ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья о(б) персонаже мультсериала «Рапунцель: Новая история». О(б) других персонажах см. Кассандра.

Кассандра (англ. Cassandra) — основной персонаж диснеевского телевизионного мультсериала «Рапунцель: Новая история». Она — приёмная дочь капитана гвардии, фрейлина и лучшая подруга Рапунцель.

О персонаже Править

Характер Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Кассандра описывается как "жёсткая как гвоздь". Это объясняется тем, что только таких берут в королевскую гвардию. Она немного саркастичная,но в тоже время серьёзная. Кассандра так же любит подкалывать Юджина, что вызывает его нелюбовь. Так же она является практически противоположностью Рапунцель (ей чуждо всё романтическое) и пытается доказать, что она не её пара. Но впоследствии их отношении налаживаются. Так Кассандра искренне восхищается решимостью Юджина вступить в королевскую гвардию и активно помогает ему доказывать его ценность своему отцу. 

Любопытно, но Кассандра так же любит приключения, как и Рапунцель, хотя это показано не так ярко. 

Описание внешности Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

У Кассандры бледная кожа, тёмно-розовые губы, серо-зелёные глаза и чёрные с серыми бликами волосы, постриженные в стиле боб-каре. Ей примерно столько же, сколько Рапунцель. Она носит серо-коричневую рубашку, чёрные кожаные перчатки, тёмно-коричневый пояс, на котором она носит кошелёк и кинжал, тёмно-коричнево-красные полосатые леггинсы и коричневые сапоги.

Когда она исполняет обязанности придворной дамы, то носит сине-белое  платье с белым головным убором.

Кстати говоря, еще у нее красивые пышные ресницы, которые делают ее еще более неприступной.

Способности Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Кассандра весьма атлетично сложена. Она так же способна обращаться с любым оружием. Ее хладнокровие и бесстрашие, не пройдет мимо любого преступника.

Официальное описание Править

Кассандра — фрейлина Принцессы и дочь начальника караула. Смелая и бескомпромиссная, она становится для Рапунцель верным другом и надёжным помощником. Кассандра не только учит Принцессу всем тонкостям дворцового этикета, но и помогает ей поверить в себя и свои силы.

Появления Править

Рапунцель: Дорога к мечте Править

Кассандру впервые видят в ожидании возвращения Рапунцель после поездки с Юджином у ворот Короны. Оттуда Кассандра берет Рапунцель, чтобы выполнить различные обязанности принцессы, особенно в подготовке к ее предстоящей церемонии коронации, чтобы официально короновать ее как наследника трона. Рапунцель рассказывает про свое чувство стресса от давления королевской власти, сокрушающего ее. Кассандра считает, что принцесса должна сделать перерыв независимо от того, чего хочет ее отец, но Рапунцель отказывается это сделать. Позже на обеденном мероприятии Кассандра сидит с Паскалем, а Рапунцель сидит со своими родителями, а Евгений сидит за детским столом (договоренность, сделанная Кассандрой, которая отвечала за рассадку).Юджин не торопится, чтобы предложить Рапунцель, но из-за ее страха быть привязанным к жизни в замке, Рапунцель отвергает и уходит. Увидев расстроенную принцессу, злится Кассандра, которая смотрит на Евгения. === Той ночью Рапунцель соглашается снять напряжение, следуя за Кассандрой за пограничной стеной Короны, чтобы исследовать внешний мир на ночь. Кассандра готовится к приключению, предоставляя Рапунцель плащ с капюшоном, и они пробираются через скрытый проход. Они путешествуют по ночному лесу, пока Кассандра не доставит Рапунцель в определенное место, где был выращен золотой цветок, который спас королеву Арианну и еще не рожденную Рапунцель. Внезапно, магический взрыв поражает двоих, что вызывает возвращение волшебных, золотых волос Рапунцель.

Они возвращаются в замок, где Кассандра отчаянно пытается стричь волосы. Как камни, они не ломаются.Когда приходит Юджин, взволнованная Кассандра убеждает Рапунцель не рассказывать ему о волосах, опасаясь, что он расскажет королю и королеве, что обойдется Кассандре в ее работе. В любом случае он обнаруживает, но трое соглашаются держать это в секрете от всех остальных, включая родителей Рапунцель. Однако Юджин до сих пор не знает, как волосы снова появились. Кассандра отказывается говорить ему, и, столкнувшись с ее поведением по отношению к нему, Юджин обнаруживает, что его непреднамеренный эгоизм в отношении Рапунцель частично виноват.

