ФЭНДОМ

Кассандра (англ. Cassandra) — основной персонаж диснеевского телевизионного мультсериала «Рапунцель: Новая история». Она является дочерью матушки Готель, и была брошена ею в детстве чтобы скрыться с похищенной Рапунцель. После этого её приютил капитан гвардии. По случайному совпадению, после возвращения Рапунцель в Корону, Кассандру назначили личной фрейлиной принцессы. В дальнейшем они стали близкими подругами, но её нежелание быль словно в тени Рапунцель и быть постоянно незамеченной заставили её использовать силу Лунного Камня с целью превзойти Рапунцель.

О персонаже Править

Кассандра родная дочь Готель, её мать часто оставляла её одну дома, пока та занималась своими делами. В ночь похищения Рапунцель, Готель сначала хотела укрыться в своём доме с Кассандрой, за ней гнались гвардейцы с целью вернуть Рапунцель, они опередили её и первыми пробрались в её дом где была Кассандра. Чтобы избежать ареста Готель перерезала мост проходивший через реку тогда как её дом был на другой её стороне и скрылась с места преступления оставив Кассандру. Когда Готель ушла, капитан гвардии решил удочерить Кассандру и воспитать её во дворце Короны. Спустя время Кассандра забыла этот случай. Она стала умной и очень умелой воительницей. Взяв пример со своего приёмного отца, она мечтала присоединиться к королевской гвардии, хотя вместо этого её назначили фрейлиной.

Характер Править

Кассандра описывается как "жёсткая как гвоздь". Это объясняется тем, что только таких берут в королевскую гвардию. Она саркастичная и имеет чувство юмора, но в тоже время серьёзная. Кассандра часто ловко и хитро шутит над Юджином. Так же она является практически противоположностью Рапунцель которую не смотря на это поддерживает и защищает, и пытаясь доказать что Юджин ей не пара. Но впоследствии их отношении с Юджином налаживаются. Так Кассандра искренне восхищается решимостью Юджина вступить в королевскую гвардию и активно помогает ему доказывать его ценность своему отцу. 

Любопытно, но Кассандра так же любит приключения, как и Рапунцель, хотя это показано не так ярко. 

Кассандра также как и Рапунцель свободна духом. Хотя у неё более циничный образ жизни, она находит радость в приключениях, в полной мере проживает жизнь и испытывает новые вещи. Это особенно заметно в мультфильме «Рапунцель: Дорога к мечте», где Кассандра наслаждается свободой так же как Рапунцель.

Будучи верной королю Фредерику и королеве Арианне, Кассандра готова нарушить их правила и рискнуть своей работой ради счастья Рапунцель, осуществить свои собственные мечты, это видно когда Кассандра предложила вывести Рапунцель за стены королевства, чтобы исследовать внешний мир и избежать давления со стороны короля.

В серии «Битва Храбрецов» выясняется что Кассандра тем что её считают простой девушкой, а не сильной, умелой и способной воительницей, которая заслуживает такого же уважения, как и любой другой в королевской гвардии. Это желание проявить себя могут заставить Кассандру действовать эгоистично, даже в отношении тех, кто ей дорог. Но Кассандра достаточно взрослая, чтобы признать свои ошибки и исправить ситуацию. Циничная натура Кассандры делает ей проблемы с доверием. Например ей нелегко прощать людей, она не любит делиться своими чувствами и не принимает чужой помощи. Это одна из причин, по которой она соперничает с Юджином, потому что он был вором в прошлом и она думает что он достаточно эгоистичен, чтобы не обращать внимания на чувства других людей.

Во втором сезоне неуверенность Кассандры и её желание возвысится в глазах людей выросли так сильно, что она стала холодно относится к Рапунцель. Их отношения ухудшались и когда она увидела своё детство в Доме вчерашнего завтра и то что её мать, Матушка Готель сбежала с Рапунцель бросив её, заставило её предать Рапунцель и взять Лунный камень для себя. Затем она убежала с опалом, решившим использовать его силы, чтобы сделать свою собственную судьбу отдельно от Рапунцель и её бывших друзей.

Описание внешности Править

У Кассандры серо-зелёные глаза, тёмно-розовые губы, и чёрные с серыми бликами волосы, постриженные в стиле боб-каре. Она на четыре года старше Рапунцель.

