Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Има (англ. Eema) — персонаж из диснеевского полнометражного фильма CGI 2000 года «Динозавр». Она Стиракозавр. Има является частью стада, которого Аладар встречает в начале фильма. У неё проблемы со стадом, как у Бейлин и Эрла.

Личность[]

Има добросердечна и любит домашних животных, о чем свидетельствует то, как она обращается с Эрл, у нее есть чувство юмора, и при первой встрече с Аладаром она в шутку просит его сообщить ей, если ходьба задом наперёд получит его в Место гнездования быстрее, Има также называет Аладара «дорогой», выступая в роли его бабушки, так же, как Йар действует в роли его дедушки. У нее также, кажется, хорошие отношения с Яром. Из-за своего возраста Има иногда падает, и Аладару часто приходится помогать ей вставать.

Роль в фильме[]

Има впервые появляется, когда Аладар и его семья сталкиваются со стадом. Её сопровождает брахиозавр по имени Бейлин и ее питомец Анкилозавр, Эрл. Когда Крон находит место для ночлега стада, Аладар встречается с Имой и ее компанией. Поговорив с ними, он узнает, что стадо направляется к Гнездовью. Затем Аладар решает поговорить с Кроном о замедлении ради них, что не очень хорошо.

На следующее утро Аладар, его семья, Има, Урл и Бейлин узнают, что мигрируют к очень далекому озеру. После нескольких дней ходьбы они находят озеро; высушенные. Когда стадо уходит, Има идет к высохшему дну озера, чтобы постонать. Когда Аладар пытается помочь ей подняться, он слышит грохот воды под ногами Бейлин. Он и Зини выкапывают яму, и когда Байлин нажимает на нее, из нее выходит вода. Вскоре Аладар, его семья и друзья пьют, пока Крон и остальная часть стада не начинают толкаться и толкаться. В безумии Има сбивается с ног толпой, но Аладару удается расчистить для нее путь, за чем наблюдает Нира.

Утром Има, Бейлин и Урл быстро разбужены Кроном, так как неподалеку находятся Карнотавры. Аладар мчится к остальному стаду, но тормозит для своих друзей, таким образом, они теряют стадо. Прогуливаясь той ночью, группа встречает серьезно раненного Брутона. После того, как он отвергает их помощь, они направляются в пещеру, где к ним присоединяется Брутон. Позже той же ночью карнотавры атакуют, Аладар, его семья и друзья углубляются в пещеру, пока Брутон сражается с карнотаврами, где умирает от этого.

Позже Има видит тупик. Затем Зини и Сури что-то чуют, и после того, как они уберут камень или два, на них падает луч света. После того, как Аладар больше не может толкать камни, Бейлин вразумляет его и помогает свернуть тупик вместе с Имой и Урлом. После нескольких ударов тупик прорывается, и их ждут Гнездовья. Пока остальные отдыхают в своем новом доме, Има указывает Аладару, что путь, по которому они раньше входили, заблокирован. Затем Аладар убегает, чтобы предупредить Крона, а Има говорит: «Крон съест тебя заживо!» Затем Аладар уходит, чтобы предупредить Крона, оставляя Име надежду, что Крон был в настроении слушать.

После того, как Аладар ведет остальную часть стада к Гнездовью, Има и остальные друзья и семья Аладара приходят посмотреть на вылупление первого детеныша Аладара и Ниры. Когда он вылупляется, Има присоединяется к Аладару и остальным, когда они триумфально ревут.

Галерея[]

п - р - о
link={{{franchise}}}
Media
ДинозаврDisney's ДинозаврrDisney's Wonderful World of ReadingDinosaur Activity CenterDinosaur Song FactoryDinosaur: The Essential GuideVideo
Disney Parks
Attraction: Dinosaur

Fireworks: Tree of Life AwakensWonderful World of AnimationWondrous Journeys

Characters
AladarAladar's MotherBayleneBrutonEemaKronNeeraPlioSuriUrlYarZiniAlbertosaurusAnkylosaurusBaby ParasaurolophusBrachiosaurusCarnotaurusIchthyornisIguanodonOviraptorPachyrhinosaurusParasaurolophusPteranodonSpinosaurusStyracosaurusVelociraptor

Deleted characters: Tyrannosaurus rexTriceratopsCorythosaurusOrnithomimusTylosaurus

Locations
Nesting GroundsLemur IslandList of Locations used in Disney's Dinosaur
Advertisement