ФЭНДОМ

Эта статья о(б) Кэрол Дэнверс. О(б) второй и нынешний Капитан Марвел см. первый и оригинальный Капитан Марвел.

Кэрол Дэнверс, она же Капитан Марвел (англ. Captain Marvel/Carol Danvers) -

О персонажеПравить

Рожденная как Кэрол Дэнверс, Капитан Марвел вырослв, занимаясь многочисленными видами спорта и деятельности. Однако она отдалилась от отца, потому что он считал, что ни одно из ее увлечений не полезно для женщин. После того, как Кэрол оторвалась от своей семьи, она присоединилась к Военно-Воздушным силам США, где она встретила Марию Рамбо и стала ее лучшим другом. Благодаря трудностям детства у нее была неутолимая жажда проявить себя, что позволило ей преодолеть испытания, с которыми она столкнулась во время обучения на флоте. Позже она стала крестной матерью дочери Марии, Моника. Примерно в это же время она подружилась с ученым по имени Венди Лоусон и ее "кошкой" Гусь. Она помогла Венди разработать двигатель для самолета, который мог бы помочь в прекращении войн.

ЛичностьПравить

Прежде чем стать супергероем, Кэрол была предана и гордилась своей работой и достижениями, никогда не позволяя выходкам других отвлекать ее или других от их более важных и неотложных дел. Она считала, что нужно поддерживать профессиональный уровень в общении с другими коллегами. Даже без силы она была храброй и смелой. Только когда ситуация казалась катастрофической, она решалась передумать. Она защищала и помогала другим. Ей показали сухой ум и что она вспыльчива. Она также, кажется, быстро судит других.

СпособностиПравить

СилыПравить

  • Сверхчеловеческая сила": "Капитан Марвел сверхчеловечески сильна до неизвестного предела. 
  • Сверхчеловеческая прочность:" кожа, кости и ткани Капитана Марвела намного плотнее и устойчивы к повреждениям по сравнению с обычным человеком. Как и ее физическая сила, максимальная прочность Капитана Марвела сравнивалась с Халком и Тором, которые оба невероятно долговечны. Ее долговечность повышается за счет того, что она способна поглощать энергию, как за счет того, что большинство атак на основе энергии оказываются неэффективными, так и потому, что поглощение этой энергии фактически увеличивает количество повреждений, которые ее тело способно принять.
  • Полет: Капитан Марвел способен парить в воздухе на высоких скоростях и с большой маневренностью. Ее максимальная скорость неизвестна. Скорость ее полета, вероятно, могла быть увеличена за счет поглощения энергии.
  • "Манипуляция энергией:" измененная физиология Кэрол наделила ее способностью естественным образом использовать все формы энергии и использовать ее в бою.
    • "Энергетическая проекция": "Капитан Марвел способна проецировать всплески энергии из своих рук как форму дальнего боя.
    • "Поглощение энергии:" Капитан Марвел способна поглощать различные виды энергии. Эта энергия служит для увеличения других ее способностей, позволяя ей стать намного сильнее, получать больше урона, летать быстрее и производить еще более мощные энергетические взрывы. Эта сила также означает, что большинство энергетических атак оказываются совершенно неэффективными против Капитана Марвела, оставляя врагов с такими силами беззащитными против нее.

ПоявленияПравить

Кинематографическая Вселенная MarvelПравить

Капитан МарвелПравить

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Мстители: ФиналПравить

Будучи вызванной Ник Фьюри, Капитан Марвел соглашается, чтобы появиться в этом фильме.

Анимационная Вселенная MarvelПравить

Мстители: Величайшие Герои ЗемлиПравить

Tumblr mw8nxzPXhf1rl14rno6 1280

Кэрол Дэнверс как Мисс Марвел, как она появляется в "Мстители: Величайшие Герои Земли".

Кэрол Дэнверс появляется в составе 102-й эскадрильи ВВС США под позывным "Птица войны". В настоящее время она работает вместе с доктором Филипом Лоусоном на специальной спутниковой базе в Колорадо. После нападения часового 459, Лоусон показал себя воином-ученым Кри, известным как Мар-Велл. Во время битвы взрыв застал Марвела и Данверса посередине, в результате чего Дэнверс был разоблачен космической энергией, текущей вокруг Мар-Велла. Кэрол перевели в больницу для выздоровления, где она обнаружила, что получила силы от своего воздействия. Позже ее назначили заместителем командира внеземной дивизии, известной как S. W. O. R. D. Позже Дэнверс вернулась в S. W. O. D. В качестве заместителя командира на базе Дамокл. Когда " Кри "приземлился и приземлился, Кэрол усомнилась в мотивах Капитана Марвела, позволившего" Кри " вторгнуться на ее планету, поскольку все время, пока он был в космосе, она думала, что он борется за права планеты. Несколько солдат Кри быстро оттолкнули ее в сторону. Когда Кри атаковали, она объединилась с Железным Человеком, "Капитаном Америкой", и Халком против Ронана и теперь-врага, известного как Мар-Велл. После битвы оба были заключены в тюрьму в районе 42, и Железный человек предложил г-же А. Поразите место на Мстителях в качестве резервного члена, которое она взволнованно приняла. Позже Альтрон, предыдущий враг Мстителей, возвращается с новым AI: Vision. Робот напал на нескольких Мстителей в Ваканде и столкнулся с Кэрол, когда он похитил Осу. Спасая Осу, она столкнулась с несколькими роботизированными версиями Мстителей, включая роботизированную версию себя. Это приводит к конфронтации между ней и ее роботизированным коллегой, в результате чего она становится победителем. После того, как видение спасло Осу и победило Альтрона, она приветствовала видение, чтобы присоединиться к Мстителям после ремонта. Во время вторжения галактов Мисс Марвел вместе с командой Железного человека проникла на флагман. Ее связь с S. W. O. R. D. была полезна в координации сил. Когда надежда, казалось, была потеряна, она вернулась в Нью-Йорк, чтобы сражаться с Галактом на земле, пока команда не добьется успеха.

