Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
2577
страниц

Кислый Билл (англ. Sour Bill) – первый помощник Короля Карамель.

Внешность

Кислый Билл - маленький зелёный леденец. У него большие круглые зеленые глаза с тяжелыми веками и тёмными мешками, что придаёт ему усталый вид. У Билла маленькие, похожие на желе, руки и ноги, которые отделены и плавают независимо от его тела. Иными словами он похож на недовольного жизнью Колобка.

Характер

Кислый Билл является полной противоположностью Короля Карамель. Он мрачен, сдержан и говорит монотонно. Хотя он предан королю Карамель, он ненавидит свою работу и с негодованием выполняет его приказы. Это может быть связано с тем, что он кислый леденец. Но если ему угрожать съедением, то он впадает в панику.

О том насколько положителен Билл судить трудно. Так он был единственным персонажем Сладкого Форсажа кто знал правду о Ванилопе и мешал ей вместе с королём Карамель.Так же он может быть показан весьма безжалостным: так он сожалел, что не посадил Ральфа в тюрьму, когда была такая возможность, и заключил в тюрьму Феликса Младшего, чтобы тот не мешал. Когда Ральф приходит к нему за ответами, он вначале хранит секрет, но под угрозой раскрывает всё. Так же показано, что он проявляет недовольство, когда король Карамель входит в коды игры, чтобы достать медаль.

Появления

Ральф

Ральф против интернета

Здесь у Билла весьма незначительная роль – так он вместе со всеми становиться свидетелем того, как "Сладкий Форсаж" отключают. При этом он рассматривает ситуацию как скорее легкое неудобство. Когда всех персонажей пытаются перераспределить, Билла забирает Джин, который называет его оливковым.

Галерея

Прочее

Advertisement