ФЭНДОМ

Иридесса (англ. Iridessa) — одна из героинь цикла мультипликационных фильмов «Феи». Её талант — управление светом.

О персонаже Править

Официальное описание Править

Иридесса — фея света. Её талант — управлять освещением, она может с лёгкостью сотворить радугу или подарить огоньки светлячкам. Эта фея весёлая и энергичная, словно лучик солнца, поэтому всегда смотрит на мир с оптимизмом. Иридесса очень любит правила и с недоверием относится к тем, кто их нарушает, даже если это делают её подружки-феи. Несмотря ни на что, в решающий момент она всегда придёт им на помощь, на неё всегда можно положиться.[1]

Внешность Править

Иридесса, по сравнению с другими феями, имеет средний рост. Как и у всех фей у неё острые ушки и прозрачные крылышки за спиной.

У нее смуглая кожа, карие глаза. Мелкие, чёрные кудри собраны в пышный пучок на макушке, пряди отливают золотисто-жёлтым светом. Платье желтое, лиф платья светло-оранжевый, на бедрах темный пояс, а к груди как брошь, прикреплено семя подсолнуха. На ногах желтые босоножки.

Характер Править

Иридесса достаточно весёлая и общительная фея. Правда временами она проявляет нерешительность. Она достаточно пугливая, один из её основных страхов — темнота. В Загадке пиратского острова показано, что она легко впадает в панику.

Эта фея дисциплинированная и не любит нарушать установленные правила, относиться с недоверием к тем, кто это делает (в частности к Динь-Динь).

Способности Править

Иридесса способна управлять светом — она может собирать его, направлять и даже двигать пучки света. Ее работа — распределять свет между растениями, "зажигать" светлячков, создавать радугу (в паре с Серебрянкой) и прочие световые явления.

Иногда она использует свой талант для развлечения, создавая светопреставления для своих друзей.

Появления Править

Феи Править

367831-iridessa-y-tinkerbell

«Но главное веселье впереди»

Иридесса была против того, чтобы Динь-Динь поменяла свой талант, но под нажимом подруг всё-таки пытается её научить таланту света. Она ловит «последний луч Солнца» и раздаёт свет светлячкам. Но у Динь-Динь ничего не получается. Иридесса как и другие пытается объяснить фее-мастерицк, что её талант — это талант мастера.

Феи: Потерянное сокровище Править

Иридесса и светокомпозиция

Иридесса — «светорежиссёр»

Иридесса появляется в самом начале, когда находит разноцветные осенние листья и устраивает из них светокомпозиция.

Потом, она встречается нам, когда Динь-Динь просит у неё пыльцы в долг. Иридесса, как и Розетта отказывают мастерице в этом, им пыльца нужна будет на континенте.

В конце, когда все феи радуются несметному количеству голубой волшебной пыльцы, она радуется со всеми и говорит: "Вот так Динь-Динь!"

Феи: Волшебное спасение Править

Прибегает Видия и рассказывает феям, что Динь-Динь поймал человек. Иридесса и другие феи отправляются её спасать. Так как был дождь, они сделали маленький кораблик и отправились на нём. По дороге он потерпел крушение, упав с водопада, но феи не пострадали, и дальше они пошли пешком.

Иридесса испуг

Перед опасностью

Когда феи переходили наполненную водой просёлочную дорогу, Иридесса говорит: "Это не дорога, это грязная речка", но Видия смело соскальзывает вперёд и зовёт всех последовать её примеру. Иридесса была удивлена этой смелости, но последовала за ней, как и другие. Но сама Видия проваливается в лужу и не может самостоятельно из неё выбраться. Навстречу феям движется автомобиль. Видию стали вытаскивать, но она прилично увязла. Иридесса вначале потерявшая самообладание, находит в себе силы и проявляет свои способности по управлению светом. Она ослепляет водителя отражённым светом фар его автомобиля, и он, посчитав, что на дороге человек, останавливается. Таким образм, Иридесса спасает жизни себе и всем своим подругам, которые не бросили попавшую в беду Видию, даже в тот момент, когда, казалось бы, конец очевиден.

