ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Чародей — это в некотором роде волшебник. И этот чародей был весьма хорошим колдуном. Он отлично умел творить волшебство: например, превращать летучих мышей в бабочек, создавать алмазы из клопов и превращать маленьких чёрных кошек в больших белых слонов.»
Стерлинг Холлоуэй

Йен Сид (англ. Yen Sid) — основной персонаж эпизода «Ученик чародея» из диснеевского полнометражного мультфильма 1940 года «Фантазия».

Йен Сид основан на персонаже чародея из баллады немецкого писателя и философа Иоганна Вольфганга фон Гёте «Ученик чародея» (нем. Der Zauberlehrling).

О персонаже Править

Характер Править

Увы, но о Йен Сиде известно немного. Он мудр, практичен и показан весьма серьёзным. Этим он уравновешивает игривую натуру Микки. Многие, кто сталкивается с Йен Сидом, считают его хмурым и даже злым, но под его жестоким взглядом лежит золотое сердце. И у него есть чувство юмора. Под его суровой внешностью находится человек, который твердо верит в своих учеников, независимо от того, в какие неприятности они могут попасть.

Описание внешности Править

Йен Сид выглядит как суровый пожилой джентльмен. У него длинная серая борода до груди и такие же длинные волосы. У него маленькие глаза с крошечными зрачками. Из одежды Йен носит тёмно-синий халат чародея, а на голове фирменный колпак со звёздами.

Силы и способности Править

Большую часть своей магии Йен Сид берёт от своей шляпы. Так с её помощью он вызвал в воображении мистические облака, принимающие форму летучих мышей и тому подобного. Так же этот колпак позволил Микки оживить метлу. Так же говорят, что он может делать алмазы из бородавок, а слонов из кошек.

Но в мультфильме видно, что он может колдовать и без своего колпака. Так когда Микки случайно затопил башню, то он с лёгкостью заставил воду отступить. Возможно он добился таких способностей путём долгих тренировок.

Появления Править

Фантазия Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Фантазия 2000 Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Disney on Parade Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Мышиный дом Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

ИгрыПравить

Kingdom Hearts Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Йен Сид.

Прочее Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.