Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3117
страниц

Капитан Натаниэль Флинт (англ.Captain Nathaniel Flint) – является посмертным злодеем в художественном фильме Диснея 2002 Планета сокровищ. Он был космическим пиратом, известным тем, кто знал его как одного из самых известных таких преступников в галактической истории.

О персонаже[]

Внешность[]

Капитан Натаниэль Флинт принадлежал к безымянной инопланетной расе с клыками, тремя парами глаз и похожим на череп лицом. В какой-то момент своей жизни он стал пиратом, и его позор был настолько ошеломляющим, что он был известен как самый страшный из всех пиратов.

Характер[]

Биография[]

В какой-то момент он, по-видимому, украл Планету сокровищ у высокоразвитой инопланетной цивилизации. После многих лет разграбления торговых судов, Флинт похоронил огромное количество денег и драгоценностей в центральной камере планеты Сокровищ (которая на самом деле является гигантским инопланетным механизмом). Он доверил карту своему первому помощнику Билли Бонс и украл чип памяти своего робота-навигатора, Б.Э.Н.а. Флинт также создал особую ловушку, которая должна взорваться, если кто-то найдет его сокровища. Вскоре после установки этой смертельной ловушки Флинт остался в центре планеты Сокровищ со своим сокровищем и вскоре умер, охраняя его (возможно от голода).

Когда команда Наследие Стивенсона обнаруживает сокровище, Джим и Б.Э.Н. сталкиваются с давно мертвым скелетом Флинта, и Джим отрывает одну скелетную руку, чтобы найти и вставить чип памяти Б. Э. Н., И они приступают к установке мины-ловушки.

Появление[]

Интересные факты[]

  • В оригинальном романе Остров Сокровищ имя капитана Флинта-капитан Джон Флинт В отличие от фильма Флинт на самом деле хотел, чтобы кто-то нашел его сокровище, и использовал труп, чтобы указать путь к нему. В фильме скелет, который находят герои принадлежит самому Флинту.

Галерея[]

Advertisement