ФЭНДОМ

«Они по своему милые.»
―Моана, описывает Какамора во время их первой встречи

Какамора (англ. Kakamora) — банда пиратов, которым вынуждены противостоять Моана и Мауи во время своего путешествия.

Описание

Внешность

Какамора представляют собой маленьких существ, похожих на ожившие кокосовые орехи, облачённые в доспехи и вооружённые с ног до головы.[1] Они живут на самодельном судне, собранном из обломков и наполненном разным мусором, которое свободно дрейфует по океану. О том, как реально выглядят эти существа ничего не известно.

Характер

Несмотря на довольно милый и забавный внешний вид, пираты Какамора бывают крайне агрессивны в стремлении завладеть любыми ценностями, попавшими в их поле зрения. Они являются первыми противниками встреченными Моаной и Мауи, и раннее воображаемыми петухом Хей-хеем, когда тот случайно проглотил Сердце Те Фити.

Официальная биография

Гигантский краб — не единственный враг, с которым предстоит сразиться героям мультфильма, их ждёт встреча с кокосовыми монстрами! Милые и забавные на первый взгляд, пираты Какамора на самом деле крайне недружелюбны ко всем, кого встречают на своём пути. Нападение этих маленьких злобных существ становится первым испытанием для Моаны и Мауи в самом начале их путешествия.

Появление

Галерея

Интересные факты

  • Сцена с преследованием Какамора является отсылкой на момент фильма 2015 года, Безумный Макс: Дорога ярости.[2]
  • В ранней версии сюжета, Какамра были более комичными. Однако создатели фильма решили поднять ставку, и полностью переписали их характер, чтобы сделать их реальной угрозой для жизни Моаны.[3]
  • На одном нарисованных лиц Какамора можно увидеть лицо Бэймакса.

Примечания

Прочее