Одета в серо-коричневую рубашку, чёрные кожаные перчатки, тёмно-коричневый пояс, на котором она носит кошелёк и кинжал, тёмно-коричнево-красные полосатые легинсы и коричневые сапоги.

Когда она исполняет обязанности придворной дамы, то носит сине-белое платье с белым головным убором.

После попытки прикоснуться к Рапунцель, когда та произносила заклинание Лунного Камня, правая рука и запястье Кассандры стали совершенно черными. Чтобы скрыть свои раны, Кассандра надела рыцарские доспехи и пурпурный плащ.

Когда она прикоснулась к Лунному Камню, её волосы и глаза стали бирюзовыми, а одежда становится чёрной. Сам опал Лунного Камня находится на её груди.

Способности Править

Кассандра весьма атлетично сложена. Она так же способна обращаться с любым оружием. Её хладнокровие и бесстрашие, не пройдет мимо любого преступника.

Кассандра обладает навыками верховой езды, фехтования, стрельбы из лука, легкой атлетики и другими навыками в бою, которым она обучилась благодаря приёмному отцу. Она очень умная, понимала подсказки Рапунцель, помогла Вариану с его проектом и обнаружила ошибки в письмах подозрительного персонажа. Обладая навыками актерского мастерства, она обманула одного из Сепаратистов Сапории, заставив его думать, что она испытывает к нему любовные чувства, и когда он приехал в Корону она смогла раскрыть его истинные намерения. Кассандра также владеет умениями шитья, уборки и другими навыками, необходимыми для выполнения обязанностей фрейлины.

После соединения с Лунным камнем она получает силу которой он обладает, о чем свидетельствует его энергия текущая через её волосы, и теперь она может контролировать Чёрные камни.

Официальное описание Править

Кассандра — фрейлина Принцессы и дочь начальника караула. Смелая и бескомпромиссная, она становится для Рапунцель верным другом и надёжным помощником. Кассандра не только учит Принцессу всем тонкостям дворцового этикета, но и помогает ей поверить в себя и свои силы.

Появления Править

Рапунцель: Дорога к мечте Править

Кассандру впервые видят в ожидании возвращения Рапунцель после поездки с Юджином у ворот Короны. Оттуда Кассандра уводит Рапунцель, чтобы выполнить различные обязанности принцессы, особенно в подготовке к её предстоящей церемонии коронации, чтобы официально короновать её как наследницу трона. Рапунцель рассказывает про свое чувство стресса от давления королевской власти, сокрушающего её. Кассандра считает, что принцесса должна сделать перерыв независимо от того, чего хочет её отец, но Рапунцель отказывается это делать. Позже на обеденном мероприятии Кассандра сидит с Паскалем, а Рапунцель сидит со своими родителями, а Юджин сидит за детским столом (договоренность, сделанная Кассандрой, которая отвечала за рассадку). Юджин не торопится, чтобы сделать предложение Рапунцель, однако позже всё же делает это, но из-за страха Рапунцель быть привязанным к жизни в замке, Рапунцель отвергает предложение и убегает. Увидев расстроенную принцессу, Кассандра злится на Юджина. Той ночью Рапунцель соглашается на время сбежать из замка следуя за Кассандрой к пограничной стене Короны. Кассандра готовится к приключению, предоставляя Рапунцель плащ с капюшоном, и они пробираются через скрытый проход. Они путешествуют по ночному лесу, пока Кассандра не доставит Рапунцель в определенное место, где был выращен золотой цветок, который спас королеву Арианну и ещё не рожденную Рапунцель. Внезапно, магический взрыв поражает их, что вызывает возвращение волшебных, золотых волос Рапунцель.

Они возвращаются в замок, где Кассандра отчаянно пытается состричь волосы Рапунцель. Как камни, они не ломаются. Когда приходит Юджин, взволнованная Кассандра убеждает Рапунцель не рассказывать ему о волосах, опасаясь, что он расскажет королю и королеве, из-за чего Кассандру могут уволить. В любом случае он это выясняет, и они втроём соглашаются держать это в секрете от всех остальных, включая родителей Рапунцель. Однако Юджин до сих пор не знает, как волосы снова выросли. Кассандра отказывается говорить ему, и столкнувшись с её поведением по отношению к нему, Юджин обнаруживает, что его непреднамеренный эгоизм в отношении Рапунцель частично виноват.

