ФЭНДОМ

Кларабель Кау (англ. Clarabelle Cow) — антропоморфная корова из диснеевских мультфильмов. Её создателям были Уолт Дисней и Аб Айверкс. Создана в 1928 году. Кларабель является подружкой Дейзи и Минни.

ВнешностьПравить

Кларабель - антропоморфная корова. Обычно она наряжается в зависимости от мультфильма. Так же обычно носит бантик.

Характер Править

Кларабель - добрая, умная и влюблённая корова. Очень любит своего возлюбленного - Гуфи и своих подруг, без которых её жизнь не очень-то и легка. Носит белые перчатки.

Она много времени проводит со своими подругами: Дейзи и Минни и очень огорчается, когда их нету рядом.

Появления Править

1920-1950 Править

Идея этого персонажа возникла у Аба Айвекса, когда он и Уолт Дисней разрабатывали новую звезду, которая заменит Освальда. Впервые корова появилась в короткометражке "Безумный Самолёт", выпущенный 15 мая 1928 года. Однако имя коровы не упоминалось, так что не ясно, была ли это Кларабель или её предшественник. Подобная корова появилась в 1929 году в короткометражке «Пахарь» в качестве скота Минни.

Мышиный дом Править

В клубе она занимается тем, что собирает сплетни, после чего озвучивает их. Так же в мультфильме есть намёки, что она влюблена в Горация.

Клуб Микки Мауса Править

Часто приходит к Микки и его друзьям в гости в их клуб.

Игры Править

Галерея Править

Прочее Править