Во время коронации Рапунцель волосы спрятаны под париком, и их можно обнаружить только тогда, когда она должна использовать их в качестве оружия для борьбы с группой воров. В то время как Рапунцель и Юджин сражаются с головорезами, Кассандра берет на себя их лидера леди Кейн . Кейн побежден и арестован за свои преступления, хотя Рапунцель получает выговор от короля Фредерика за волосы, но роль Кассандры в его восстановлении была оставлена ​​Рапунцелем.

Рапунцель: Новая история Править

Первый сезон Править

В эпизоде ​​« Что за волосы ?! » прошла неделя с момента возвращения волос Рапунцель, и Кассандра твердо уверена, что ее участие остается секретом. Рапунцель чувствует все большую вину за то, что держит Юджина в неведении, но Кассандра напоминает ей, что, если секрет будет раскрыт, она потеряет работу и будет отправлена ​​в монастырь в качестве наказания. После того, как Кассандра впоследствии доказывает неспособность Юджина хранить секрет, Рапунцель соглашается, хотя и не без опасения. К концу дня Рапунцель наконец раскрывает правду Юджину, хотя и обещает сохранить это между ними ради Кассандры

Между тем, Кассандра занимается своими собственными проблемами, особенно касающимися ее цели стать охранником, что оказывается затруднительным как из-за чрезмерной защиты ее отца, так и из-за того, что она получает от публики прием (который, очевидно, рассматривал Кассандру как простую служанку). не способен ни на что другое). В « Испытании храбрых » Кассандра вступает в испытание, которое проверяет силу ее конкурентов, чтобы определить, кто является самым могущественным воином во всех семи королевствах. Она становится все более сильной и способной, даже жертвуя своей победой, чтобы спасти Рапунцель и в одиночку победить последнего конкурента. Хотя технически она в конечном итоге проигрывает Рапунцель, она тем не менее заслуживает похвалы за свою силу и исключительные боевые навыки. Позже в « Великих выставках » у охранника мало сотрудников из-за научной ярмарки в королевстве, заставляя капитана поручить Кассандре заполнить весь день, при условии, что она вначале завершит работу по дому. Вэриан просит Кассандру выступить в качестве его помощника во время его презентации, и она соглашается в обмен на то, чтобы Вэриан справился со своими делами. Это позволяет ей взять на себя караульную службу, но после назначения охранять уважаемого доктора Сент-Круа Кассандра покидает Вэриана во время его представления. В результате отсутствия надежного помощника, Вэриан дисквалифицирован. Кассандра приносит свои извинения за свое эгоистичное поведение и предлагает свою помощь, когда эксперименты ярмарки почти разрушают замок. Гордясь своими действиями, капитан предлагает Кассандре другое назначение в качестве охранника, хотя она отрицает, что помогает Вэриану навести порядок.

Несмотря на то, что дела заканчивались в хороших отношениях, Кассандра не была довольна своей работой на научной ярмарке. В « Под прикрытием» Кассандра обнаружила - как она считала, - потенциального злодея с интересом к древнему журналу, который первоначально принадлежал одному из предыдущих королей Короны. Кассандра видит в этом возможность доказать свою компетентность отцу и приглашает загадочного иностранца (по имени Эндрю ) посмотреть журнал, пока он открыт для публики. Манипулируя им, заставляя его поверить, что она влюблена в него, Кассандра обнаруживает, что Эндрю является частью сепаратистской организации, стремящейся уничтожить Корону. С некоторой помощью Рапунцель и Юджина Кассандре удается победить Эндрю и спасти книгу. Она провозглашена героем за свои усилия, получает Почетную медаль и в результате становится разговором о королевстве.

Ко времени « Тайны падения Солнца » король Фредерик обнаружил, что именно Кассандра ведет Рапунцель через пограничную стену Короны и приказывает отправить ее в монастырь в качестве наказания. К сожалению и с тяжелым сердцем, капитан придерживается решения короля, очень разочаровывая его дочь. Однако, прежде чем она сможет уйти, замок подвергается нападению дикого чудовища, посланного теперь злодейским Варианом. Во время атаки капитан получил травму, побудив Кассандру взять на себя командование стражами на его месте. Храбрость и компетентность Кассандры позволяют ей оставаться в замке. К сожалению, королева Арианна была похищена во время осады, побудив короля нанести удар по Вариану. После ранения капитана Кассандра выбрана, чтобы занять его позицию и руководить атакой, что она делает уверенно, с Юджином, Максимусом и Лансом рядом с ней.

В конце эпизода Рапунцель побеждает Вариана и примиряется со своим отцом. Тем временем скалы образуют путь, ведущий куда-то за стены Короны, побуждая Рапунцель идти по его следу.