Во время коронации Рапунцель волосы спрятаны под париком, и их обнаруживают только тогда, когда она должна использовать их в качестве оружия для борьбы с группой воров. В то время как Рапунцель и Юджин сражаются с головорезами, Кассандра берёт на себя их лидера Леди Кейн. Кейн побеждена и арестована за свои преступления, хотя Рапунцель получает выговор от короля Фредерика за волосы, но роль Кассандры в его восстановлении была оставлена ей.

Рапунцель: Новая история Править

Первый сезон Править

В эпизоде ​​«Жизнь на волоске?!» прошла неделя с момента возвращения волос Рапунцель, и Кассандра твердо уверена, что её участие останется секретом. Рапунцель чувствует всё большую вину за то, что держит Юджина в неведении, но Кассандра напоминает ей, что если секрет будет раскрыт, она потеряет работу и будет отправлена ​​в монастырь в качестве наказания. После того как Кассандра впоследствии доказывает неспособность Юджина хранить секрет, Рапунцель соглашается, хотя и не без опасения. К концу дня Рапунцель наконец раскрывает правду Юджину, хотя и обещает сохранить это между ними ради Кассандры.

Между тем Кассандра занимается своими собственными проблемами, особенно касающимися её цели стать гвардейцем, что оказывается затруднительным как из-за чрезмерной защиты её отца, так и из-за того, что люди воспринимают её как простую служанку которая неспособна ни на что другое. В серии Проверка на храбрость Кассандра вступает в испытание, которое проверяет силу её конкурентов, чтобы определить, кто является самым могущественным воином во всех семи королевствах, она становится все более сильной и способной, даже жертвуя своей победой, чтобы спасти Рапунцель на испытании и в одиночку победить последнего конкурента. Хотя технически она в конечном итоге проигрывает Рапунцель, она тем не менее заслуживает похвалы за свою силу и исключительные боевые навыки. Позже в серии Большие научные надежды когда у гвардейцев осталось мало сослуживцев из-за научной ярмарки в королевстве, капитан поручил Кассандре быть на дежурстве, при условии, что она вначале завершит работу по фрейлины. Вэриан просит Кассандру выступить в качестве его помощника во время его презентации, и она соглашается в обмен на то, чтобы Вэриан выполнил её обязанности. Это позволяет ей взять на себя роль гвардейца, но после назначения охранять уважаемого доктора Сент-Круа Кассандра покидает Вэриана во время его представления. В результате отсутствия надежного помощника, Вэриан дисквалифицирован. Кассандра приносит свои извинения за свое эгоистичное поведение и предлагает свою помощь, когда эксперименты Вэриана на ярмарке почти разрушают замок. Гордясь своими действиями, капитан предлагает Кассандре другое назначение в качестве охранника, но она отказывается. Несмотря на то, что дела заканчивались в хорошо, Кассандра не была довольна своей работой на научной ярмарке. В Под прикрытием Кассандра обнаружила как она считала, потенциального злодея с интересом к древнему дневнику, который первоначально принадлежал одному из предыдущих королей Короны. Кассандра видит в этом возможность доказать свою компетентность отцу и приглашает загадочного иностранца по имени Эндрю посмотреть дневник, пока он открыт для публики. Манипулируя им, заставляя его поверить, что она влюблена в него, Кассандра обнаруживает, что Эндрю является частью сепаратистской организации, стремящейся уничтожить Корону. С некоторой помощью Рапунцель и Юджина, Кассандре удаётся победить Эндрю и спасти дневник. Она провозглашена героем за свои усилия, получает Почетную медаль и в результате о ней все стали говорить как о герое.

Ко времени серии «Секрет солнечной капли» король Фредерик обнаружил, что именно Кассандра когда то отвела Рапунцель через пограничную стену Короны и приказывает отправить её в монастырь в качестве наказания. К сожалению и с тяжелым сердцем, капитан придерживается решения короля, очень разочаровывая его дочь. Однако, прежде чем она сможет уйти, замок подвергается нападению дикого чудовища, посланного теперь злодейским Вэрианом. Во время атаки капитан получил травму, побудив Кассандру взять на себя командование гвардейцами вместо него. Храбрость и компетентность Кассандры позволяют ей оставаться в замке. К сожалению, королева Арианна была похищена во время осады, побудив короля нанести удар по Вэриану. В конце эпизода Рапунцель побеждает Вэриана и примиряется со своим отцом. Тем временем скалы образуют путь, ведущий куда-то за стены Короны, побуждая Рапунцель идти по его следу.