Мстители: Революция Альтрона Править

Captain Marvel AUR 005

Кэрол Дэнверс как Капитан Марвел в Команда „Мстители“.

Она впервые увидена в эпизоде "мир Мстителей" на голографическом глобусе как один из героев Железный человек, а Капитан Америка рассматривает потенциальных Мстителей. Позже, в эпизоде "Капитан Марвел", она объединяется с Капитаном Америкой, Тором и Соколом, чтобы сразиться с группой Кри солдат во главе с Гален-Кором, которые планируют отдать недавно появившихся нелюдей империи Кри и даже планируют дать им Капитана Марвела в качестве бонуса. На протяжении всего эпизода она и Капитан Америка демонстрируют дружеское соперничество, называя друг друга" армией "и" ВВС " соответственно. Однако, в конце концов, они отложили свои разногласия и победили Кри. Капитан Марвел затем благодарит Мстителей за их помощь и стал ближе к ним, до такой степени, что они даже сделали ее резервным членом. В финале третьего сезона "Мстители" разобрались и разорвали свои связи с правительством Соединенных Штатов, узнав, что правительство намерено зарегистрировать нелюдей. Правительственная связь команды, Трумэн Марш, набирает новую группу героев, чтобы сформировать санкционированных правительством Могучих Мстителей, включая Кэрол, Черная Пантера, Вижен, Скотт Лэнг, Красный Халк, Мисс Марвел и певчая птица. Кэрол была рада найти протеже в Юной Мисс Марвел, назвавшей себя в честь Кэрол. Марш послал их остановить барона фон Штрукера. Они сделали это, но не без помощи Черной вдовы и Железного Человека. Кэрол критиковала оригинальную команду, называя их "линчевателями"и " ренегатами". Позже Марш послал их перехватить трех беглых нелюдей. Их встретили Мстители, которые пришли предупредить беглецов о набеге. Кэрол пыталась урезонить Капитана Америку, но она и его команда стояли на своем. Ни одна из сторон не сдавалась, и между двумя командами Мстителей вспыхнула драка. Капитан Марвел столкнулся нос к носу с Капитаном Америкой. Битва закончилась в пользу Кэрол. В то время как "Черной вдове" удалось бежать, остальные Мстители-ренегаты были взяты под стражу. Вскоре после этого стало очевидно, что нечеловеческий регистр никогда не предназначался для защиты людей; фактически, любой зарегистрированный нечеловек становился объектом контроля разума. Марш попытался заставить Мисс Марвел зарегистрироваться, несмотря на то, что она уже поклялась в верности Ему и правительству Соединенных Штатов. В ужасе старшие герои "Могучих Мстителей" решили, что это последняя капля. Пока девушка скрывалась, ее товарищи по команде перестали работать на марша и разыскали другую команду Мстителей, к которой теперь присоединились Медуза и черный гром. К сожалению, к тому времени, когда Капитан Марвел нашел девушку, было уже слишком поздно, и Мисс Марвел уже поддалась контролю разума. Кэрол попыталась вырваться из рук Марша, напомнив девушке, как она восхищается Капитаном Марвелом, но безуспешно. Г-жа Марвел была в конечном итоге освобождена, когда Vision удалил регистрационное устройство. Кэрол и все остальные Мстители вернулись в Башню Мстителей, но там их ждал марш. Она ахнула, когда увидела, как Марш превращается в Альтрона. Настоящий Трумэн марш был давно мертв, а Альтрон манипулировал всеми с самого начала и объявил, что наконец-то готов захватить мир со своей армией часовых и контролируемых разумом нелюдей

Приключения Супергероев: Морозный БойПравить

Tumblr nzoilozJqO1qklr82o3 500

Кэрол Дэнверс, как она появляется в Приключения Супергероев: Морозный Бой.

Кэрол Дэнверс появляется в этом рождественском выпуске. Она рассказывает, как в детстве попросила у Санты игрушечный самолетик на Рождество, но вместо этого получила билеты на авиашоу, где села в кабину одного из самолетов. Это вдохновило ее стать пилотом, и что привело бы к тому, что она стала Капитаном Марвелом.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Капитан Марвел.

ПрочееПравить

  • Первоначально персонаж был помечен как "Мисс Марвел " в комиксах и других средствах массовой информации, частично из-за того, что DC Comics имеет персонаж с тем же именем (позже переименованный в" Шазам " для DC Comics media) и частично из-за того, что она первоначально работала вместе с человеком, который ранее держал кодовое имя Captain Marvel, чьё настоящее имя было Мар-Велл. В 2012 Кэрол официально приняла титул "Капитан Марвел". В комиксах, до того, как стать капитаном Marvel, она также ранее ходила под кодовыми именами "двоичный" и "Птица войны". В настоящее время персонаж Камала Хан использует кодовое имя "Мисс Марвел" в комиксах и других средствах массовой информации.
  • В сцене после титров для " Мстители: Война бесконечности" Капитан Марвел упоминается, когда устройство Ник Фьюри использует для отправки "Красного кода". Прямо перед тем, как он и Мария Хилл исчезают, отображает её знак, указывающий, что он вызывал Капитан Марвел