Второй сезон Править

Кассандра присоединяется к Рапунцель в ее путешествии - как и Юджин, Ланс, Хук Фут и Коротышка , к большому огорчению Кассандры. Согласно « За стенами короны », Кассандра пообещала королю Фредерику, что она будет держать Рапунцель в безопасности в их путешествии, и сдержит свое обещание с ее обычной защитной и черствой природой. Она также в конце концов встречает своего соперника Адиру , эксцентричного, но все же опытного воина, который представляет себя в качестве руководства для Рапунцель и ее союзников, которого Кассандра быстро начинает не любить.

В « Рапунцель и Великое Древо » Кассандра, Рапунцель и их друзья натыкаются на Великое Древо. Попав внутрь него, Адира рассказывает компании, что дерево когда-то было оплотом могущественного темного колдуна Жан Тири , что делало Кассандру еще более подозрительной к ней. Когда она пытается сказать Рапунцель покинуть Адиру, принцесса отказывается и говорит Кассандре, что она иногда будет принимать решения, с которыми они не всегда согласятся, что заставляет последнего чувствовать, что она ждет на крыльях Рапунцель и ее друзей .

Когда зловещий воин Гектор нападает на роту, Кассандра сопротивляется и в конечном итоге отталкивает его от уступа. Однако Гектор возвращается, одержимый деревом Сердца Жан Тири. Несмотря на протесты Кассандры, Рапунцель решает использовать обратное заклинание, которое она нашла перед атакой, чтобы уничтожить виноградные лозы, удерживающие Гектора. В этот момент Кассандра замечает волшебное копье и пытается убедить Рапунцель позволить ей использовать его против дерева, но сила заклинания оказывается слишком неконтролируемой, чтобы принцесса перестала использовать его. Пытаясь остановить ее, Кассандра касается руки Рапунцель, но разрушительная сила заклинания сильно обжигает ее правую руку, делая ее совершенно черной. Когда все сбежали с падающего дерева, Кассандра находит доспехи и надевает их, чтобы защитить свое тело от дальнейшей боли. В течение времени после этих событий Кассандра остается горькой, обвиняя Рапунцель в событиях, которые произошли. Рапунцель пытается общаться с Кассандрой о напряженности между ними, но сдержанная Кассандра не решается сделать это..

В « Зеркале, зеркале » сильный шторм заставляет группу укрыться в своеобразной гостинице, устроенной человеком по имени Мэтьюз. В это время Кассандра встречает комнату, которая всасывает ее внутрь. Когда она сбегает, дом был разрушен, хотя Рапунцель и ее друзья в безопасности. Рапунцель спрашивает Кассандру об ее отсутствии, но она быстро избавляется от любых подозрений. Позже, Рапунцель и Юджин могут раскрыть последний кусок свитка, подробно описывающий связь Рапунцель со скалами с помощью лорда Деманитуса . Перед отъездом Деманитус предупреждает Юджина, что кто-то предаст Рапунцель до того, как их путешествие подходит к концу. Хотя Юджин полюбил Кассандру как «надоедливую сестру», он считает ее наиболее вероятным кандидатом и предупреждает Рапунцель об этом в « Судьбе коллизий ». Рапунцель считает, что Деманитус был неправ и продолжает путь в Темное Королевство, где ей суждено соединиться с источником черных скал (опал, убивающий людей) и восстановить равновесие в мире. Внутри замка Темного Королевства Рапунцель, Евгений и Кассандра вместе подходят к опалу. Прежде чем Рапунцель сможет прикоснуться к ней и исполнить свое предназначение, Кассандра вместо этого хватает его и сливает опал со своим телом, волшебным образом изменяя свою форму. Зловеще Кассандра заявляет, что она выполняет свою судьбу и что Рапунцель должна была быть осторожна с тем, кому она доверяла.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кассандра (Рапунцель).

Прочее Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
  • Кассандра иногда осложняет отношения между Юджином и Рапунцель. Так она советует Рапунцель хранить от него в секрете её проблему с волосами.
  • Кассандру в русском дубляже озвучила Ирина Горячева, которая ранее озвучила Рапунцель  в короткометражке Рапунцель. Счастлива навсегда.
  • Кассандра третий персонаж в мультфильме который не знал своих настоящих родителей (первая - Рапунцель (ранее), второй - Юджин).

