ФЭНДОМ

Капитан гвардии (англ. Captain of the Guards) - персонаж из мультфильма Рапунцель: Запутанная история.

О персонаже Править

Капитан гвардии Королевства Корона. Он проводит большую часть своего времени, работая над тем, чтобы обеспечить безопасность в королевстве. Когда то капитан удочерил осиротевшую девочку по имени Кассандра, которую он с детства воспитывал как дочь.

Характер Править

Капитан грубый и строгий. Он не терпит никаких преступников в королевстве и будет постоянно преследовать их, считает их бесполезными и жалкими и отказывается проявлять к ним сочувствие или доброту, как это видно из его отношений с Юджином. Даже после того как Юджин доказал свою самоотверженность, спасая потерянную принцессу Короны Рапунцель, капитан отказывался принять его в замок, вместо этого он решил разрушить жизнь Юджина не упуская шанса, даже если ему бы пришлось идти против порядочности и справедливости, показывая горькую и злобную сторону себя. Однако капитан не так жесток, как может показаться, он может проявить смирение и признавать свои ошибки. Он также любит и защищает свою дочь Кассандру. По словам Кассандры, капитан воспитал её, чтобы она была сильной, независимой, и учил её тому как важно зарабатывать своим трудом. У него также есть слабость к Максимусу, с которым он дружелюбен и вёлый. Максимус также является единственным персонажем, которого капитан, по-видимому, искренне уважает кроме королевской семьи.

Появления Править

Рапунцель: Запутанная история Править