Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3117
страниц

Карта Планеты Сокровищ (англ.) – голографический сферический проектор в Планета сокровищ

История[]

Карта, ведущая к планете сокровищ, когда-то принадлежала капитану Флинту, а Джим Хокинс получил её от Билли Бонса.

По-видимому, открыть ее мог только кто-то, обладающий определенным качеством, которое разделяли капитан Натаниэль Флинт и Джим Хокинс, поскольку последний просто возился с ней и случайно активировал. Детали этого качества никогда не объясняются, но кажется, что-то врожденное, так как Джим позже может открыть его случайно.

При активации сфера проецирует большую голографическую карту всей галактики, которая может взаимодействовать как сенсорный экран: как только пользователь нажимает текущее местоположение, карта перемещается и показывает маршрут для планеты сокровищ. Оказавшись на планете, он показывает зеленую линию, плавающую в небе, которая в конечном итоге приводит к сокровищу.

Когда Джон Сильвер попытался открыть ее, он не смог, заставив его взять с собой Джима. Карта также оказалась ключом к самому центру планеты сокровищ и к портальной системе, которую Флинт использовал для грабежей и набегов на корабли.

Галерея[]

Скриншоты[]

Различные Образы[]

Advertisement