time - 6x21 - The Final Battle Part 2 - Queen Defending

Королева защищает рушащийся королевство.

После того, как Черная фея наложила новое Темное проклятие и отправила всех обратно в Зачарованный лес, королева сталкивается с незваными гостями в своем замке, только чтобы обнаружить, что на самом деле это просто Реджина и Зелена. Она соглашается помочь остальным вернуться в Сторибрук и работает с Реджиной, чтобы восстановить волшебный боб, который может вернуть всех домой. Когда Темное проклятие приближается к замку, Белоснежка и Чарминг начинают собирать всех и отводить в безопасное место. Королева решает остаться и сдерживать проклятие так долго, как только сможет. Она велит Реджине добраться до центра замка, так как она могла бы продержаться достаточно долго, чтобы заставить боб работать. Когда все собираются во дворе замка, королева использует свою магию, чтобы попытаться сдержать проклятие, но исчезает, когда проклятие охватывает замок.

После четвертого проклятия[]

Когда Черная фея побеждена и Книга сказок восстановлена, королева и ее замок возвращаются вместе с остальной частью Зачарованного леса. Позже, когда она расчесывает волосы у туалетного столика, в зеркало попадает стрела. Она замечает прикрепленное к нему обручальное кольцо и хватает завернутую в него записку. Она читает записку от Робина, в которой ее спрашивают, готова ли она к новому приключению.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Злая Реджина.
Advertisement