Иван Чабан (род. 23 июня 1997, Санкт-Петербург, Россия) — российский актёр кино, телевидения и дубляжа, режиссёр дубляжа и сценарист. С самого рождения ребенка окружали искусство, театр и кино. Родители постоянно брали его за кулисы или на съемочную площадку. Поэтому такая атмосфера является для Ивана привычной родной. У микрофона он очутился в возрасте 5 лет. А спустя три года, к удивлению бывалых мастеров озвучивания и дубляжа, органично влился в профессию. Можно сказать, что профессия актера у Чабана в крови.

В настоящее время, Иван Чабан однозначно является одним из признанных мастеров озвучивания. В возрасте 20 лет он состоялся как успешный актер дубляжа: его регулярно приглашают на озвучивание ведущих ролей в кассовых блокбастерах мирового уровня. Если главный герой в кадре — молодой человек, юноша, то с большой долей вероятности он будет говорить голосом Ивана. Молодой голос, соответствующий образу, это настоящая находка для режиссеров и продюсеров. Добавьте сюда талант и опыт. Получится как раз то, что так ценится во время кастингов для озвучивания новых фильмов.

Роли Disney

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её