Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

"Инспектор Гаджет 2" (англ. Inspector Gadget 2) - американский комедийный супергеройский фильм, вышедший сразу на DVD, основанный на мультсериале "Инспектор Гаджет" 1983. Продолжение фильма "Инспектор Гаджет" 1999 года, также созданный Диснеем.

Сюжет[]

Со времен первого фильма прошло 3 года. Инспектор Гаджет засадил за решётку всех бандитов города Ривертона и теперь довольствуется ловлей простых горожан, причём в качестве доводов для этого он предъявляет крайне нелепые вещи. Кроме того, у него возникают галлюцинации с вызыванием приборов, вызванные тем, что он лишь прототип кибер-полицейского. Однако тут судьба улыбается Гаджету — его старый враг Доктор Клешня (бывший Сенфорд Сколикс) сбегает из тюрьмы, и Гаджет должен его поймать. Ситуацию резко меняет появление женщины-робота Г2, второй модели Гаджета. Гаджет влюбляется в Г2, но понимает, что его галлюцинации будут ему мешать. Всячески Гаджет пытается доказать, что он лучше, но ничего не выходит. В итоге его увольняют, т.к. Клешня сумел использовать его неуклюжесть и тупость в своих целях.

Пенни решает помочь своему дяде и начинает собственное расследование. Она выясняет, что Клешня скрывается на старой фабрике Боулрат, где занимались производством инвентаря для боулинга с 1959—1960. Она и их семейный пёс Умник отправляются туда, но Пенни оказалась поймана Клешнёй. Теперь Гаджету и Г2 придётся спасти её. Клешня приезжает на открытое место и включает лазер, который останавливает время. Весь город заморожен.

Гаджет пытается догнать Клешню на Гаджет-вертолёте, но из-за ошибок в работе ему не удается. Г2 меняется с ним одним из своих чипов, и Гаджету удается догнать Клешню, в то время, как Г2 ловит грабителей в банке (причём ей передались сбои Гаджета, что сделало эту поимку весьма комичной). За время погони за преступниками она становится неравнодушной к Гаджету, но не хочет этого показывать.

Клешня понимает, что его план может провалиться, поэтому он привязывает Пенни к повозке с динамитом и отправляет на дорогу. Гаджету удаётся её спасти, и они вместе догоняют Клешню. Его банду задержали, а сам Клешня улетает на ракете в космос, и как бы намекает на триквел.

В конце фильма Гаджета, Г2 и Пенни награждают. После церемонии награждения Г2 объясняется в своих чувствах к Гаджету, и он целует её. В результате из его головы начинают вылетать фейерверки, один из которых взрывается рядом с мэром Уилсон и шефом Куимби, заставив их кричать на Гаджета.

В ролях[]

  • Френч Стюарт - Инспектор Гаджет
  • Кэтлин Уэкс - Пенни
  • Элейн Хендрикс - Г2
  • Тони Мартин - Доктор Кло
  • Марк Митчел - Шеф Куимби
  • Сигрид Торнтон - Мэр Уилсон
  • Брюс Спенс - Бакстер
  • Джеймс Уордлоу - Брик
  • Джон Батчелор - Маккиббл

Роли Озвучивали[]

Производство[]

Съемки этого фильма проходили в кампусе Квинслендского технологического университета Гарденс-Пойнт, здании парламента Квинсленда, кампусе Квинслендского университета Сент-Люсия, Саут-Бэнк Парклендз Бич, деревне Тувонг и мосту Уильяма Джолли в Брисбене, Австралия.

Судя по многим закулисным эпизодам на DVD, сценаристы хотели вернуться к оригинальному мультяшному формату: Гаджет - придурок, Пенни гораздо больше похожа на детектива, а Кло никогда не показывает своего лица.

Приём[]

Фильм получил в основном негативные отзывы, даже больше чем первая часть. Критике подверглись игра актёров, сценарий и сюжет. Однако фильм хвалили за точную приближённость к мультсериалу, в отличии от первого фильма. На сайте Rotten Tomatoes "Инспектор гаджет 2" набрал 40% баллов на Tomatometer, основываясь на 5 отзывах.

Прочее[]

  • Студия Walt Disney Pictures полностью продюсировала этот сиквел самостоятельно, в то время как первый фильм был последней работой Caravan Pictures.
  • В отличие от большинства продолжений, этот фильм не продолжает то, на чем остановился первый фильм, поскольку Гаджет и Бренда Брэдфорд больше не состоят в отношениях; фактически, Бренда даже не упоминается и не показывается в фильме.
    • Кроме того, Крамер и Сайкс (предыдущие приспешники Когтя) были заменены Бриком и Маккибблом.
  • В отличии от первого фильма, к актёрскому составу присоединился Д.Л. Хьюли, вновь озвучив Гадждетмобиль.
    • Френч Стюарт заменил Мэттью Бродерика в роли Инспектора Гаджета.
    • Кэтлин Уэкс заменила Мишель Трахтенберг в роли Пенни.
    • Тони Мартин заменил Руперта Эверетта в роли Доктора Кло.
    • Марк Митчел заменил Дэбни Коулмена в роли Шефа Куимби.
    • Сигрид Торнтон заменила Шери Отери в роли Мэра Уилсон.
  • Связи и расхождения с первой частью:
    • Инспектор Гаджет и Доктор Кло ни разу не названы своими настоящими именами из первого фильма (Джон Браун и Сенфорд Сколекс, соответственно), но на контрольном пульте Кло изображён логотип Scolex Industries, подразумевая, что его имя по-прежнему Сэнфорд Сколекс. Кроме того, он по-прежнему предстаёт с клешнёй-протезом, которая канонична только для этих фильмов.
    • Гаджетмобиль по-прежнему является разумным, но детали его облика реверсированы: если в первой части он имел белый корпус и фиолетовое лицо на бортовом дисплее, то в сиквеле, наоборот, фиолетовый корпус и белое лицо на бортовом дисплее. Кроме того, если в первой части его «лицо» (фары и передний бампер) носило чисто декоративный характер, в сиквеле оно полностью функционально и даже способно плакать.
    • Создательница и оригинальный любовный интерес Гаджета, Бренда Брэдфорд, не попала в сиквел и даже не была упомянута, а заменена на пожилого учёного Бакстера и Г2.
  • Сходства с мультсериалом:
    • Характер инспектора Гаджета стал гораздо ближе к мультсериалу: он самоуверен, часто тупит, но при этом решителен и стоит до конца в своих идеалах. В этой части он много попадает в нелепые ситуации из-за глюков с вызовом приборов, хотя давно освоил их использование.
    • Доктор Кло говорит более каноничным хриплым голосом, а его лицо в большинстве сцен скрыто в тени широкополых шляп, а если и показывается, то только ниже уровня глаз (кроме одного кадра).
    • Ряд предметов из вооружения Кло носят логотип организации MAD, которую он возглавлял в мультсериале, хотя в фильме это название и даже сама организация не упоминаются.
    • Как и в мультсериале, инициативу в расследовании берет на себя племянница Гаджета, Пенни, заметно теперь превосходящая дядю по интеллекту. Однако здесь она попадает в плен к злодеям и её спасает Гаджет, хотя в мультсериале она в таких случаях либо сбегала сама, либо ей помогал Брейн.
Advertisement