п - р - о
Tangledrussiantitle
Медиа
Фильмы: Рапунцель: Запутанная историяРапунцель: Счастлива навсегдаРапунцель: Дорога к мечте

Телевидение: Живая ПоэзияОднажды в сказкеСофия ПрекраснаяРапунцель: Новая история
Видеоигры: TangledСерия игр Disney INFINITYKingdom Hearts IIIDisney Crossy RoadDisney Enchanted TalesDisney Смайлики: Блиц
Музыка: Рапунцель: Запутанная история (саундтрек)

Парки Disney
Fantasy PortDisney Animation BuildingFairy Tale ForestGarden of the Twelve FriendsIt's a Small WorldPrincess PavilionLe Pays des Contes de FéesVoyage to the Crystal Grotto

Развлечения: Disney's WishesFantasy FestivalLa Forêt de l'Enchantement: Une aventure musicale DisneyMickey's Magical CelebrationMickey's Royal Friendship FaireMickey and the Magical MapMickey and the Wondrous BookRoyal TheatreTangled: The MusicalThe Golden Mickeys
Рестораны: Tangled Tree Tavern
Парады: Disney Magic on ParadeDisney Stars on ParadeDreaming Up!Festival of Fantasy ParadeMickey's Soundsational ParadeMickey's Storybook ExpressPaint The Night ParadeTokyo Disneyland Electrical Parade: DreamLights
Фейерверки: Celebrate the MagicDisney Dreams!Disneyland ForeverHappily Ever AfterThe Magic, the Memories and YouOnce Upon a TimeRemember... Dreams Come True
Рождественская тема: World of Color: Winter Dreams

Персонажи
Рапунцель: Запутанная история: РапунцельФлин РайдерМатушка ГотельПаскальМаксимусБратья ГраббингстоныКапитан гвардииРукокрюкБольшой НосВладимирКоротышкаУльфАттилаРазбойники из таверныКороль ФредерикКоролева АрианнаКоролевская стража
Мультсериал: КассандраЛеди КейнВэрианЛанс ТуголукПит и СтэнНогокрюкКвиринМонтиФельдспарСтаруха КраулиФридборгНайджелКсавьеФиделлаФилинДейлКрах МародёрКороль ТреворФернанда ПизассоДоктор Сент КройЭндрюСепаратисты СапорииЗлюка и РыжаяЭнтони ПроныраБездушная РуфВиллоуЛорд ДеманитусЗан ТириМиссис ШугарбиГриффин ПиттсфордскийАдираВексСталианБаронКороль ЭдмундКапитан КвейдМаман и ПапаВигор ПрорицательМадам КанардистКаллиопаСерафинаГектор
Серии
Короткие истории: «Шах и мат» • «Сладкий побег» • «Развесели меня» • «Заячий мир»

Первый сезон: «Что за волосы?!» • «Враг для Рапунцель» • «Охранник Фицерберт» • «Вызов храбреца» • «Кассандра против Юджина» • «Возвращение Туголука» • «В стиле Флина» • «Научная выставка» • «Под контролем Рапунцель» • «Одна разгневанная принцесса» • «История Паскаля» • «Старшие братья из Короны» • «Гнев Бездушной Руф» • «Враг Макса» • «Принцип Виллоу» • «Королева на день» • «Творческий кризис» • «Не в настроении» • «В поисках Вэриана» • «Алхимик возвращается» • «Секрет солнечной капли»
Второй сезон: «За стенами Короны» • «Возвращение Квейда» • «До свидания и в добрый путь» • «Лес, откуда не возвращаются» • «Вольная птица» • «Вигор Прорицатель» • «Смотритель спирали» • «Король Паскаль» • «Есть что-то в Ногокрюке» • «Счастье – это...» • «Макс и Юджин: Опасность в открытом море» • «Проклята!» • «Глаз Пинкосты» • «Рапунцель и великое дерево» • «Братья Крюк» • «Рапунцель: День первый» • «Зеркало, зеркало» • «Вы шутите?»
Третий сезон: «Месть Кассандры»

Места (локации)
Башня РапунцельСладкий УтёнокКоронаЗамок Короны
Песни
Рапунцель: Запутанная история: Когда же жизнь я смогу начать?Мама умнейЖивёт мечтаИсцеляющее заклинаниеЯ вижу светНебо дарит тепло

Мультсериал: Дорога к мечтеВетер в моих волосахМузыка звучитПесня о дружбеВсе споёмЯ справлюсьЯ смогу, поверьОсвободишьЯ своей цели добьюсьПришёл новый деньЕсли б всё вернуть назадС высотыБаллада НогокрюкаWaiting In the Wings
Удаленные песни: What More Could I Ever Need

Предметы (объекты)
Сковородка РапунцельВолшебный золотой цветокВолшебные волосы РапунцельКорона РапунцельЛетающие фонарики
Прочее
Возрождение DisneyВ пересказе Emoji