Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

«Золотко» Голди О’Гилт (англ. «Glittering» Goldie O'Gilt) — давняя возлюбленная Скруджа (по его словам - «самая жадная девчонка на Клондайке»).

Внешность[]

Характер[]

Появление[]

Впервые появилась в эпизоде «Возвращение на Клондайк». Когда Макдак впервые туда приехал он был «гол, как сокол», но имел колоссальное желание работать. Он везёт туда утят и вспоминает первую любовь и первое любовное разочарование. На самом деле всему виной был Громила Ден, мошенник на Клондайке, который выкрал их золото, тем самым подставив Голди, подло убедив Скруджа в её вине, и с тех пор тот не слишком доверял Голди. Тем не менее, когда Скрудж сражался с Деном, как только тот занялся ограблением его поезда, Голди тут же примчалась, наказав подлого обманщика, и они со Скруджем вновь стали друзьями. Трудно говорить о серьёзности отношений Голди и Скруджа. Видятся они крайне редко, а при встречах Скрудж Макдак разговаривает только о своих проблемах, хотя Голди, почти всегда, снисходительна к нему в его ситуациях.

Галерея[]

Прочее[]

Advertisement