Второй сезон Править

Кассандра присоединяется к Рапунцель в её путешествии, как и Юджин, Ланс, Ногокрюк и Коротышка, к большому огорчению Кассандры. Как говорится в «За стенами Короны», Кассандра пообещала королю Фредерику, что она будет держать Рапунцель в безопасности во время их путешествия, и что она сдержит своё обещание. Она также в конце концов встречает своего соперника Адиру, эксцентричного, но все же опытного воина, которая представляет себя в качестве руководства для Рапунцель и её союзников, которого Кассандра быстро начинает не любить.

В «Рапунцель и Великое Древо» Кассандра, Рапунцель и их друзья натыкаются на Великое Древо. Попав внутрь него, Адира рассказывает компании, что дерево когда-то было оплотом могущественного тёмного колдуна Жан Тири , что делало Адиру ещё более подозрительной для Кассандры. Когда она пытается уговорить Рапунцель отречься от Адиры, принцесса отказывается и говорит Кассандре, что она иногда будет принимать решения, с которыми они не всегда согласятся.

Когда зловещий воин Гектор нападает на них, Кассандра сопротивляется и в конечном итоге сталкивает его с уступа. Однако Гектор возвращается, одержимый деревом Сердца Жан Тири. Несмотря на протесты Кассандры, Рапунцель решает использовать обратное заклинание, которое она нашла перед атакой, чтобы уничтожить виноградную лозу, удерживающие Гектора. В этот момент Кассандра замечает волшебное копьё и пытается убедить Рапунцель позволить ей использовать его против дерева, но сила заклинания оказывается слишком неконтролируемой, чтобы принцесса перестала использовать его. Пытаясь остановить её, Кассандра касается руки Рапунцель, но разрушительная сила заклинания сильно обжигает её правую руку, делая ее совершенно черной. Когда все сбежали с падающего дерева, Кассандра находит доспехи и надевает их, чтобы защитить свое тело от дальнейшей боли. В течение времени после этих событий Кассандра остается расстроенной, обвиняя Рапунцель в событиях, которые произошли. Рапунцель пытается общаться с Кассандрой о напряженности между ними, но сдержанная Кассандра не решается сделать это.

В серии Свет мой, зеркальце! сильный шторм заставляет группу укрыться в своеобразной гостинице, устроенной человеком по имени Мэтьюз. В это время Кассандра встречает комнату, которая всасывает её внутрь. Когда она сбегает, дом был разрушен, хотя Рапунцель и её друзья на тот момент были уже в безопасности. Рапунцель спрашивает Кассандру об её отсутствии, но она быстро избавляется от любых подозрений. Позже, Рапунцель и Юджин могут раскрыть последний кусок свитка, подробно описывающий связь Рапунцель со скалами с помощью лорда Деманитуса. Перед отъездом Деманитус предупреждает Юджина, что кто-то предаст Рапунцель до того, как их путешествие подходит к концу. Хотя Юджин полюбил Кассандру как «надоедливую сестру», он считает её наиболее вероятным кандидатом и предупреждает Рапунцель об этом. Рапунцель считает, что Деманитус был неправ и продолжает путь в Тёмное Королевство, где ей суждено соединиться с источником черных скал, и восстановить равновесие в мире. Внутри замка Тёмного Королевства Рапунцель, Юджин и Кассандра вместе подходят к опалу. Прежде чем Рапунцель сможет прикоснуться к ней и исполнить своё предназначение, Кассандра вместо этого хватает его и сливает опал со своим телом, волшебным образом изменяя свою форму. Кассандра заявляет, что она выполняет своё предназначение и что Рапунцель должна была быть осторожна с тем, кому она доверяла.

Третий сезон Править

В прологе серии Рапунцель возвращается показано, что Кассандра видела в таинственной комнате, в которую она вошла в Доме вчерашнего завтра во время серии Утопия Рапунцель. Она видела себя в прошлом со своей матерью, которой оказалась Готель. И в ту же ночь когда Готель похитила Рапунцель, её мать бросила её. Напоминание о её прошлом заставило Кассандру заплакать, так как видение убедило её, что Рапунцель всегда будет омрачать её, что в конечном итоге заставит её дважды пересечь её в Тёмном Королевстве.

