ФЭНДОМ

Инспектор манежа (англ. Ringmaster) - один из главных персонажей мультфильма "Дамбо". Как следует из его имени, он главный в цирке, в котором происходит большая часть фильма.

Описание Править

Внешность Править

Внешне он выглядит как толстенький человек с чёрными усами. Он носит белую рубашку, красный фрак поверх неё, светло-коричневые брюки, чёрные сапоги, кремовые перчатки, бирюзовый галстук-бабочку и пояс. На голове у нео серый цилиндр.

Характер Править

Инспектор манежа - это стереотипный шоумен и бизнесмен, основной целью которого является устроить достойное и интересное шоу с целью получения прибыли. В то время как обычная и человеческая повестка дня, его манера делать это чрезвычайно сомнительна, с несколькими моментами на протяжении всего фильма, намекающими на природу инспектора за закрытыми дверями. Согласно его недооцененным маршрутам, Инспектор манежа - оскорбительная фигура, заставляющая его команду работать в суровых условиях, все время извергая уничижительные и даже расистские имена. Как у роутабутов, так и у клоунов упоминается, что он сильно недоплачивает своим сотрудникам, и все клоуны в конечном итоге просят у него повышения. Его отношение к животным (особенно к слонам) также является показателем жестокости, так как он небрежно заставляет их выполнять невозможные и опасные для жизни трюки в качестве средства для получения дохода от кассовых сборов. По словам историка анимации Джона Канемейкера, это было сделано целенаправленно, так как Дамбо цинично смотрит на индустрию путешествующих цирков, подчеркивая, что вся эта установка - не более чем дешевая, часто садистская иллюзия. Несмотря на это, он никогда не проявлял себя настолько злым, как другие злодеи, представленные до или после него. В худшем случае он человек, ведущий шоу крайне сомнительным образом. 

Животные цирка, в частности слоны и Тимоти Маус, не слишком сильно думают об инспекторе, находя его напыщенным и зловещим - последнее не совсем не соответствует действительности, поскольку повторяющийся гэг с инспектором заставляет его падать в бочку с водой.

Появления Править

Дамбо Править

Его впервые видели, когда поезд по имени Кейси Младший загружен и готов к работе, и кричит «Все в сборе! Можно ехать». и поезд свистит в ответ: «Все в сборе! Поехали!». Второй раз его видели, когда он возглавлял цирковой парад после того, как они прибыли в свой первый город.

Когда некоторые злые дети начинают высмеивать большие уши Дамбо, миссис Джамбо, мать Дамбо, начинает нападать на них, пытаясь защитить своего сына. Тем не менее, инспектор, не видя, как дети запугивают Дамбо, пытается остановить ее, только чтобы попасть в бочку Дамбо, где он раньше принимал ванну. 

В ярости, инспектор запирает миссис Джамбо в клетке как бешеную. Позже он говорит со своим помощником Джо о пирамиде из слонов, но не имеет ни малейшего представления о том, какой будет его кульминация. Тимоти Маус, который (вместе с Дамбо) услышал это, убеждает инспектора во сне сделать Дамбо кульминацией, чтобы миссис Джамбо могла быть освобождена. На следующий день инспектор вводит акт в действие, но Дамбо спотыкается о свои уши и заставляет пирамиду падать, вызывая катастрофическую цепь событий, которая приводит к падению самой палатки и оставляет инспектора разочарованным в результате катастрофы его идеи.

Не видя никакой другой пользы для Дамбо, он объединяет маленького слона с клоунами, чтобы дать ему роль, не вызывая ничего катастрофического. Во время шоу, в котором Дамбо спрыгивает с более высокого здания, он видит, как Дамбо взлетает над толпой. Он с удивлением видит то, чего никогда раньше не видел. Он вершит свое возмездие через публичное унижение, поскольку Дамбо использует свою способность летать, запустив инспектора в наполненную водой бочку (повторяя то, что сделала миссис Джамбо ранее), а затем бросив маску слона одного из клоунов на его задницу. 

Хотя его больше не видели, инспектор, наконец, делает Дамбо главной звездой своего цирка, дает Дамбо его собственный вагон и, что самое главное, выпускает миссис Джамбо из одиночного заключения.

Игры Править

Галерея Править

Прочее Править