Когда феи прибывают в дом Лиззи, они убегают от кота, который напал на них. А когда Динь-Динь была «спасена», феи опыляют Лиззи волшебной пыльцой, устраиваются в её одежде, и отправляются спасать Видию, которую отец Лиззи поймал вместо Динь-Динь и повёз в город для показа учёному совету. Иридесса как и другие феи, залезла в её карман. Таким образом они смогли лететь под дождём. Когда феи догоняют доктора Гриффица, Видию отпускают на волю, все возвращаются с помощью пыльцы назад. Мечта Лиззи сбывается — они с папой устраивают пикник под деревом, но на этот раз в пикнике принимают участи и феи. Все пьют чай и радуются хорошему дню.

Турнир Долины Фей Править

Иридесса и Люмина

«Виражи на чашках»: Иридесса и Люмина

Вместе с Люминой, Иридесса участвует в состязаниях. Когда они проходили "Виражи на чашках", Иридесса в порыве решимости (не подумав хорошенько) высыпает мешочек пыльцы на ручку их "болида", но Лимнина пытается остановить её. Пыльцы было слишком много и их чашка взлетает, припарковавшись к потолку пещеры, в тоннеле которой происходят состязания. Им приходится "ползти" по потолку.

Они выбывают раньше срока, но продолжают болеть за фей цветов.

Феи: Тайна зимнего леса Править

Youloveit ru disney fairy16

Одежда Иридессы в зимнем лесу

Иридесса была против того чтобы Динь-Динь пересекла границу между осенью и зимой. Она вместе с подругами навещала Динь-Динь когда та отморозила крылья. Когда Незабудка пришла к феям тёплых времён года, она провожала её как и другие. Она наблюдала над тем как зимние феи защищают Древо пыльцы. Позже она вошла в зимний лес.

Феи: Загадка пиратского острова Править

В Долине фей праздник. Его прерывает Зарина. Все засыпают от мака, который распылила Зарина. Кроме Клэнка и подруг Иридессы все засыпают.
Iridessa-Pirate-fairy-disney-fairies-movies-38502385-500-323

Иридесса в пиратской одежде

Выясняется, что Зарина украла синюю пыльцу. Феи пытаются отобрать пыльцу, но Зарина меняет их таланты. Иридесса становится феей цветов. Потом феи нагоняют корабль пиратов. Но отобрать пыльцу не смогли. Пираты потом заперли их в клетке. Они выбираются из клетки. Идёт борьба между Зариной и феями против пиратов. Феи победили. В конце Зарина вернула Иридессе талант феи света.

Феи: Легенда о чудовище Править

Иридесса вместе с другими помогает Фауне спрятать Графа.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Иридесса.

СсылкиПравить

  1. Иридесса на официальном русском сайте Disney
Иридесса на других ресурсах

"
п - р - о
Disney Fairies logo ru
Медиа

Фильмы: Феи | Феи: Потерянное сокровище | Феи: Волшебное спасение | Феи: Тайна зимнего леса | Феи: Загадка пиратского острова | Феи: Легенда о чудовище
Короткометражные фильмы: Турнир Долины Фей | Феи: Спорт и торт
Видеоигры: Disney Fairies: Tinker Bell | Kinect Disneyland Adventures | Just Dance: Disney Party | Disney Fairies Fly | Pixie Hollow (Fairies Online)
Музыка: Феи: Тайна зимнего леса (саундтрек)

Персонажи

Феи и эльфы

Книжные персонажи

Локации

Долина фей | Нетландия | Зимний лес | Лондон, Англия | Скала Череп

Другое

Лунный Камень | Зеркало Инканты | Пыль Пикси | Весёлый Роджер | Феи | Будильник

Песни

To the Fairies They Draw Near | Fly to Your Heart | Fairy Tale Theatre | Gift of a Friend | How To Believe | Dig Down Deeper | The Great Divide | Who I Am | The Frigate That Flies | Float | Strange Sight | 1,000 Years | Coming Back (To Me) | Saved Me Again, You're Always By My Side | Rescue Me | Fawn's Animal Group Song

Парки Disney

Долина Пикси, Диснейленд