Она заявляет, что предназначение Рапунцель принадлежит ей, Рапунцель просит её позволить ей помочь, прежде чем она в конечном итоге столкнется с Адирой, легко оттолкнув её, украдя её Теневой Клинок и сбежав из комнаты Лунного Опала с чёрными скалами, скрывающими её побег. Рапунцель гонится за ней, пытаясь убедить её вернуться, но Кассандра отказывается прислушиваться к разуму и использует свой украденный Теневой Клинок, чтобы разрезать мост Чёрных Скал, который она создала, чтобы уйти, оставив Рапунцель разбитой горем из-за мысли, что Кассандра теперь её новый враг.

В конце серии Возвращение короля Кассандра пытается использовать силу Лунного камня, но не может заставить её работать на Черных скалах, как она делала это раньше. Затем в серии Нам не страшен серый волк она слышит знакомый голос зачарованной девочки, которая объясняет в что силы лунного камня проникают в гнев и ненависть обладателя и просит её окунуться в глубины своей ярости, напоминая ей о Рапунцель. Услышав этот совет, Кассандра начинает учиться использовать свои новые силы. В серии Начало зачарованная девочка рассказывает, что когда Рапунцель впервые дотронулась до чёрных скал, лунный камень предоставил ей часть своей силы, в результате чего её волосы стали нерушимыми и защитными, чтобы она была в безопасности в своем путешествии в тёмное королевство и воссоединиться с опалом. Этим откровением Кассандра укрепляет свою роль как нового врага принцессы.

В серии Есть, чего бояться, из-за гнева Кассандры чёрные камни превратились в красные. Заставляя их расти в Короне и выявлять страхи граждан. Рапунцель прикасается к одной из скал, как и Кассандра, благодаря чему они могут чувствовать друг друга. Рапунцель может сказать, что Кассандра всё ещё хорошая внутри. Позже Рапунцель рассказывает Вэриану, что её самый большой страх, потерять Кассандру как друга. В конце эпизода она говорит Юджину, что ещё есть шанс спасти её.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кассандра (Рапунцель).

Прочее Править

  • Интересно, что желание Кассандры защитить Рапунцель любой ценой также весьма разрушительно, особенно в связи с отношениями Рапунцель с Юджином. Из-за недоверия Кассандры к Юджину, она активно советует Рапунцель хранить секреты от него, что в свою очередь наносит вред доверию которое они разделяют. Хотя Кассандра обвиняет Юджина в неспособности решить личную борьбу Рапунцель, он не может этого сделать, если Рапунцель отказывается быть с ним честной. Хотя Рапунцель виновата в том, что решила хранить секреты, Кассандра также виновата в том, что она поощряет волю принцессы. Об этом шла речь в серии Жизнь на волоске?!.
    • По иронии судьбы, после предательства, Кассандра говорит Рапунцель, что она сама не заслуживает доверия.
  • Кассандра иногда осложняет отношения между Юджином и Рапунцель. Так она советует Рапунцель хранить от него в секрете её проблему с волосами.
  • Кассандру в русском дубляже озвучила Ирина Горячева, которая ранее озвучила Рапунцель  в короткометражке Рапунцель. Счастлива навсегда.
  • Кассандра третий персонаж в мультфильме который не знал своих настоящих родителей (первая - Рапунцель (ранее), второй - Юджин).

п - р - о
Tangledrussiantitle
Медиа
Фильмы: Рапунцель: Запутанная историяРапунцель: Счастлива навсегдаРапунцель: Дорога к мечте

Телевидение: Живая ПоэзияОднажды в сказкеСофия ПрекраснаяРапунцель: Новая история
Видеоигры: TangledСерия игр Disney INFINITYKingdom Hearts IIIDisney Crossy RoadDisney Enchanted TalesDisney Смайлики: Блиц
Музыка: Рапунцель: Запутанная история (саундтрек)

Парки Disney
Fantasy PortDisney Animation BuildingFairy Tale ForestGarden of the Twelve FriendsIt's a Small WorldPrincess PavilionLe Pays des Contes de FéesVoyage to the Crystal Grotto

Развлечения: Disney's WishesFantasy FestivalLa Forêt de l'Enchantement: Une aventure musicale DisneyMickey's Magical CelebrationMickey's Royal Friendship FaireMickey and the Magical MapMickey and the Wondrous BookRoyal TheatreTangled: The MusicalThe Golden Mickeys
Рестораны: Tangled Tree Tavern
Парады: Disney Magic on ParadeDisney Stars on ParadeDreaming Up!Festival of Fantasy ParadeMickey's Soundsational ParadeMickey's Storybook ExpressPaint The Night ParadeTokyo Disneyland Electrical Parade: DreamLights
Фейерверки: Celebrate the MagicDisney Dreams!Disneyland ForeverHappily Ever AfterThe Magic, the Memories and YouOnce Upon a TimeRemember... Dreams Come True
Рождественская тема: World of Color: Winter Dreams

Персонажи
Рапунцель: Запутанная история: РапунцельФлин РайдерМатушка ГотельПаскальМаксимусБратья ГраббингстоныКапитан гвардииРукокрюкБольшой НосВладимирКоротышкаУльфАттилаРазбойники из таверныКороль ФредерикКоролева АрианнаКоролевская стража
Мультсериал: КассандраЛеди КейнВэрианЛанс ТуголукПит и СтэнНогокрюкКвиринМонтиФельдспарСтаруха КраулиФридборгНайджелКсавьеФиделлаФилинДейлКрах МародёрКороль ТреворФернанда ПизассоДоктор Сент КройЭндрюСепаратисты СапорииЗлюка и РыжаяЭнтони ПроныраБездушная РуфВиллоуЛорд ДеманитусЗан ТириМиссис ШугарбиГриффин ПиттсфордскийАдираВексСталианБаронКороль ЭдмундКапитан КвейдМаман и ПапаВигор ПрорицательМадам КанардистКаллиопаСерафинаГектор
Серии
Короткие истории: «Шах и мат» • «Сладкий побег» • «Развесели меня» • «Заячий мир»

Первый сезон: «Жизнь на волоске?!» • «Враг Рапунцель» • «Частный детектив Фицерберт» • «Проверка на храбрость» • «Кассандра против Юджина» • «Возвращение Туголука» • «Делай, как Флин» • «Большие научные надежды» • «Под прикрытием» • «Принцесса в гневе» • «История Паскаля» • «Большие братья Короны» • «Гнев Бездушной Руфи» • «Враг Макса» • «Путь Виллоу» • «Королева на день» • «Творческий кризис» • «Не в настроении» • «В поисках Вэриана» • «Возвращение алхимика» • «Секрет солнечной капли»
Второй сезон: «За стенами Короны» • «Квейд возвращается» • «Дни доброй воли» • «Лес, откуда не возвращаются» • «Вольная пташка» • «Вигор-прорицатель» • «Смотритель Спирали» • «Король Паскаль» • «С Ногокрюком что-то не то» • «Счастье – это...» • «Макс и Юджин: Опасность в открытом море» • «Проклятия» • «Око-де-Пинкоста» • «Рапунцель и Великое древо» • «Братья Крюки» • «Рапунцель: День первый» • «Свет мой, зеркальце!» • «Это что, розыгрыш?!» • «Утопия Рапунцель» • «Потерянное найдено» • «Столкновение судеб»
Третий сезон: «Месть Кассандры»

Места (локации)
Башня РапунцельСладкий УтёнокКоронаЗамок Короны
Песни
Рапунцель: Запутанная история: Когда же жизнь я смогу начать?Мама умнейЖивёт мечтаИсцеляющее заклинаниеЯ вижу светНебо дарит тепло

Мультсериал: Дорога к мечтеВетер в моих волосахМузыка звучитПесня о дружбеВсе споёмЯ справлюсьЯ смогу, поверьОсвободишьЯ своей цели добьюсьПришёл новый деньЕсли б всё вернуть назадС высотыБаллада НогокрюкаWaiting In the Wings
Удаленные песни: What More Could I Ever Need

Предметы (объекты)
Сковородка РапунцельВолшебный золотой цветокВолшебные волосы РапунцельКорона РапунцельЛетающие фонарики
Прочее
Возрождение DisneyВ пересказе Emoji